Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от NFS
c расчетами все нормально, машина стояла при минусовой температуре, + сига с обраткой, + магнитофон с панелькой..., а если грубо считать емкость аккумулятора (без учета хим реакций) тогда умножим вольтаж на ампер часы 12*55=660Вт
Ну и получили Вт-часы. Только толку от этой цифры.
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от Black Cat
Ну и получили Вт-часы. Только толку от этой цифры.
Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, применяемая при обслуживании электрических аккумуляторов, а также при учёте потребления электроэнергии. Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа, т.е ГРУБЫЙ РАСЧЕТ(!!!) 55А * 12В = 660Вт, это ответ на пост 68 от VasиLis
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Аккум садился уже два раза, после недельной стоянки в гараже без панельки и сиги. Померял ток утечки - 180мА, без магнитолы совсем, я ее вытащил. Заряд 13,6 при заведенном двигателе.В сервисе начали рассказывать сказки про то что батарея не заряжается в городском режиме! нонсенс какой то. чет я уже и опасаюсь им машину на диагностику гнать...этак они скоро придумают колеса через каждые 5 километров подкачивать. Что посоветуют знающие: мерять ток утечки и вытаскивать предохранители по цепям так сказать определить куда утекает? я грешу только на криво поставленную сигналку...
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от Romych
Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
Во первых, когда проводишь измерение с этим предом, не вынимай его. Закрой все двери, подожди 40 секунд. И потом уже меряй. Желательно амперметр не отключать, а подключить постоянно и вынимать преды, при подключенном амперметре. Измеренный тобой ток не является показателем, так как через эл пакет также запитаны плафоны салона, подсветка кнопок в модуле водителя и дверях паассажиров, так как яркие светодиоды кушают немало. Выждать нужно 40 сек для их полного отключения.
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Проблема знакома. ))
Поменял недавно аккумулятор. Грешил на него. Проездил 2 недели и , опа.... опять та же песня. за 1.5 суток ак. сдох. Начал искать проблему, ток утечки при всем выключенном оборудовании (даже со снятой панелькой от майфуна) составлял 0,5-0,7 А. Короче, дошел черед до магнитолы. Выдернул и все стало в норме. ток утечки остался примерно 0,05-0,08 А.
Отдал майфун на диагностику (DVD Pioneer, номер не помню). оказалось все банально - сгорел процессор. заклинил во включенном положении.
Мастер сказал, что таких случаев много, именно с пионерами, и особенно с Алпайнами. Алпайны ваще говорит с новья хавают 0,1-0,15 А
Единственный выход - буду подключать через сигу.
Так что - присмотритесь к своим майфунам, проблема в них на 99%.
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от Romych
Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
У меня та же проблема. Скажи в чем причина? как мне её исправить. я и на ТО ездил нигде никто не может ничего сказать.
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от Ivan79
У меня та же проблема. Скажи в чем причина? как мне её исправить. я и на ТО ездил нигде никто не может ничего сказать.
у меня похожея проблема тока потребления с включеной сигналкой 280-320ма без сиги 40ма и ошибка при диагностике не помню код с електро пакетом связоно !
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Цитата:
Сообщение от den N Tagil
у меня похожея проблема тока потребления с включеной сигналкой 280-320ма без сиги 40ма и ошибка при диагностике не помню код с електро пакетом связоно !