Именно она,только не перескочила а так и було,с завода
У меня тоже гдето на два щелчка передвинулась, и педаль я подгибал. Помню на первом ТО, мастер там чет ковырялся, а я в салон сел, газ полностью выжал и попросил его проверить свободный ход акселератора, сказал нет (т.е. заслонка полностью открылась). Через некоторое время посадил жену за руль, она акселератор полностью выжала, а я проверил как заслонка открывается, оказалось что открывается гдето на 85%, пришлось педаль подгибать. Коврики не причем, они у меня тканевые и педали не мешают. Помню тогда подумал что мастер спецом сказал что все ок., шоб я движек не насиловал.
Именно она,только не перескочила а так и було,с завода
Может это такая защита на период обкатки, как проставки под карбюратор в свое время? А на ТО-1 просто их не трогают. "Забывают".
Надо у себя тоже глянуть. Как там тросик поживает. Ни разу не смотрел с пристрастием.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
И ещё, достал книжку умную по физике и посчитал максимальную скорость приоры с учётом многих коэффициентов сопротивления и трения, аэродинамики, мощности двигателя. Кого-то я может быть огорчу, но максималка у приоры в лучшем случае получилась 197, а в худшем 185 в зависимости от разных коэффициентов. А против законов физики не попрёшь - расчётные 197 км/ч получились с просто нереальными коэффициентами. Наиболее реальная цифра из нескольких расчётов 192,97568 км/ч, почти 193 км/ч