Мужики, скажите на штатное литье Приоры нормально станут шипы 175/65 ? (завод рекомендует только 185/65 и 185/60), или лучше взять 185/60 ? (мне чтоб не чиркало колесом - на машине стоят дополнительно подкрылки)...
Мужики, скажите на штатное литье Приоры нормально станут шипы 175/65 ? (завод рекомендует только 185/65 и 185/60), или лучше взять 185/60 ? (мне чтоб не чиркало колесом - на машине стоят дополнительно подкрылки)...
175/65 - уже, в смысле тоньше, а 185/60 - шире и ниже. Если боишься что зацепит, тогда бери на 60.
Мужики, скажите на штатное литье Приоры нормально станут шипы 175/65 ? (завод рекомендует только 185/65 и 185/60), или лучше взять 185/60 ? (мне чтоб не чиркало колесом - на машине стоят дополнительно подкрылки)...
Наоборот 175/65 не будет чиркать т.к. меньше чем 185/65 , а это штатная резина. Для зимы самое оно. Лучше будет продавливать снежную кашу.
Мужики, скажите на штатное литье Приоры нормально станут шипы 175/65 ? (завод рекомендует только 185/65 и 185/60), или лучше взять 185/60 ? (мне чтоб не чиркало колесом - на машине стоят дополнительно подкрылки)...
У меня второй сезон стоят 185/65 полет нормальный ниче не чиркает, правда я защиту сам ставил и притянул как следует.
Считаю что зимнюю резину надо ставить тех производителей где зима похожа на нашу. И самыми подходящими будут фины со своей хаккапеллитой. Не важно какой у неё номер, но резина во всех отношениях замечательная, и главное адаптированная к нашим погодным условиям. А вот итальянская Пирелли выпущенная в Турции полное г...о очень шумная и жёсткая.
Народ подскажите пожалуйста. Решил купить шипованную Нокиан Хакка -5 но вот никак не могу решить какой размер брать 185/65/14 или 185/60/14. Подкрылки пока не стоят но планирую поставить. Как там с задеванием подкрылка на поворотах ? И чем одна лучше другой?