Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 17:27   #1
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от NFS Посмотреть сообщение
c расчетами все нормально, машина стояла при минусовой температуре, + сига с обраткой, + магнитофон с панелькой..., а если грубо считать емкость аккумулятора (без учета хим реакций) тогда умножим вольтаж на ампер часы 12*55=660Вт
Ну и получили Вт-часы. Только толку от этой цифры.
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2009, 09:52   #2
NFS
Освоившийся
 
Аватар для NFS
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СКФО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
NFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNFS является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Black Cat Посмотреть сообщение
Ну и получили Вт-часы. Только толку от этой цифры.
Ампер-час (А·ч) — внесистемная единица измерения электрического заряда, применяемая при обслуживании электрических аккумуляторов, а также при учёте потребления электроэнергии. Заряженный аккумулятор ёмкостью в 1 А·ч способен, условно говоря, обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа, т.е ГРУБЫЙ РАСЧЕТ(!!!) 55А * 12В = 660Вт, это ответ на пост 68 от VasиLis
NFS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 12:42   #3
Romych
Интересующийся
 
Аватар для Romych
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Камышин
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Romych не успел проявить себя
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Аккум садился уже два раза, после недельной стоянки в гараже без панельки и сиги. Померял ток утечки - 180мА, без магнитолы совсем, я ее вытащил. Заряд 13,6 при заведенном двигателе.В сервисе начали рассказывать сказки про то что батарея не заряжается в городском режиме! нонсенс какой то. чет я уже и опасаюсь им машину на диагностику гнать...этак они скоро придумают колеса через каждые 5 километров подкачивать. Что посоветуют знающие: мерять ток утечки и вытаскивать предохранители по цепям так сказать определить куда утекает? я грешу только на криво поставленную сигналку...
__________________
Romych вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 19:59   #4
Romych
Интересующийся
 
Аватар для Romych
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Камышин
Пол: Мужской
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Romych не успел проявить себя
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
__________________
Romych вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2009, 20:06   #5
ЛЁХА=60
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Почитайте все подробно о проблеме..

ttp://2114.ru/forum/showthread.php?t=4468&page=7
 
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2009, 17:30   #6
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
Во первых, когда проводишь измерение с этим предом, не вынимай его. Закрой все двери, подожди 40 секунд. И потом уже меряй. Желательно амперметр не отключать, а подключить постоянно и вынимать преды, при подключенном амперметре. Измеренный тобой ток не является показателем, так как через эл пакет также запитаны плафоны салона, подсветка кнопок в модуле водителя и дверях паассажиров, так как яркие светодиоды кушают немало. Выждать нужно 40 сек для их полного отключения.
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2009, 11:27   #7
BIZON1613
Продвинутый новичок
 
Аватар для BIZON1613
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутацииBIZON1613 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Проблема знакома. ))
Поменял недавно аккумулятор. Грешил на него. Проездил 2 недели и , опа.... опять та же песня. за 1.5 суток ак. сдох. Начал искать проблему, ток утечки при всем выключенном оборудовании (даже со снятой панелькой от майфуна) составлял 0,5-0,7 А. Короче, дошел черед до магнитолы. Выдернул и все стало в норме. ток утечки остался примерно 0,05-0,08 А.
Отдал майфун на диагностику (DVD Pioneer, номер не помню). оказалось все банально - сгорел процессор. заклинил во включенном положении.
Мастер сказал, что таких случаев много, именно с пионерами, и особенно с Алпайнами. Алпайны ваще говорит с новья хавают 0,1-0,15 А
Единственный выход - буду подключать через сигу.
Так что - присмотритесь к своим майфунам, проблема в них на 99%.
BIZON1613 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2010, 15:33   #8
Ivan79
Гость
 
Регистрация: 14.09.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan79 не успел проявить себя
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Romych Посмотреть сообщение
Нашел цепь утечки - вытащил большой предохранитель на 30 А это управление электропакетом. Без нее ток утечки 0.02 А. С ним 0.2-0.18 А. Правда все равно не знаю как исправить.
У меня та же проблема. Скажи в чем причина? как мне её исправить. я и на ТО ездил нигде никто не может ничего сказать.
Ivan79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 17:00   #9
den N Tagil
Н. Тагильская ячейка
 
Аватар для den N Tagil
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2170
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
den N Tagil не успел проявить себя
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от Ivan79 Посмотреть сообщение
У меня та же проблема. Скажи в чем причина? как мне её исправить. я и на ТО ездил нигде никто не может ничего сказать.
у меня похожея проблема тока потребления с включеной сигналкой 280-320ма без сиги 40ма и ошибка при диагностике не помню код с електро пакетом связоно !
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=ObUWnrcpZMQ
den N Tagil вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 21:17   #10
Ivan79
Гость
 
Регистрация: 14.09.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ivan79 не успел проявить себя
Re: Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!

Цитата:
Сообщение от den N Tagil Посмотреть сообщение
у меня похожея проблема тока потребления с включеной сигналкой 280-320ма без сиги 40ма и ошибка при диагностике не помню код с електро пакетом связоно !
уменя при диагностике ошибки не ту
Ivan79 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.