Вот короче как обещал, удлинил ступицу, всё чётко, посадил на поксипол, ничё не бьёт, хорошо центруется, по кочкам мягче, всё-таки алюминий!! И с барабана проставку поточил! Это для тех у кого на ступице не центруется диск..
Зацените..
Цитата:
Даже не заморачивайся, бери ковку (ковка есть ковка), какой бы там не был рисунок (покрасишь потом в белый если машина черная), а вообще считаю что на приору больше 15 ставить уже покемонство (просто для красоты, но в ущерб управляемости) ,я тут прикинул если б там усилителя руля не было, чтоб сказали установщики дицков на 17?
Вы вообще ездили на 16-х или 17-х соревнованиях или хотя бы просто ездили для таких резких заявлений??
Я лично с 14 по 17 радиус всё попробовал.. Так вот ни одна 14-я резина не будет держать боковой увод так как 16-я например, на последних соревах я показал время как кольцевой эволюшин, до этого я ездил на 14-х.. И потом прикололся насколько быстрее и контролируемее можно ехать круг..
Вы вообще ездили на 16-х или 17-х соревнованиях или хотя бы просто ездили для таких резких заявлений??
Я лично с 14 по 17 радиус всё попробовал.. Так вот ни одна 14-я резина не будет держать боковой увод так как 16-я например, на последних соревах я показал время как кольцевой эволюшин, до этого я ездил на 14-х.. И потом прикололся насколько быстрее и контролируемее можно ехать круг..
Он наверно имел ввиду для гражданской езды, а не для соревнований, а по нашим дорогам 16 радиус - это первая добротная яма и диск под замену пусть даже ковка, хотя ковку полюбому под замену т.к. не погнётся, а расколется.
Он наверно имел ввиду для гражданской езды, а не для соревнований, а по нашим дорогам 16 радиус - это первая добротная яма и диск под замену пусть даже ковка, хотя ковку полюбому под замену т.к. не погнётся, а расколется.
Чем больше читаю, тем больше нового узнаю, ну-ну..
Продолжайте дальше, кто ещё что скажет...
Я вот получается уже на расколотых дисках езжу..
Как езжу сам не пойму..
Чем больше читаю, тем больше нового узнаю, ну-ну..
Продолжайте дальше, кто ещё что скажет...
Я вот получается уже на расколотых дисках езжу..
Как езжу сам не пойму..
Не ну реально у людей паранойя до абсурда доходит..
Сами не ездили, но знают столько историй, что аж ужас..
А в реале с трудом понимают, что такое неподрессоренная масса..
Причём на нас гонят не по делу, а про всяких Фокусах СТ, Астрах ОПС, СТИайках и Эвиках даже не вспоминают, а там радиусы ещё больше, 17-18 и т.д. Люди ж ездят как-то, а не скорее всего тоже не ездят, там диски вообще рассыпаются, а не раскалываются..
И напоследок, если кто-то в ямы влетает, то может это не машина виновата, а у кого-то кривые руки не из того места взрастают??
Самое прикольное ,что поставив 17-й радиус начал еще быстрее летать по всем кочкам и колдобинам - очень прочная резина по сравнению со стоковой!...влияет еще и ширина - можно по краю дыры в асфальте пролететь и не заметить!