Блокировку в коробку поставь, даже на второй шлифовать перестанет!
Неее))Мне нравится.Мотор почти стреклу до семи оборотов ложит.Когда переклучаеш ОТЧЕТЛИВО слышно как буксует даж свистит.Дорога не освальтирована.А бетон сплошной.Короче аэродром.Там всегда наши драгстят.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
Неее))Мне нравится.Мотор почти стреклу до семи оборотов ложит.Когда переклучаеш ОТЧЕТЛИВО слышно как буксует даж свистит.Дорога не освальтирована.А бетон сплошной.Короче аэродром.Там всегда наши драгстят.
а с приорами , вот в данном виде в так как она у тебя сейчас, что получается?
Яж уже писал про приоры.Дергую я их.Короче это просто обычный ФНС,только внутри этой балважки,а в нутри этой болважки есть не большой кулер,который при работе двигла раскручивается и подает эфект,т.е Какихто пару ПОНИ.Но там еще есть вход для потрубка.Чтобы например взял снял фару и все.Так будет гораздо лучше.
__________________
КОГДА МАШИНА ДРУГ!,КОШЕЛЕК ЭТО ЧУВСТВУЕТ ПЕРВЫМ!
доброе время суток!
подскажите пожалуйста что ожидать от такого набора на приоре хетчбек 98 л.с. (реально в ней же 107-109 л.с.)
1. валы нуждин 8.77\8.7
2. ресивер 3.7л
3. дроссель 54 мм
4. разрезные шестерни
5. выпуск паук 4-2-1 + резонатор все на 51 трубе.
6. ЧИП "онлайн" с двойной прошивкой
что от этого ожидать ?
1. какова будет работа холостых?
2. рабочий диапазон ?!
3. крутящий момент (ну хотя бы на глаз, позже собираюсь на стенд)
4. мощность !?
5. и чем и как будет отличаться от стока ?
6. верха,низы !?
7. измениться ли звук работы двигателя ?!
8. и какие максимальные валы можно поставить под этот ресивер не доработывая ГБЦ ?!
Заранее благодарен !
ТОЛЬКО ЖЕЛАТЕЛЬНО ОТВЕТЫ КОМПЕТЕНТНЫХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛЮДЕЙ !!!