Нет не потекла, пробег 78 тыс, слышал завод дает ресурс помпе 90, а если грм менять, смысл туда через 10 тыс лезть? лучше перестраховаться, еще заклинит или еще чего.
вот свечи но качество не очень почему то получилось. нагар какой то слабо желто-белый не знаю хорошо это или плохо. и еще в 4 колодце масло, при прошлой замене свечей небыло.
вот свечи но качество не очень почему то получилось. нагар какой то слабо желто-белый не знаю хорошо это или плохо. и еще в 4 колодце масло, при прошлой замене свечей небыло.
Ничего нормально понять нельзя. В норме на цвет центрального изолятора должен быть красновато-кирпичный. Причём никаких там налётов - налёты это следствие использования бензина со всякими присадками. Ну короче в 2 словах: если лампочка "выкинь двигатель" не горит, расход в пределах нормы, динамика ни куда не делась - забей.
Кстати а давно воздушный и топливный фильтр менял? И ещё неплохо-бы полить в бензин присадочку Castrol-TBE - она свяжет воду если таковая есть в бензобаке, ну и частично смоет смолистые отложения (если таковые есть).
масла было немного, свеча просто в масле была. пробег 79тыс, крышка клапонов на какомто герметике сидит без прокладки.
т.е. за за 79 тык немного масла?
а на про клапанную крышку, вот тот тонель в котором стоят свечи называется свечной колодец, часто его делают не литым заодно с клапанной крышкой, а отдельным элементом (как например на моем движке (2112)), т.к. лить такие формы одним куском не технологично!
Если съёмный - то как правило ставится на 2 уплотнительных колечка, вот или колечки никакие или поставили кривовато или ставили не на герметик а на сухую, а скорее всего сочетание нескольких факторов.
Если колодцы съёмные - проблема решается при снятой клапанной крышке (есть там приспособа самодельная для 2112 для съёма колодца без съма крышки но не всем она помогала...).