Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2009, 23:30   #9
лика
Новичок
 
Аватар для лика
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: lada priora
Сообщений: 6
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
лика не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

гарантия нужна.да,конечно когда есть человечек в этой сфере,помогает.
у меня есть такой человечек.на ТО смотрят все тщательно,мои замечания все исправляют,и самое главное быстро,по гарантии,но конечно немного доплачиваю,зато машина ухожена. у моей машины пробег 8500. в основном мелкие недочеты пока были.
лика вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.