По поводу пробки бензобака.
С нова в моей машине она открывается с проблемами. При попытке открыть сначала она как-бы прокручивает (внутри ее что-то щелкает) и только потянув крышку вверх, она "подхватывается" прокруты исчезают и она открывается. Особенно неприятно на заправке, когда спешишь - пробка как назло начинает заедать.
Лучьше замени сам (вопрос копеечный, а в СТО по гарантии пошлют), иначе одним прекрасным днем, когда в баке будет плескаться несколько литров ты заезжаешь на АЗС и... пробка делает свое темное дело, танец с бубном не помогает...
По поводу пробки бензобака. С нова в моей машине она открывается с проблемами. При попытке открыть сначала она как-бы прокручивает (внутри ее что-то щелкает) и только потянув крышку вверх, она "подхватывается" прокруты исчезают и она открывается. Особенно неприятно на заправке, когда спешишь - пробка как назло начинает заедать.
По конструкции пробки бензобака прокручивание с треском защёлок должно быть только при заворачивании её в горловину. А откручиваться она должна свободно. Думаю, что Вы достаточно сильно её заворачиваете в горловину, поэтому она так туго откручивается. Но чтобы при откручивании слышался треск нужно приложить огромное усилие.
Кстати. пробки бензобака есть и других производителей. Я выкладываю фото нашей пробки, а вот пробку с чёрной резьбовой частью ставить не рекомендую, т.к. при измерении давления открытия её клапанов было выявлено большое несоответствие требованиям АвтоВАЗа. То есть, в такой пробке клапан выпускной и впускной открываются при большем давлении, чем требует АвтоВАЗ.
Кстати. пробки бензобака есть и других производителей. Я выкладываю фото нашей пробки, а вот пробку с чёрной резьбовой частью ставить не рекомендую, т.к. при измерении давления открытия её клапанов было выявлено большое несоответствие требованиям АвтоВАЗа. То есть, в такой пробке клапан выпускной и впускной открываются при большем давлении, чем требует АвтоВАЗ.
Не понял! Вы меня прям испугали. Посмотрел на свою пробку (авто июль 2009) а она у меня с черной резьбой! Есть ли какая маркировка на пробках? Насколько достоверно ваше заявление "То есть, в такой пробке клапан выпускной и впускной открываются при большем давлении, чем требует АвтоВАЗ" . Есть тесты пробок бензобака различных производителей? Заранее спасибо за ответ.
Не понял! Вы меня прям испугали. Посмотрел на свою пробку (авто июль 2009) а она у меня с черной резьбой! Есть ли какая маркировка на пробках? Насколько достоверно ваше заявление "То есть, в такой пробке клапан выпускной и впускной открываются при большем давлении, чем требует АвтоВАЗ" . Есть тесты пробок бензобака различных производителей? Заранее спасибо за ответ.
До 2009 года мы были единственным производителем пробок бензобака на АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ и в месяц выпускали более 80000 штук. В 2009 году объемы резко снизились, в настоящее время выпускаем не более 30000 в месяц.
Весной 2009г. появилась информация о пробках другого производителя, но увидеть их вживую удалось только месяц назад. Сам ездил в автосалон, вывернул такую пробку из новой Приоры (во всех Приорах пробки были такие) и с разрешения забрал к себе на работу. Там её с конструктором разобрали, посмотрели, внутри сделано очень грубо, кругом заусенцы, отверстия заплыли пластмассой- но это мелочи. Давление открытия клапанов НА ЭТОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ оказалось больше положенного, правда ненамного. Может просто пробка такая попалась, будем ещё искать такую и замерять. Результаты сообщу здесь.
В настоящее время мы занимаемся подготовкой производства к выпуску модернизированной пробки с другой клапанной системой и гибким поводком. К сожалению дома нет её фоток, в начале недели выложу.
Моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение такое: Пробка другого производителя тоже работоспособна, но её внешний вид портит положительное впечатление.