Shkrek, я вот думаю - как "польский" термостат может ускорить прогрев? Не понятно.
Вчера проверял свой термостат - большой круг открывает на 80С, но греется долго на хол.ходу, минут 8-10 до 50С, ну а потом оченрь быстро до 80С.
как "польский" термостат может ускорить прогрев? Не понятно.
Да он не ускоряет!))) Просто более плотно держит малый круг, не сифонит по большому. Поэтому быстрее прогревается. Говорю же, на "двенашке" так было... Не обязательно польский, любой другой, лишь бы плотным был. У меня один знакомый автомеханик есть с многолетним стажем. Вот он и посоветовал "поляка" брать... А принцип работы-то такой же!)))) Он не ускоряет прогрев, а делает его...правильным что-ли...нормальным. Не гоже на холодном двигле полдня кататцо!))))
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Просто более плотно держит малый круг, не сифонит по большому.
Исправный термостат так и делает. Вы сначала проверьте его, прежде чем менять. У меня жидкость, как и положено, циркулирует в малом контуре до 80С, после чего задействуется большой. Тем не менее, прогревается долго.
Да как я его проверю то? Вторая скорость вентилятора отопителя сгоняет температуру с 85 до 70-ти градусов. Один из признаков неисправности... Не варить же его в кастрюле, в самом деле! Еще раз повторюсь, на ВАЗ-21124 у меня было тожесамое! Замена потроха термостата проблему решило. Хоть на 4-й скорости гоняй отопитель! Ниже 85-ти стрелка не опускается...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Не думаю, что замена решит проблему медленного прогрева
Как ни странно...но проблема решилась именно заменой термика. Цена вопроса 500 рублей. В итоге имеем прогрев двига до 50 градусов продолжительностью 1 сигарета, при подъезде к работе почти 90. Сегодня утром проверил. Все стало так, как и было прошлой весной, после покупки машины. Видимо родной термик со временем стал подтравливать ОЖ по большому кругу...
__________________
Рожденный ползать всегда грязный...
Машине неделя ,был уже 2 раза на станции,первый раз меняли спидометр,лампа не горела поворотника,меняли на заднем плафоне лампу габаритки,горела постоянно вместе с туманкой,ещё заменили резинку на ресивере,типо воздуха много подавало и машина глохала сама,вот и по этой я причине приехал на след день,такая же история глохнет и троит,заменили свечи,сегодня та же история,но стоит в гараже заводит все нормально, на морозе работет выкл двигатель,троит...сегодня поеду на диагностику,и интересно что,стоит на стоянке троит глохнет,в гараже все отлично!
Машине неделя ,был уже 2 раза на станции,первый раз меняли спидометр,лампа не горела поворотника,меняли на заднем плафоне лампу габаритки,горела постоянно вместе с туманкой,ещё заменили резинку на ресивере,типо воздуха много подавало и машина глохала сама,вот и по этой я причине приехал на след день,такая же история глохнет и троит,заменили свечи,сегодня та же история,но стоит в гараже заводит все нормально, на морозе работет выкл двигатель,троит...сегодня поеду на диагностику,и интересно что,стоит на стоянке троит глохнет,в гараже все отлично!
У меня нечто подобное тоже было. Попробуй отсоединить аккумулятор на 5 минут. У меня все стало нормально работать.