Экрана отображающего градусы в приоре нет это да, но температуру он поддерживает автоматом, а вот на простом кондере помере охлаждения- нагрева надо ручками крутить температуру в сторону уменьшения- увеличения, так что похоже не знаем разницу между кандером и климатом. А то что в рио все на экране отображается, да это удобно но суть таже, или может о двух или четырех зонный?
Экрана отображающего градусы в приоре нет это да, но температуру он поддерживает автоматом, а вот на простом кондере помере охлаждения- нагрева надо ручками крутить температуру в сторону уменьшения- увеличения, так что похоже не знаем разницу между кандером и климатом. А то что в рио все на экране отображается, да это удобно но суть таже, или может о двух или четырех зонный?
Заданную температуру ? Автоматом ? А как она задана - крутилкой что ли на плюс-минус 5 градусов (деления в виде полосок) ? Ты способен узнать какая температура воздуха в салоне твоей приоры в данный момент ? Суть кондёра именно в том, что описанный тобой процесс как раз и является принципом работы кондиционера, а не климат-контроля. Разница между климатом и кондеем действительно не огромна, но всё-таки есть. Двух и четырёхзональный климат я даже не рассматриваю.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Что-то конкретное хочешь сказать - просто выложи фото "климата" в приоре.
Клитмат = кондиционер + система автоматического управления оным. А экран это полезная, но не обязательная фенечка. Видимо вы не понимаете разницы между климатом и кондиционером, потому и судите только по фотографиям.
Клитмат = кондиционер + система автоматического управления оным. А экран это полезная, но не обязательная фенечка. Видимо вы не понимаете разницы между климатом и кондиционером, потому и судите только по фотографиям.
Кондиционер в принципе не бывает без системы управления. Автомат - это всего лишь ОДИН ИЗ РЕЖИМОВ работы любого кондиционера.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Давайте не будем оффтопить. Есть что сказать по существу темы ? Почему никто не скажет про то, что герметизация в приоре на порядок хуже в виду проблем с дверями и ЕДИНСТВЕННЫМ уплотнительным контуром ? Отсюда, кстати, и приходится существенно крутить крутилку кондея когда, например, в 30 градусную жару со скорости 60-70 км в городе уходишь на трассу на 100-120 км/ч и во все щели начинает поступать горячий воздух более мощным потоком нивелируя текущий режим работы кондея.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Говорить что в приоре климат,считаю не правильно !! Климат это когда задал тепмп и она поддерживается автоматом, в том числе АВТО-распределение воздуха(в салон в ноги,на стекло) - в приоре полу-климат какой-то )
Говорить что в приоре климат,считаю не правильно !! Климат это когда задал тепмп и она поддерживается автоматом, в том числе АВТО-распределение воздуха(в салон в ноги,на стекло) - в приоре полу-климат какой-то )
Не правда ваша, дяденька Биденко, климат. это когда каждый пассажир себе температуру задал, а остальное делает техника. причём учитывает даже падение солнечных лучей....
Не, мож хорэ отсебятину нести???? Лично я сравнивал Приоровский климат с климатами других авто (Тойота Карина, Хонда Интегра, Тойота Опа, Митцубиси Церес). Вся разница между ними была в том, что у Приоры и Цереса нет цыфр, а только деления, а в Тойотах и Хонде есть экран для цыфр. Всё, больше разницы не заметил.
Давайте не будем оффтопить. Есть что сказать по существу темы ? Почему никто не скажет про то, что герметизация в приоре на порядок хуже в виду проблем с дверями и ЕДИНСТВЕННЫМ уплотнительным контуром ? Отсюда, кстати, и приходится существенно крутить крутилку кондея когда, например, в 30 градусную жару со скорости 60-70 км в городе уходишь на трассу на 100-120 км/ч и во все щели начинает поступать горячий воздух более мощным потоком нивелируя текущий режим работы кондея.
По существу темы могу сказать, что у меня в эксплуатации два авто - Приора с клматической установкой и Тойота Королла с простым кондиционером. Исходя из этого я могу Вас точно заверить. что у кондёра нет так называемого режима авто. Это доступно только для Климатов. Так же. поверьте на слово, в Приоре стоит простенький. но полноценный климат. Вообщем учите мат часть.
З.Ы. Нивиляцию горячим воздухом - не понял... Вообще нивилирование - это определение разности высот между несколькими точками... Так что так и не понял, что хотели сказать....
З.Ы. Нивиляцию горячим воздухом - не понял... Вообще нивилирование - это определение разности высот между несколькими точками... Так что так и не понял, что хотели сказать....
В моём случае - это разница в температурах, где несколькими точками на оси координат как раз являются значения температур. Как только значительно возрастает скорость движения авто в жаркую погоду, внутрь салона (приора) начинает поступать гораздо большее количество жаркого воздуха в связи с плохой герметичностью приоры, в виду чего так называемый автоматический режим так называемого климат-контроля приоры начинает работать со сбоями и не держит каким-то образом какую-то (я просто не вижу и не знаю какую) температуру. Деления без показаний на крутилке приоры мне не о чём не говорят. А пологаться на ощущения организма глупо, особенно если есть лёгкая простуда да даже если просто всё хорошо с организмом - у всех разные ощущения тепла и холода.
Может говорят вам и вы скажете мне сколько градусов в салоне если у меня крутилка в левом крайнем положении ? А сколько на следующем после него положении ? Не знаете ? Вот это и есть разница между кондеем и климатом ? Тут как раз не хватает компьютера, который вы рекомендовали поставить и на котором можно задавать поградусно т.к., уверяю вас, одно деление на крутилке приоры - это не плюс один градус. Кстати - плюс ко скольки ?
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.