Хэтчбек Bugatti. Новые ФОТО
Компания Bugatti опубликовала фотографии своей новой модели – речь идет о самом шикарном в мире 5-дверном хэтчбеке, который появится в продаже через пару лет (наверняка, маркетологи потребуют называть эту машину модным ныне термином 4-дверное купе).
Bugatti Galibier 16C пока считается концептом, однако, никто не сомневается, что этот автомобиль пойдет в серию. И тогда он заткнет за пояс все нынешние большие седаны и хэтчбеки. Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом 8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). При этом, автомобиль при наличии такого мощного мотора станет весить совсем немного, ведь его кузов будет сделан из углепластика и полированного алюминия. Благодаря этому новая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым хэтчбеком в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.
Но Bugatti Galibier 16C будет поражать не только своими динамическими характеристиками, но и шикарной отделкой салона – судя по всему, внутренности Bugatti Galibier 16C будут даже покруче, чем у Rolls-Royce или Bentley. Один съемный хронограф чего только стоит! Avto@mail.ru
Alfa Romeo – переходим на задний привод
Alfa Romeo собирается опять поразить мир красивым автомобилем – это получается у «Альфы» лучше всего. На сей раз речь идет о большом седане, который получит индекс 169. Эта машина придет на смену не слишком-то удачной Alfa Romeo 166, которая при всех своих положительных достоинствах пользовалась достаточно умеренным спросом.
По данным английского журнала AutoExpress, главной особенностью Alfa Romeo 169 будет то, что автомобиль станет больше походить на купе, чем на седан. Но удивляться этому не надо – в последнее время такая форма кузова входит в моду. Кроме того, есть и другая новость. Новая «Альфа» получит привод на заднюю ось! А в основе машины окажется платформа от американского седана Chrysler 300C.
Ну а под капот Alfa Romeo 169 начнут ставить главным образом шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. А самым мощным агрегатом станет V8 объемом аж 4,7 л (450 л.с.) от суперкара 8C Competizione. Avto@mail.ru (http://auto.mail.ru/article.html?id=30142)
Santa Fe хорошо продается
Продажи модели Santa Fe, среднеразмерного кроссовера от Hyundai, превысили 2 млн автомобилей по всему миру.
Эта цифра, включающая 500 000 проданных на внутреннем рынке Кореи автомобилей, подтверждает высокое качество и превосходный стиль этого универсального кроссовера. Таким образом, Santa Fe, одна из самых востребованных моделей Hyundai, ещё больше укрепила свои позиции в качестве одного из мировых лидеров сегмента SUV.
Если выстроить все эти автомобили друг за другом, то, учитывая длину каждого в 4,675 м, длина получившейся колонны в одиннадцать раз превысит расстояние от Сеула до второго крупнейшего корейского города Пусан (428 км). А если поставить автомобили друг на друга, то, учитывая высоту в 1,725 м, получится пирамида, в 390 раз превышающая гору Эверест (8848 м).
С момента запуска в июне 2000 года автомобиль Santa Fe и сегодня остается популярным среди покупателей. Это стало возможным благодаря сочетанию высокого уровня безопасности c комфортом просторного салона.
После выхода бензиновой версии в августе прошлого года и модели на сжиженном газе в сентябре Santa Fe может «похвастаться» полной линейкой двигателей, которые удовлетворяют самые разные потребности покупателей. Кроме того, автомобиль получил огромное число наград и положительных отзывов от множества уважаемых рейтинговых агентств, включая награду за безопасность Top Safety Pick от института Insurance Institute for Highway Safety (2008) и Strategic Vision'sTotal Quality Award (2008) http://www.zavedi.ru/newscomp/?id=21983
Новый люксовый внедорожник из Италии
Как известно, в Италии до сих пор не выпускаются не то что бы внедорожники, но и даже кроссоверы собственной разработки. Например, Iveco Massif является глубокой модернизацией Land Rover Defender, а компактный Fiat Sedici – ни что иное, как слегка перелицованный Suzuki SX4. Это упущение решила исправить молодая фирма Fornasari(основана в 1999 году), которая объявила о своем решении запустить в серийное производство роскошный спорт-внедорожник Fornasari RR99. Сразу стоит оговориться, что ни о каком массовом производстве речь не идет. Fornasari – типичная полукустарная фирма, занимающаяся сборкой мелкосерийных автомобилей по «гаражной» технологии. В основе Fornasari R99 лежит пространственная стальная рама, на которой закреплены панели из композитных материалов. Несмотря на огромные размеры( длина – 5,20 м, ширина – 2,15 м, высота – 1,85 м, колесная база – 3,25 м), автомобиль весит всего 1850 кг., из которых 150 кг. составляет вес рамы. Для сравнения, более «компактный» Cadillac Escalade весит почти на 700 кг. больше.
Как и прочие автопроизводители, итальянцы не избежали искушения заняться автомобильной селекцией и вместо традиционного для внедорожников и кроссоверов кузова универсал сделали нечто, не поддающееся классификации. Четыре двери, отдельный багажник сзади, полный привод и внушительный клиренс – то ли это седан, то ли очередная фантастическая разновидность четырехдверного купе. Впрочем, итальянцы и сами не знают, в какой подвид зачислить свое детище.
Под капотом Fornasari R99 расположилась шестилитровая «восьмерка» Chevrolet мощностью 610 л.с. с которой агрегатируется либо шестиступенчатый «автомат», либо шестиступенчатая МКПП. По уверениям итальянцев разгон до первой сотни занимает 3.8 сек (с АКПП – 4,0 с), а максимальная скорость ограничена электронным «ошейником» на 280 км/ч. Машина обута в низкопрофильную резину размерностью 285/55 R20 спереди и 305/35 R20 сзади. Опционально можно заказать легкосплавные диски диаметром 23 дюйма.
Несмотря на такие незаурядные для внедорожника динамические характеристики, итальянцы уверяют, что и на бездорожье Fornasari R99 не ударит лицом в грязь. Машина оснащена системой полного привода, а кроме того имеет клиренс в 240 мм. Возможно, некоторые российские дороги Fornasari R99 окажутся не по зубам, но в Европе, где настоящее бездорожье еще надо поискать, Fornasari R99 будет себя чувствовать более чем уверенно. Правда, не совсем понятно, для какого именно рынка итальянцы создали этот автомобиль? В Европе спрос на подобных мастодонтов исчезающе мал, а для покорения американского рынка у Fornasari попросту не хватит сил. Поэтому не исключено, что Fornasari R99 может повторить печальную судьбу своего земляка Lamborghini LM002, который так и не пришелся ко двору как в Старом, так и в Новом свете. Цены на Fornasari R99 пока неизвестны, так же как и тираж этого автомобиля. Единственный положительный момент во всей этой истории – теперь у итальянцев есть собственный, «отечественный» супер-внедорожник! Avto@mail.ru
У Chevrolet Niva скоро будет конкурент
Румынская компания Dacia начала готовить общественность к тому, что скоро она начнет продажу своего первого кроссовера по имени Duster. Для этого компания опубликовала фотографии… нет не серийной модели. Dacia для начала показала весьма необычный автомобиль, созданный специально для участия в ледовых гонках Andros Trophy.
Разумеется, гоночный автомобиль кардинально отличается от того, что скоро пойдет в серийное производство. И дело не только во внешнем виде или «боевой» раскраске. «Ледовый» Duster имеет шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л разработки инженеров альянса Renault-Nissan (не забывайте, что Dacia принадлежит Renault), который выдает аж 350 л.с. при 7500 об/мин и 360 Н•м при 5500 об/мин. Кроме того, машина получила систему постоянного полного привода с механическими блокировками дифференциалов и даже… полноуправляемое шасси. То есть в этой машине в сторону поворачиваться смогут не только передние, но и задние колеса! Пусть не на очень большой угол, но все же.
Есть и еще одна сенсационная информация. Пилотом Dacia Duster станет… Ален Прост. Тот самый Прост, который четыре раза выигрывал чемпионат мира в классе Формула-1 (а еще он дважды побеждал в Andros Trophy).
Стоит отметить, что премьера серийного Dacia Duster состоится в марте на автосалоне в Женеве. И уже весной машина поступит в продажу. Этот автомобиль будет выпускаться не только с полным, но и с передним приводом, а под его капотом окажутся 1,6-литровые бензиновые моторы или 1,5-литровый дизель. Avto@mail.ru
Porsche показала сразу четыре новинки
Porsche устроила в Женеве сразу четыре мировых премьеры. Правда, все машины являются новыми модификациями знаменитого 911-го семейства. Внешне все машины почти не отличаются от выпускавшихся ранее, однако главная особенность этих машин в другом.
Но для начала о том, какие же автомобили были представлены во Франкфурте. Это 911 Turbo, 911 GT3 RS, 911 GT3 RS Cup и 911 Sport Classic. Про последнюю модель – напомним, что 911 Sport Classic является самым дорогим Porsche, который только поставляется на наш рынок.
А теперь о том, что же представляют собой 911 Turbo, 911 GT3 RS, 911 GT3 RS Cup. Главное отличие новых машин заключается в двигателе. Если раньше автомобили имели агрегат объемом 3,6 л, то отныне объем мотора увеличился до 3,8 л. Причем, и этим в Porsche особо гордятся, инженеры не просто увеличили объем. Это совершенно новый двигатель, который был разработан с чистого листа!
Ну и конкретно о версиях. Самой мощной является, конечно же, полноприводная 911 Turbo. Благодаря наличию двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией 3,8-литровый агрегат выдает сразу 500 л.с. (старая версия 911 Turbo имела 480 л.с.). Есть и еще одна новость – вместо традиционного «автомата» 911 Turbo можно будет оснастить коробкой PDK с двумя сцеплениями (разумеется, «механика» никуда не денется). И именно с PDK новый 911 Turbo будет наиболее динамичной – с места до 100 км/ч новый 911 Turbo будет разгоняться всего за 3,4 с. Ну а максимальная скорость машины составит 312 км/ч.
Интересно, что российские цены на Porsche 911 Turbo уже объявлены. Этот автомобиль будет стоить у нас 7 461 000 руб. в версии купе и 8 034 000 руб. для кабриолета.
Porsche 911 GT3 RS будет чуть медленнее 911 Turbo, однако, именно этот автомобиль будут покупать в качестве основы для постройки «боевых» автомобилей для гонок. 911 GT3 RS оснащается только задним приводом и только механической коробкой передач с «короткими» передаточными числами, более широкой колеей передних и задних колес, специальной подвеской PASM. Кроме того, машина получит каркас безопасности, настоящие гоночные сиденья, шины размерности 245/35 ZR19 спереди и 325/30 ZR19 сзади. Есть и еще одно отличие GT3 RS от обычных машин – здесь стоят динамические опоры двигателя, которые изменяют свою жесткость и амортизацию в зависимости от ситуации.
Кстати о силовом агрегате. Как вы уже поняли, он имеет объем 3,8 л, а его мощность составляет 450 л.с. И это без применения турбонаддува! Таким образом, получается, что на каждый литр рабочего объема здесь приходится по 118 л.с. Для атмосферных 6-цилиндровых мотором это рекорд.
Да и аэродинамика GT3 RS продумана так, чтобы машина идеально себя чувствовала не на скоростных автобанах, а на кольцевых трассах. А еще эту машину можно при желании оснастить специальным литий-ионным аккумулятором, который устанавливают на место стандартного свинцового. Он имеет совсем небольшую емкость, но при этом дает преимущество в массе (минус 10 кг). Ведь при езде по кольцу заводить автомобиль нужно не так уж и часто.
А еще есть версия 911 GT3 Cup. Это уже полноценная гоночная машина, которую специалисты Porsche построили на основе GT3 RS. Эта машина имеет такой же 450-сильный двигатель, но при этом масса 911 GT3 Cup снижена до минимально возможного. Автомобиль весит всего 1200 кг! Кузов GT3 Cup значительно шире, чем у 911 GT3 RS, кроме того, на гоночную версию установлен иной обвес и видоизменённые спойлеры увеличенной площади, которые значительно увеличили прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю оси. GT3 Cup получил настраиваемую систему выхлопа и тормозную систему PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с композитными тормозными дисками, которые позволили не только повысить эффективность и стабильность торможения, но и уменьшить массу автомобиля на 20 килограммов. Кинематика подвески немного изменена, жёсткость не регулируется, но зато есть возможность настраивать эффективность работы стабилизаторов поперечной устойчивости.
В открытую продажу GT3 Cup не попадет – его смогут купить только гоночные команды. А вот обладать Porsche 911 GT3 RS сможет любой водитель, который располагает суммой в 7 455 000 рублей. Именно столько этот автомобиль будет стоить в России.
P.S. Ожидается, что в следующем году Porsche закончит обновление своего модельного ряда. Двигатель объемом 3,8 л появится под капотом всех версий, в том числе и 911 GT2. Именно автомобиль станет самым мощным и быстрым в семействе. Пока же 911 GT2 имеет турбированный агрегат объемом 3,6 л, который выдает 530 л.с. В России Porsche 911 GT2 стоит в настоящий момент 9 195 600 руб.
Auto.mail.ru(http://auto.mail.ru/article.html?id=29642)
Новая «пятерка». Первые ФОТО
До официальной премьеры нового поколения BMW 5-й серии осталось, судя по всему, несколько часов. Но уже сейчас в интернете появились фотографии «пятерки». Вернее, передней части этого автомобиля.
Как мы уже сообщали, новая «пятерка» станет чуть крупнее ныне выпускаемого автомобиля – ее длина составит 4860 мм, что на 20 мм больше, чем сейчас. Причем, размеры машины увеличатся не только из-за других бамперов, но и благодаря колесной базе, которая станет больше. Ну а под капотом «пятерки» появятся как старые двигатели, так и новые или серьезно модернизированные силовые агрегаты. Например, баварцы будут выпускать модель 520d с дизельным мотором объемом 2.0 л (163 л.с.). Такая машина станет тратить на каждые 100 км пути в так называемом смешанном цикле всего 4,1 л топлива.
Ожидается, что продажи новой «пятерки» начнутся весной следующего года. Avto@mail.ru
Alfa Romeo – переходим на задний привод
Alfa Romeo собирается опять поразить мир красивым автомобилем – это получается у «Альфы» лучше всего. На сей раз речь идет о большом седане, который получит индекс 169. Эта машина придет на смену не слишком-то удачной Alfa Romeo 166, которая при всех своих положительных достоинствах пользовалась достаточно умеренным спросом.
По данным английского журнала AutoExpress, главной особенностью Alfa Romeo 169 будет то, что автомобиль станет больше походить на купе, чем на седан. Но удивляться этому не надо – в последнее время такая форма кузова входит в моду. Кроме того, есть и другая новость. Новая «Альфа» получит привод на заднюю ось! А в основе машины окажется платформа от американского седана Chrysler 300C.
Ну а под капот Alfa Romeo 169 начнут ставить главным образом шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. А самым мощным агрегатом станет V8 объемом аж 4,7 л (450 л.с.) от суперкара 8C Competizione. Avto@mail.ru (http://auto.mail.ru/article.html?id=30142)
Volkswagen Amarok – первые ФОТО
Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало официальные фотографии первого в истории компании Volkswagen серийного пикапа, который будет доступен не только американцам, но и жителям Европы.
Интересно, что изначально Volkswagen Amarok, а пикап будет называться именно так, должны были показать лишь в январе 2010 года во время старта ралли «Дакар» - Amarok там будет выступать в качестве машины сопровождения команды Volkswagen. Немцы совершенно справедливо рассудили, что сложное ралли, к которому будет приковано большое внимание со стороны автомобилистов, станет отличной рекламной площадкой для новой модели.
Судя по всему, первое время Amarok будут продавать в более комфортабельной версии с двойной кабиной (длина машины составит 5250 мм), однако, уже в 2010-2011 году должны появиться более доступные машины с одинарной и «полуторной» кабиной (в последнем случае будет две двери, но в салоне окажется все же два ряда кресел). Грузоподъемность машины с двойной кабиной составляет 1,15 т.
Базовое оснащение Amarok будет весьма скромным, что, впрочем, свойственно немецким автомобилям. Здесь окажется лишь АБС (правда, с функцией езды по бездорожью), подушки безопасности, регулируемые передние кресла, лампочка в багажном отделении. Но вот в более «навороченных» версиях Trendline и Highline уже появится CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей, кондиционер, противотуманные фары и так далее.
Ну а под капотом автомобиля окажется один из двух дизелей. Либо 2,0-литровый агрегат, который выдает 163 л.с. при 1500 «оборотах» и 400 Н•м. Либо более скромный мотор мощностью 122 л.с. и 340 Н•м. Привод при желании покупателя может быть полным.
Выпускать Volkswagen Amarok будут на заводе в Аргентине. Avto@mail.ru
Самые уродливые автомобили в мире (ФОТО)
На сайте автомобилистов cartalk.com был проведен опрос, в ходе которого посетителей спрашивали о том, какой из автомобилей они считают самым уродливым. Результаты были опубликованы в виде своеобразной позорной доски.
Самым уродливым автомобилем был признан Pontiac Aztek. "Это выглядит как месть Монтесумы", - сказал один из участников опроса. 1 место - Pontiac Aztek
Второе место занял автомобиль Toyota Scion xB. "Видимо внешность этой машины является новой разработкой против угонов", - язвительно заметил посетитель сайта, оценивший авто. 2 место - Toyota Scion xB
Третьим в списке самых уродливых машин стал Hummer H2. На четвертом - Honda Element. На пятом - Chrysler PT Cruiser, которым был назван "настолько уродливым, что можно сойти с ума, глядя на него". 3 место - Hummer H2 4 место - Honda Element 5 место - Chrysler PT Cruiser
Шестое место досталось Subaru Baja, а седьмое - Chevy Avalanche. Участники опроса решили, что эта машина "украшена пластиком больше, чем Анна-Николь Смит". Бывшая модель и стриптизерша Смит известна тем, что вышла замуж за миллиардера Джи Говарда Маршалла, когда ей было 26 лет. Жениху в то время стукнуло уже 89. 6 место - Subaru Baja 7 место - Chevy Avalanche
Восьмое место в списке принадлежит Dodge Magnum, который сравнили с низкорослой собакой, которая хочет быть гончей, но слишком мала. 8 место - Dodge Magnum
Девятым стал Chrysler 300. А замыкает позорный список самых уродливых машин BMW пятой серии, фары которого сравнили с "очками бабушки". 9 место - Chrysler 300 10 место - BMW пятой серии
Yellowpress.ws (ЖЁЛТАЯ ПРЕССА)