«АвтоВАЗ» получит новые миллиарды Государство спасет «АвтоВАЗ»
правильнее сказать "будет спасать" А вот спасёт или нет зависит гораздо больше от автоВаза чем от правительства, Ибо правительство спасает автоВаз далеко не в первый раз. и если история повториться через 3-4 года(как обычно) уже большой вопрос, захотят ли его спасать в 13-14 году потому, что спасение автогиганта уже перешло в политическую плоскость, и далеко не всем налогоплательщикам эти меры ВВП по душе
при всём уважении к истории ваза и его рабочим,на эти деньги лучше построить новый завод,обеспечить новых рабочих (конечно же не в таком количестве как сейчас) достойной зарплатой,а нас-автолюбителей хорошими авто.задолбала уже эта возня с воровством и распыление наших денег
уже появляется безразличие к этому вопросу,а "взгляд"в сторону других марок,вот и думаеш,стоит ехать на то,или нет,так как ситуация на типо фир.станциях ваза какаято неопределённая
при всём уважении к истории ваза и его рабочим,на эти деньги лучше построить новый завод,обеспечить новых рабочих (конечно же не в таком количестве как сейчас) достойной зарплатой,а нас-автолюбителей хорошими авто.задолбала уже эта возня с воровством и распыление наших денег
уже появляется безразличие к этому вопросу,а "взгляд"в сторону других марок,вот и думаеш,стоит ехать на то,или нет,так как ситуация на типо фир.станциях ваза какаято неопределённая
6 ноября 2009 | Комментарии [1]
Renault не собирается спасать АвтоВАЗ за свой счет. Фото: novosti.ua
Глава Renault Карлос Гон похоронил надежды российского правительства, уповавшего на то, что французский гигант станет стратегическим инвестором тонущего АвтоВАЗа. По его словам, холдинг не намерен повышать или снижать свою долю в проблемном российском автопроизводителе. Французы владеют блокпакетом АвтоВАЗа, однако не готовы выделять деньги на его спасение, предлагая вместо этого технологии.
Блокпакетами по 25% также владеют госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания "Тройка Диалог".
В начале недели источник в правительстве сообщил, что кабмин, пообещавший почти $2 миллиарда на спасение АвтоВАЗа, связывает его будущее с продажей контроля стратегическому инвестору, скорее всего - Renault. Он утверждал, что французы не против заняться российским автогигантом уже в качестве стратегического инвестора.
АвтоВАЗ не может вернуть 62 миллиарда рублей основным кредиторам - госбанкам, и если долг не будет реструктурирован, ему угрожает банкротство, сообщают "Известия".
6 ноября 2009 | Комментарии [1]
Renault не собирается спасать АвтоВАЗ за свой счет. Фото: novosti.ua
Глава Renault Карлос Гон похоронил надежды российского правительства, уповавшего на то, что французский гигант станет стратегическим инвестором тонущего АвтоВАЗа. По его словам, холдинг не намерен повышать или снижать свою долю в проблемном российском автопроизводителе. Французы владеют блокпакетом АвтоВАЗа, однако не готовы выделять деньги на его спасение, предлагая вместо этого технологии.
Блокпакетами по 25% также владеют госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания "Тройка Диалог".
В начале недели источник в правительстве сообщил, что кабмин, пообещавший почти $2 миллиарда на спасение АвтоВАЗа, связывает его будущее с продажей контроля стратегическому инвестору, скорее всего - Renault. Он утверждал, что французы не против заняться российским автогигантом уже в качестве стратегического инвестора.
АвтоВАЗ не может вернуть 62 миллиарда рублей основным кредиторам - госбанкам, и если долг не будет реструктурирован, ему угрожает банкротство, сообщают "Известия".
Ну наивные.
25 проц. на акции Французами были потрачены чтоб завалить ВАЗ.
Они идиоты что ли - теперь восстанавливать и развивать. (На такое только у нас могут рассчитывать и то оч. наивные). Своими мозгами надо жить. Мне кажется проблема в том что он здаровый(большой) и как следствие - инертный. (Сейчас времена - шустрых). Как вариант- разбить на три полностью самостоятельных завода (ВАЗ,Рено,Ниссан) -да не просто, проблем много, а кому легко?
Для выпуска бюджетного автомобиля на АВТОВАЗе Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России в интервью газете "Ведомости", опубликованным сегодня рассказал, как именно Renault намерена помочь АВТОВАЗу".
"Я подтвердил Путину, что мы — стратегический партнер «АвтоВАЗа», что сам «АвтоВАЗ» считает, что мы ему необходимы для выполнения его программ, и что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству. Но я сразу уточнил, что у Renault, как и у остальных производителей, сейчас нет наличных денег. Мы, конечно, готовы помогать «АвтоВАЗу» во всем, что касается наших знаний и наработок, чтобы справиться с этой сложной ситуацией".
Основная задача сейчас — выпустить новые автомобили точно в срок. «АвтоВАЗ» не может ждать 10 лет, чтобы с нуля самостоятельно разработать новый автомобиль. У нас есть методики и знания, чтобы сделать это в кратчайшие сроки.
Наша помощь будет заключаться в том, чтобы взять платформу «Калина» и модернизировать ее, найти подходящих поставщиков компонентов, чтобы иметь возможность производить недорогой и качественный автомобиль. Конечно, мы не будем заниматься этим сами, это задача инженеров «АвтоВАЗа», мы лишь станем помогать своими знаниями. Может показаться, что это слишком мало, но сегодня мы внедряем на «АвтоВАЗе» Renault — Nissan Production System, которую мы разрабатывали в течение 10 лет. Она позволит выпускать автомобили в нужные сроки, с нужной эффективностью, с необходимым качеством и по нужной цене. В итоге «АвтоВАЗ» получит не только новый автомобиль, но и собственную производственную систему, при этом максимально быстро.
Для выпуска новых моделей нужно инвестировать в производственную линию и специальное оборудование, чтобы производить комплектующие для модели. В нашем случае на одной линии будут собираться автомобили Renault, Nissan и «АвтоВАЗа» на одной платформе B0, которые будут использовать одинаковые наборы компонентов. Разделить инвестиции в производственную линию между тремя партнерами логично, потому что в таком случае производство моделей всех трех компаний будет рентабельно. То же самое верно и в отношении инвестиций в автокомпоненты. Мы должны будем рассчитать, сколько стоит платформа, сколько — новая Lada, сколько — Renault, сколько — Nissan. Вклад каждой компании в производство будет зависеть от того, сколько будет производиться автомобилей.
Важно, что Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» впервые в мире будут использовать абсолютно одинаковую платформу. Эффект массового производства очень существенен и для нас, и для поставщиков. Последние будут работать с объемами по 300 000 автомобилей, а не 50 000-60 000. Это наконец позволит решить задачу локализации производства.