Буду очень благодарен кто откликнеться на моё сообщение!!!
3 раза содилась в 0 стандартная АБ. Крайний раз села не знай из-за чего. Стояла сутки (не заводил, похмелье жуткое было:biggrin и села так что даже насос не качал. Проверяли ток утечки показывало что то там 0,18, на сколько шарю в электрике наверное это амперы. Говорят это много!!! всё отключенно и панелька с мафона снята. Магнитола Алпайн 9882. Только когда снимаешь панельку так горит оранжевый индикатор может он столько много жрёт.
Ещё стоит дудка с компрессором (дудит писец аж самому страшно:biggrin подключённая через дополнительную релюшку и "+" от АБ к этой релюшке. Вот начинаю на него (на сигнал) грешить.
В этом состоит моя проблема, а имеено большая ли у меня на АБ утечка? и с чего она такая большая?
Есть так же ещё кое что. Стоит сигналка с автозапуском Стар лайн А8, скоро зима начнёться собираюсь стандартный аккумулятор кинуть в гараж чтоб на "прикурку" был и купить новый. Только вот какой не знаю, чтоб легче заводилась зимой чтоб пусковой ток был "большой", чтоб не загубил ни чё)))). Так же одновременно с этим хочу поставить усилок кикс с мах 900Вт и буфер.
Ну вообщем кто какой АБ мне может посоветовать чтоб подходило для моей автоэлектрики.
За ранее спасибо жду ответа
Буду очень благодарен кто откликнеться на моё сообщение!!!
3 раза содилась в 0 стандартная АБ. Крайний раз села не знай из-за чего. Стояла сутки (не заводил, похмелье жуткое было:biggrin и села так что даже насос не качал. Проверяли ток утечки показывало что то там 0,18, на сколько шарю в электрике наверное это амперы. Говорят это много!!! всё отключенно и панелька с мафона снята. Магнитола Алпайн 9882. Только когда снимаешь панельку так горит оранжевый индикатор может он столько много жрёт.
Ещё стоит дудка с компрессором (дудит писец аж самому страшно:biggrin подключённая через дополнительную релюшку и "+" от АБ к этой релюшке. Вот начинаю на него (на сигнал) грешить.
В этом состоит моя проблема, а имеено большая ли у меня на АБ утечка? и с чего она такая большая?
Есть так же ещё кое что. Стоит сигналка с автозапуском Стар лайн А8, скоро зима начнёться собираюсь стандартный аккумулятор кинуть в гараж чтоб на "прикурку" был и купить новый. Только вот какой не знаю, чтоб легче заводилась зимой чтоб пусковой ток был "большой", чтоб не загубил ни чё)))). Так же одновременно с этим хочу поставить усилок кикс с мах 900Вт и буфер.
Ну вообщем кто какой АБ мне может посоветовать чтоб подходило для моей автоэлектрики.
За ранее спасибо жду ответа
АИП от агрегата 15У158 будет в самый раз. И будет Вам счастье!
у меня даже поисковики не находят данную абривиатуру. Можно по подробнее!!!
Это автономный источник питания в виде дизель-генератора пусковой установки РС-12М "Тополь". Гарантированно обеспечивает электроэнергией пуск означенного изделия на головы супостатов при любых условиях. А если серьёзно то:
1. Ближний свет- 6 лампочек- 70 ватт
2. ЗУР- (25-30 ампер)- 300-350 ватт.Максимально 600.
3. Отопитель около 200 ватт
4. ЕСУД с исполнительными механизмами и датчиками около 100 ватт.
5. Допоборудование - посчитаете сами.
6. Посмотрите под капотом на блок предохранителей. Там они серьёзные. Номинал предохранителя обычно устанавливается на 10 процентов больше максимального тока нагрузки. Понятно что эти устройства не работают все сразу по максимуму, но тем не менее кушают они искричество изрядно.
7. Подзарядка аккумулятора-? ватт.
Вот и получается что генератор имея 90А при 3000 об/мин (1100 Вт) только-только обеспечивает своих потребителей. А вы хотите и усилок на 90 Вт и дудку с компрессором и всяко разно из Парижу. Как говорят французы даже самая красивая девушка не может дать больше того что у нее есть. АКБ и генератор не исключение. При таком раскладе гарантированно угондошится ЛЮБОЙ аккумулятор.
Возьмите амперметр с приборной доски ЗИЛа, УРАЛа, КАМАЗа и посмотрите в какую сторону отклоняется стрелка минут через 30 после заводки с включенными потребителями (какие у Вас обычно включены, музыка свет печка и т.д. и т.п. ) и оборотами двигателя около 2000. Не перепутайте полярность! Если стрелка отклонилась в минус убирайте лишние потребители или ищите утечки тока. Если показывает нуль или в плюсовую сторону значит все нормально идет подпитка АКБ.
Приношу свои извинения если был излишне резок!
Это автономный источник питания в виде дизель-генератора пусковой установки РС-12М "Тополь". Гарантированно обеспечивает электроэнергией пуск означенного изделия на головы супостатов при любых условиях. А если серьёзно то:
1. Ближний свет- 6 лампочек- 70 ватт
2. ЗУР- (25-30 ампер)- 300-350 ватт.Максимально 600.
3. Отопитель около 200 ватт
4. ЕСУД с исполнительными механизмами и датчиками около 100 ватт.
5. Допоборудование - посчитаете сами.
6. Посмотрите под капотом на блок предохранителей. Там они серьёзные. Номинал предохранителя обычно устанавливается на 10 процентов больше максимального тока нагрузки. Понятно что эти устройства не работают все сразу по максимуму, но тем не менее кушают они искричество изрядно.
7. Подзарядка аккумулятора-? ватт.
Вот и получается что генератор имея 90А при 3000 об/мин (1100 Вт) только-только обеспечивает своих потребителей. А вы хотите и усилок на 90 Вт и дудку с компрессором и всяко разно из Парижу. Как говорят французы даже самая красивая девушка не может дать больше того что у нее есть. АКБ и генератор не исключение. При таком раскладе гарантированно угондошится ЛЮБОЙ аккумулятор.
Возьмите амперметр с приборной доски ЗИЛа, УРАЛа, КАМАЗа и посмотрите в какую сторону отклоняется стрелка минут через 30 после заводки с включенными потребителями (какие у Вас обычно включены, музыка свет печка и т.д. и т.п. ) и оборотами двигателя около 2000. Не перепутайте полярность! Если стрелка отклонилась в минус убирайте лишние потребители или ищите утечки тока. Если показывает нуль или в плюсовую сторону значит все нормально идет подпитка АКБ.
Приношу свои извинения если был излишне резок!
Спасибо, всё понятно!!! Особенное спасибо за амперметр от грузовиков!!! как это я сам не догадался, так и сделаю!!!!!
Спасибо, всё понятно!!! Особенное спасибо за амперметр от грузовиков!!! как это я сам не догадался, так и сделаю!!!!!
Да и амперметр Вам не нужен из за проблемы установки ( куда его воткнуть покрасивее ). Амперы напрямую связаны с вольтами. Если не будет зарядки или недозаряд то это можно увидеть и на обычном вольтметре (если вольты в пределах нормы 14 В, значит с зарядкой все ОК) Проще купить дешевый индикатор напряжения в прикуриватель, которы показывает напряжение бортовой сети и перезаряд и недозаряд. Тогда в любой момент и под любой нагрузкой можно контролировать состояние напряжения.
Буду очень благодарен кто откликнеться на моё сообщение!!!
3 раза содилась в 0 стандартная АБ. Крайний раз села не знай из-за чего. Стояла сутки (не заводил, похмелье жуткое было:biggrin и села так что даже насос не качал. Проверяли ток утечки показывало что то там 0,18, на сколько шарю в электрике наверное это амперы. Говорят это много!!! всё отключенно и панелька с мафона снята. Магнитола Алпайн 9882. Только когда снимаешь панельку так горит оранжевый индикатор может он столько много жрёт.
Ещё стоит дудка с компрессором (дудит писец аж самому страшно:biggrin подключённая через дополнительную релюшку и "+" от АБ к этой релюшке. Вот начинаю на него (на сигнал) грешить.
В этом состоит моя проблема, а имеено большая ли у меня на АБ утечка? и с чего она такая большая?
Есть так же ещё кое что. Стоит сигналка с автозапуском Стар лайн А8, скоро зима начнёться собираюсь стандартный аккумулятор кинуть в гараж чтоб на "прикурку" был и купить новый. Только вот какой не знаю, чтоб легче заводилась зимой чтоб пусковой ток был "большой", чтоб не загубил ни чё)))). Так же одновременно с этим хочу поставить усилок кикс с мах 900Вт и буфер.
Ну вообщем кто какой АБ мне может посоветовать чтоб подходило для моей автоэлектрики.
За ранее спасибо жду ответа
штатную АКБ проверяли? плотность электролита , напряжение под нагрузкой ?
штатную АКБ проверяли? плотность электролита , напряжение под нагрузкой ?
да всё проверяли, и зарядку с генератора, плотность, ещё что то, что находилось в красной зоне какого то прибора. Они (спец центр Актис) всё заряжали дня 2!