Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Миха вопрос к тебе по поводу датчика температуры. У тебя температура всегда не поднималась выше 70 градусов? У меня такая же проблема, только вот в пробках температура растет нормально до срабатывания карлсона, а на трассе выше 70-75 ни как.
Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от Vobla
Миха вопрос к тебе по поводу датчика температуры. У тебя температура всегда не поднималась выше 70 градусов? У меня такая же проблема, только вот в пробках температура растет нормально до срабатывания карлсона, а на трассе выше 70-75 ни как.
Было так: Если стоять на месте с выключенной печкой температура ползла вверх до 90 но очень долго, при включенной печки прогревалась до 60-70 и все. На ходу прогревалась еле еле и то до 70 и все хоть убей, хоть печку выключай. (ну это собственно логично так как тосол бегал по большому кругу через радиатор охлаждения, а на ходу успевал остывать в радиаторе). Короче, когда температура опустилась ниже 0 выше 70 никак . После ремонта машинка стала прогреваться на ходу охотнее. Доезжаю до работы (3км) машинка успевает прогреваться до 75 и это с включенным карлосоном. Если ехать дальше ползет к 90. По трассе не ездил. Но когда выехал с Механизаторов машина была уже прогрета до 90 гр. Так вот ехал по Бердскому шассе в -15 до Октябрьского р-на температура не упала!!! По трассе, мне кажется, 70-80 нормальная температура, так как большой контур уже открыт, а на скорости радиатор охлаждается встречным потоком воздуха. По этому мне кажется у тебя нормально. В пробке же греется, а уменя не грелась!
Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Цитата:
Сообщение от Vobla
Миха вопрос к тебе по поводу датчика температуры. У тебя температура всегда не поднималась выше 70 градусов? У меня такая же проблема, только вот в пробках температура растет нормально до срабатывания карлсона, а на трассе выше 70-75 ни как.
Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
Пацаны, был сегодня на гарантийке с Мишиной машиной. Без вариантов замена термостата. Теперь 90 по трассе.
Так что ничего не опасаемся и едем на гарантийку,если температура не поднимается до 90 градусов. Попадаем в смену Максима, а он дает точную оценку-менять или не иенять.
Не забываем приехать хотя бы с 10 литрами в баке.
Всем удачи.
Ответ: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске
С прогревом двигателя до 90 градусов, походу у меня таже фигня как у всех, надо ехать менять грёбанный термостат. Походу это мегабрак на приорах какой-то.
Ну да ладно, но сегодня утром машинка меня заставила понервничать реально. Заводил час, в три подхода с интервалом 15-20 мин, тупо крутит без намёка на схватывание. Думал все капец, но слава богу завелась, с загоранием чека и адской детонацией.
Заглушил, завел снова, чек погас, детонация пропала.
На работу опоздал на час соотвественно.
Извеняюсь за выражение, чё за ХЕРНЯ.
Очень интересны Ваши мысли по этому поводу.