Изучил весь топик, с чего то некоторые решили, что на обкаточном периоде нельзя лить синтетику, ппц сальникам и пр. пр.
КАк ты думаешь,с чего бы это многие производители,чьи двигатели не до конца обкатаны на стенде заливают в мотор минералку на первые 3 тыс км?Например один знакомый купил полгода назад Джип Чероке.а там залита минералка,и меняеться она на 3тыс км,знаю ещё такие машины из класса машины за мильён.......ОБКАТКА ПАР ТРЕНИЯ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА САМОМ ДЕШЁВОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ!!!И ещё,заусенцам не плевать на качевство масла.
Сегодня поменял все таки масло в кпп и после этого однозначно хочу сказать, что менять надо, а не ездить как некоторые по 80000 на заводском. Во первых масло было темное, жижа какая то. Во вторых реально передачи втыкаться лучше стали. Раньше первую приходилось перегазовывать чтобы включить, после смены втыкается легко и непринужденно:biggrin: Всего 500 деревянных за ТНК Супер транс КП и 20 минут времени, а эффекта на миллионСейчас жалею, что не поменял еще на ТО1, а проездил почти до 20 тысяч.
__________________ [/URL]
Последний раз редактировалось Alexat73; 04.11.2009 в 19:35.
КАк ты думаешь,с чего бы это многие производители,чьи двигатели не до конца обкатаны на стенде заливают в мотор минералку на первые 3 тыс км?Например один знакомый купил полгода назад Джип Чероке.а там залита минералка,и меняеться она на 3тыс км,знаю ещё такие машины из класса машины за мильён.......ОБКАТКА ПАР ТРЕНИЯ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА САМОМ ДЕШЁВОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ!!!И ещё,заусенцам не плевать на качевство масла.
Т.к. проходит обкатка, в мотор и заливают ДЕШЕВОЕ минеральное масло, Просто это масло надо будет слить через1500-2000 т км. и нет смысла заливать туда дорогую синтетику. Но это не значит что на миниральном масле двигатель прикатается лучше, он точно так же прикатается и на синтетике!
КАк ты думаешь,с чего бы это многие производители,чьи двигатели не до конца обкатаны на стенде заливают в мотор минералку на первые 3 тыс км?Например один знакомый купил полгода назад Джип Чероке.а там залита минералка,и меняеться она на 3тыс км,знаю ещё такие машины из класса машины за мильён.......ОБКАТКА ПАР ТРЕНИЯ ДОЛЖНА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НА САМОМ ДЕШЁВОМ МИНЕРАЛЬНОМ МАСЛЕ!!!И ещё,заусенцам не плевать на качевство масла.
Минералку льют в целях экономии, через 3 тыс. менять, в коробке ресурс масла несколько выше ( 80 тыс. или 5 лет ). коментарии излишни.
А менять через 3тыс потому-что мотор проходит обкатку.На моторах со стендовой обкаткой залита синька и менять её первый раз надо через 15-20тыс
Насколько я понимаю речь идёт о КПП, для нее обкатка не предусмотрена ( замена масла через 80 тыс. или 5 лет), поэтому смело льём GL-4 75W90 при любом пробеге.
dios, Вот как раз в трансмиссии не все гладко. Требует приработки в обязательном порядке диск сцепления с маховиком
и синхронизаторы.
я и не сговорил, что в трансмиссии всё гладко ( не на "меринах" ездим).
1.Приработка маховика и сцепления к маслу КПП вообще отношения не имеет.
2.Синхронизаторы на 75W90, проживут значительно дольше и приработаются без проблем.
Не вижу смысла мусолить топик, еще не один человек не написал, что замена заводской минералки на "синь" или "полусинь" негативно сказалась на работе КПП.
З.Ы. на ТО-1 я поменяю масло на GL-4 75W90.