От этого не застрахованы ни лексусы ни бентли ни кто.Просто качество зап.частей поставляемых на волжский автозавод,сам знаешь,оставляет желать лучшего.
А чем качество топливной системы не устраивает? Предыдущая 2111 пробежала 120 тысяч за 3 года и проблем небыло по топливной системе. Обслуживание - замена фильтров тонкой и грубой очистки раз в год перед зимой я за поломку не считаю. Да и цена их вместе всего 250-300 рублей. Работа по замене не больше20-30 минут. На лексусе такая процедура обойдётся намного дороже
Что удивительно, такая мелочевка на лексус стоит совсем не дорого!с отцом ходили покупать ему ремни, ролики, фильтра для рэкса 330 - я офигевал от цен!на мою Вольво дороже стоит! А вообще, зря многие кричат, что иномарку дольше чинить...сейчас полным полно з/частей для ино, оригинала и аналога(крупные узлы конечно надо ждать)!
Что касается поездок на дальняк, то мне например, что на 12шке спокойно ездилось, что на Вольво.(КСТАТИ! и на 12шке и на Вольво "приказывали долго жить" бензонасосы, по времени замены одинаково, по стоимости з/ч на 12шку не помню, а на шведа потратил 2000 р., поиск з/ч занял 20 мин. и в том и в другом случае)
Да ладно. А как вам датчик детонации за 15 тыщ на субару? А как вам турбинка на Дайхатсу? Что говорить, иномарка иномарке рознь. Есть овощи и среди иномарок, на такие попроще всё. А если человек не на овоще, то намучается по самое, как грицца.
подтолкнул здравый смысл!правда у меня ваз 21124 брал в 2007,был еще вариант-фокус(деньги были),но разница в цене стала решаюшей!мой всем совет-если нет средств не покупайте ино!чем дороже машина-тем дороже эксплуатация!!!буквально вчера звонит начальник(у него тойота-авенсис 2007) просит привезти аккум,грит генератор не работает надо до сервиса доехать!доехал поменяли ему предохранитель содрали 800р.так что выбирайте головой а не сердцем!сам весной очень надеюсь приору взять.:wink:
__________________
lada forever???
Последний раз редактировалось ANDREY 63; 06.11.2009 в 13:27.
Что касается поездок на дальняк, то мне например, что на 12шке спокойно ездилось, что на Вольво.(КСТАТИ! и на 12шке и на Вольво "приказывали долго жить" бензонасосы, по времени замены одинаково, по стоимости з/ч на 12шку не помню, а на шведа потратил 2000 р., поиск з/ч занял 20 мин. и в том и в другом случае)
Была у меня вольва с 40, не знаю может в Мурманске полно таких волвко и запчасти пачками лежат в магазинах, но в обычном российском городе миллионике не все так гладко. Один официал и один мастер который РЕАЛЬНО разбирается в авто. У официала напримем замена свечей, только работа, 1000 руб. А у единственного мастера по вольво очередь на неделю две. А так конечно машина хорошая, но я бы не сказал, что в любом уголке россии зайдя в супермаркет наткнешься на бензанасос от вольво. Спорное утверждение. 2000 руб новый бензонасос на вольву? оригинал?
оригинал будет примерно 12-14 тыщ стоить. А дубликаты 3500 и выше. Хотя может вы нашли подешевле.
Мурманск далеко не миллионник, просто с увеличением авто в городе пропорционально выросли и маги с запчастями! ТО и прочее у офицалов действительно дорогое. Что касается других мастеров, то согласен...очередь. НО! с бензонасосом(свечами, фильтрами и т.д.) разобраться можно и самому, не сложнее чем на Приоре. оригинальный бензонасос на Вольво(мою) стоит 18000(в сборе), я же менял лишь сам моторчик и бензошланг! т.к. сам корпус насоса еще меня переживет!)) Что касается общего содержания, то ино действительно требует денег(любое). Все утверждения о том, что лучше взять десятилетнюю тойоту, ниссан, бэху, древний мерин, чем новую Приору - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!! ломаются, требуют денег, а у многих и салон скрипит не меньше чем у ВАЗа. мне с моей Вольвой повезло(я просто не знаю ее прошлое))), но с моим отношением к авто(работает все, все блестит, моторчик шепчет) она из меня не так и мало высосала(только не надо кидаться фразами "нищих 90-х" о мега дороговизне шведов). Хочу Приору купить из за квартиры взятой в кредит и нисколько мне не стремно пересесть на Ладу.
но с моим отношением к авто(работает все, все блестит, моторчик шепчет) она из меня не так и мало высосала(только не надо кидаться фразами "нищих 90-х"
не понял этой фразы, вольво не бюджетная машинка, даже по меркам одноклассников. Вот теперь становится понятно, что вы делали с бензанасосом, это ведь не просто взял, купил и поставил. Вы разобрались, а другой не может или не хочет, я на вольве никуда сам не лазил, фиг его знает что там да как, да и не всякий мастер брался. У меня сечас есть пару тройку приятелей эксплуатирующих С40, 2.4, хс90, хс70. Первое ТО на с40 2.4 обошлось 24 тыщ руб. на хс 90 большое То на 80 тыщ помоему, у официалов обошлось порядка 80 руб.(все машины на гарантии) Если для Вас это бюджетно, рад за мурманских владельцев вольво.
так я же не говорил, что Вольво S40 бюджетный автомобиль!в своем классе он не намного дороже того же ФФ, дешевле(не на много) немецкой троицы. или Вы сравниваете Вольво S40 с Лачетти?или с Приорой?
так же не корректно сравнивать хс70, хс90(авто бизнес и представительского класса) с гольф классом!кстати стоимость запчастей между ними не кардинально разнится.другое дело обслуживание у оф дилера, который пытается навязать все что угодно, чтобы срубить денег!
Мурманск, как и любой другой областной город в плане развития.
что касается "взял, разобрался", тут Вы правы...новый насос меня жаба душила купить(дилер я думаю сразу бы под замену поставил).в другом "сервисе" за работу хотели 3000+моя з/ч.посидел на форуме вольвоводов(минут 10) и понял, что сложного ничего нет. в двигло, электрику я бы сам не полез однозначно.(я и на 12шке сам не лез в такие тонкости).
под бюджетный авто на сегодняшний день попадает только Приора, это ее огромный плюс и с этим не поспоришь!да я вообще не противник ВАЗа!даже сторонник!
Последний раз редактировалось dim1336; 07.11.2009 в 17:49.
так я же не говорил, что Вольво S40 бюджетный автомобиль!в своем классе он не намного дороже того же ФФ, дешевле(не на много) немецкой троицы. или Вы сравниваете Вольво S40 с Лачетти?или с Приорой?
вообщето сравнивать вольво с ФФ2 это немного страно, вольво пока премиум отделение форда, с40 скорее конкурент А4 и мерседес С класса, лексуа Ис чем ФФ. Если вы покупете новую вольву, думаю с гарантии спрыгивать неразумно, как в прочем люди и не делают. А если вы мастерите безанасос из каких то запчастей, та надо сразу об этом писать, а то из ваших постов может сложится впечатление, что содержать вольву примерно тоже самое, что и приору.
[quote=Brocker;503119]не понимаю я Вас. Если у Вас есть деньги на покупку и содержание иномарки то Ваш выбор неадекватен. Поэтому какой смысл посыпать голову пеплом? Тем более сами пишите что по деньгам она дешевле, значит денежный вопрос для Вас имеет значение.
а что Вы относите к "комфортный надёжный тихий и удобный авто"?
денежный вопрос он имеет значение естествено, потому как всегда хочется купить что то подешевле, съэкономить... Приора как раз подходит под эти понятия но разочерование приходит не отвладения именой этой маркой а от конкретного модели этой марки! ( в нашем случае приоры) (почититайте мои посты по подвеске) Скажу что я ожидал больше надёжности от машины, да и с возрастом "конструкторы" как то начинают надоедать, надеюсь вы поняли о чём я (докрутить, доделать поменять на чтото лучшее надёжное) Примеры? Подвеска колодки сидения десятые двери наружние уплотнители шумка и тд и тп. Вот имено это и отталкивает, "сырость" недоделаность-недокрученость! А по поводу оснащения приора очень даже неплоха (люкс) На ино такие опции поднимают цену на авто в целом очень существено, здесь приора в большом плюсе!!! (собствено из за чего и пал выбор мой на неё)
А по поводу что я отношу "к комфортным надёжным тихим и удобным авто" , я бы без натяжек сказал про АВЕНСИС, но к сожаления пока немогу себе его позволить из финансовых соображений
R.S. Если АВТОВАЗ поднимет уровень качества своих авто до хотя бы уровня корейских авто я естествено поддержу рублём тоесть покупкой именно вазовского изделия!