завтра найду кину, сегодня уже лень...
вкратце: приора это тоже по сути обновленная десятка, а десятка разрабатывалась в восьмидесятых, 1987 уже испытывали полномасштабный макет в аэродинамической трубе на заводе Порше и если бы не развал союза то не намного бы лет 2110 была бы млачше кадетта
завтра найду кину, сегодня уже лень...
вкратце: приора это тоже по сути обновленная десятка, а десятка разрабатывалась в восьмидесятых, 1987 уже испытывали полномасштабный макет в аэродинамической трубе на заводе Порше и если бы не развал союза то не намного бы лет 2110 была бы млачше кадетта
Зубилу тоже вместе с Порше лепили.
__________________
[Team Без гламура] 21703 superlux '09. Двенашко принял удар на себя
завтра найду кину, сегодня уже лень...
вкратце: приора это тоже по сути обновленная десятка, а десятка разрабатывалась в восьмидесятых, 1987 уже испытывали полномасштабный макет в аэродинамической трубе на заводе Порше и если бы не развал союза то не намного бы лет 2110 была бы млачше кадетта
Вот вы заладили, начало разработки не есть дата выхода продукта на рынок, испытания закончились только в 1994 году, после этого начались поиски поставщиков, и мелкосерийное производство предсерийных образцов. Весной 1996 года начали выпускаться первые серийные ВАЗ 2110.
Т.Е. В 1996 году начались официальные продажи серийных образцов, а не как не 1987 год.
В 1996 году начались официальные продажи серийных образцов, а не как не 1987 год.
то что начались продажи в 96г. современнее ее не делает...
вот тут правильно сказали:
"машина со странной судьбой" - была разработана по требованию М.С.Горбачева в 1986 году как машина способная выйти на мировой рынок в качестве конкурентноспособной модели для продаж вне СССР - и,как можно судить сейчас,являлась вполне адекватной для своего времени по уровню разработки и дизайна.Прототип появился в 1988 году под кодом "10-ка", однако , из-за начавшейся перестройки так и не пошел в серию до 1996 года.Можно сказать что разработчики ВАЗ сделали хорошую машину,потерявшуюся во времени
то что начались продажи в 96г. современнее ее не делает...
вот тут правильно сказали:
"машина со странной судьбой" - была разработана по требованию М.С.Горбачева в 1986 году как машина способная выйти на мировой рынок в качестве конкурентноспособной модели для продаж вне СССР - и,как можно судить сейчас,являлась вполне адекватной для своего времени по уровню разработки и дизайна.Прототип появился в 1988 году под кодом "10-ка", однако , из-за начавшейся перестройки так и не пошел в серию до 1996 года.Можно сказать что разработчики ВАЗ сделали хорошую машину,потерявшуюся во времени
на этом тему 10ки оставляю в покое...
Там было сложнее, придумывали и на помойку, снова и снова .... и каждую называли 10-ка.