Мужики, вам денег девать не куда?????? На приоры ставят задние дисковые тормаза, но на версии от СУПЕР-АВТО с двигателем 1.8, а на те что в продаже с 1.6 нет необходимости ставить дисковые тормаза!!!!!! по принцыпу "если нет разницы зачем платить больше?" на наших приорах, согласно массы и динамических характеристик большой разницы от них не будет...., а стоить будет дороже. обратите внимание на Форд Фокус с двиглом 1.6 - они тоже с задними барабанами идут.
Это первое.
Второе- вначале темы кто-то говорил, что мы попутный газ (тот что идет при добыче нефти) сжигам. Отвечаю как сотрудник нефтяной компании - Да сжигаем, сжигали и сжигать будем, т.к. это не товарный газ!!! с ним нечего делать, и если его запустить всем в дома, то в комфорках кухонных плит он гореть НЕ БУДЕТ!!!!! это отходы производства. Да его можно перерабатывать в электричесво, но это очень дорого и экономически НЕ ВЫГОДНО..... эти технолигии используют только в том случае, когда нефтяным компаниям в поле использовать дизельные электростанции еще дороже. а эти ваши немецкие технологи по обработке попутного газа, стоят как годовой бюджет города с населением в 100 000 человек, так что их ставят только в том случае если другого выхода нет.
ИТОГ - не пишите того чего не знаете наверняка, в каждом вопросе есть подводные камни.
__________________ Нет еще такой зад..цы, через которую мы что-то не сделали....
Последний раз редактировалось Berkyt98; 09.11.2009 в 16:53.
Мужики, вам денег девать не куда?????? На приоры ставят задние дисковые тормаза, но на версии от СУПЕР-АВТО с двигателем 1.8, а на те что в продаже с 1.6 нет необходимости ставить дисковые тормаза!!!!!! по принцыпу "если нет разницы зачем платить больше?" на наших приорах, согласно массы и динамических характеристик большой разницы от них не будет...., а стоить будет дороже. обратите внимание на Форд Фокус с двиглом 1.6 - они тоже с задними барабанами идут.
Ребят! А кто столкнулся с такой проблемой, при установке ЗДТ, перетормаживает только одно заднее колесо, причем при регулировке колдуна можно сделать, что бы перетормаживало, либо левое, либо правое колесо? Замена колдуна на новый не помогла! Регулировать уже замучался! Подскажите что можно сделать? Знаю что как то можно перекинуть контуры, но с диагонали слазить нет желания! Что делать? Подскажите?
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!
в здт на лукасах и здт дизайнсервиса с ручником все ок. есть еще здт, где ручник на колодках от мопеда - это конешна самые жестокие здт в плане ручника:biggrin:
Дизайнсервис это и есть здт на основе лукасовских цилиндров, и ручник там через какой-то пробег перестаёт работать должным образом, т.к. реализован через штатные колодки. А на Дарбисах проблем с ручником нет.
Цитата:
Сообщение от Berkyt98
обратите внимание на Форд Фокус с двиглом 1.6 - они тоже с задними барабанами идут.
Друг, это для Вас:
"Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем."
А чтобы не быть голословным - этим летом мне в задний бампер как раз въехал такой "фокус" после того, как я резко оттормаживался в плотном потоке на трассе со скорости 100 км/ч, остановился как вкопанный. А водила фокуса вышел, почесав репу и посмотрев на свой тормозной путь - говорит, чёто задние не тормозили вообще.
P.S. Приора с АБС и сзади у меня пока барабаны ...
Последний раз редактировалось Alexiy; 11.11.2009 в 23:44.
Тоже помню эту статью, реально зарулёвцы прифигели с Фокуса..
Не ЗДТ полюбас нужны, но не как необходимость, а как например хорошая резина, или плотная подвеска, активная безопасность!
Дизайнсервис это и есть здт на основе лукасовских цилиндров, и ручник там через какой-то пробег перестаёт работать должным образом, т.к. реализован через штатные колодки. А на Дарбисах проблем с ручником нет.
...
во точно, дарбисы - так называются тормоза с колодками ручника от мопеда.