Михайлович, Насчёт васи и Паулюса вопросов нет-Паулюс это имя в чип-тюнинге.Вопрос в другом:Как изменяеться характер авто?Лично мне важна тяга на верхах и мощность,важно больше чем меньший расход и эластичность.Но я сомневаюсь,что прошитая машина,у которой стала хорошая тяга на низах и большая экономичность-так же легко положит стрелку как заводская.Лично меня устраивает заводская прога,а терять мощь ради какой-то эластичности и ровной работы мотора лично я не хочу.
Сорри -но я призываю к адекватности)))))
Почитав вашу писанину блин воникает очучение что прошитая машина теряет мощность. Это вовсе не так.
Не везде получается сильно поднять мощностную характеристику -однако момент снизу точно в плюсе. Так что хуже в каком то режиме точно не будет.Будет только лучше. Вы как то глобально заблуждаетесь
Вот графики с Акцента -смотрите и дивитесь.Нижние кривые -это сток -верхние -моя версия лимит повер 95)) Там похожий блок как на приоре.
Орка кстати намного грамотнее наверху и плюс 7 сил поднять трудно))
Но и хуже стока -это только на заказ)))).
Удачи и поменьше заблуждений. Написанных в моей теме. Это настойчивая просьба)