Уважаемый Nachtwandler, ИМХО статья попахивает заказухой особенно "ПР и комофрт поянтие не совместимые" )) вот Калина и комфорт понятия действительно несоместимые, подумал я ударившись головой об дугу дверного проёма когда вылазил из Калины. ). Левый руль очень удобен, с нашим правосторонним движением, а вот безопасность зависит целиком и полностью от водителя. А по комфорту к сожалению нашим машинам до японских ещё очень далеко. Если уж Люкс комплектация Приоры это не что иное как базовая комплектация моей камрюшки которой от роду уже будет 15 лет в феврале 2010.
я вылазил с заднего пассажирского, я сначала посмотрел на предательскую бровку на двери и подумал как бы не об неё а она меня всё равно подкараулила. тесновата машинка.. Надо будет как нить в Приоре прокатиться. так тока во дворе один раз видел. Большая редкость.
я вылазил с заднего пассажирского, я сначала посмотрел на предательскую бровку на двери и подумал как бы не об неё а она меня всё равно подкараулила. тесновата машинка.. Надо будет как нить в Приоре прокатиться. так тока во дворе один раз видел. Большая редкость.
Сзади.... а как ты хотел, этож тебе не галенваген высотой со средненький сарай... меня вот нервируют авто с низкой посадкой - как буд-то по дороге ножками....
я вылазил с заднего пассажирского, я сначала посмотрел на предательскую бровку на двери и подумал как бы не об неё а она меня всё равно подкараулила. тесновата машинка.. Надо будет как нить в Приоре прокатиться. так тока во дворе один раз видел. Большая редкость.
вы Николай Валуев что ли? и как вас угораздило сесть в Калину после Камри? после только мерин S, или на худой конец Е.
а вообще в плане посадки - Лада Калина неплохой автомобиль.
Королла Новая с посадкой на задний диван вообще не фонтан. за человеком ростом 185 см сзади сидеть нереально. разве что ребенку.
__________________
язык до Киева доведет, а п.....да вообще по всему миру катает! (с) Народная мдрость
Уважаемый Nachtwandler, ИМХО статья попахивает заказухой особенно "ПР и комофрт поянтие не совместимые" )) вот Калина и комфорт понятия действительно несоместимые, подумал я ударившись головой об дугу дверного проёма когда вылазил из Калины. ). Левый руль очень удобен, с нашим правосторонним движением, а вот безопасность зависит целиком и полностью от водителя. А по комфорту к сожалению нашим машинам до японских ещё очень далеко. Если уж Люкс комплектация Приоры это не что иное как базовая комплектация моей камрюшки которой от роду уже будет 15 лет в феврале 2010.
Жжошь!!!!!
Не, вообще мне всегда нравились рассуждения ПРульщиков:
В русской Калине - автомобиле В класса намного тесне, чем в японском автомобиле Камри - автомобиле Е класса.
Поэтому в русской Приоре С класса дожно быть намного теснее,чем в японской Королле - автомобиле С+ класса
Кстати, если бы вы дочитали до конца. пержде чем строчить гневные отзывы. то наверное заметили. что про тесноту я указал:
Цитата:
Ну что ещё сказать. и так бегло: места в ширь больше. на заднем сиденье просторнее чем у Приоры.
Вот только ИМХО, понятие комфорта не определяется только габаритными показателями.
З.Ы. Безопасность-то зачем сюда приплели? Я вроде про неё ничего не писал... Или это уже у вас рефлекторно получается, говорить что "главное прокладка". если видете сравнение ПР и ЛР.
И ещё. если у меня заказной отзыв. то что тогда вот это? Там половину отзыва на цитаты растащить можно. Как например этот фрагмент:
Цитата:
Мотор 1NZ 1.5 литровый, цепь вместо ГРМ, 110 японских пони. Масло съел с литр после первой замены, во время двух следующих циклов ни-ни, чем меня только радует. Масло еняю через 7 тысяч км, лью синтетику, правда, последнюю замену я просрочил (была финансовая яма) и заменил масло почти на 9 тысячах, при этом мотор стал «звучать». Знакомый сказал, что фальшивит один клапанишка, и порекомендовал менять масло чаще. После замены вот уже 2 тысячи – клапанишку не слышно. Свечи с Сингапура стоят иридиевые (уже два года по РФ), хотя по каталогу должны стоять обычные. Перед зимой заменю их на обычные NGK.
Литр... Я-то по своей Приороводнической глупости подумал, что между 15- тысячами км. а оказывается между 9-ю.... Но сейчас он меняет масло через 7 тыс. так что можно сказать. что движка масло не ест. Если б при смене каждые 7 тыс км ещё и масл приходилось доливать. то это вообще полный ахтунг был бы... )))))