Я уже 3-й раз езжу в сервис.Машине 3 мес.пробег 5 тыщ.Сначала были пропуски во 2-м цилиндре,сбросили ошибку,потом опять загорелась (вода в бензине,вентиляция картера и др.) сбросили,на 3-й раз выдала ошибку нейтрализатор.Я уже запарился...В чем может быть дело?Ошибки все время разные.
Мужики, вот тоже такая же проблема с чеком. Горит зараза и все. Сканер показал что проблема с подачей воздуха и номер ошибки 441.
И еще при обгоне т.е. при резком увеличении оборотов двигателя, потом при остановке начинают плавать обороты. Может это тоже клемма отсоединяется от датчика расхода воздуха? или что?
Месяца два назад увеличился расход бензина, где то 1-2литра. После начался загораться джеки чан, на БК показывается ошибка "Unkown type", после сброса через БК опять загорается джеки чан с этой ошибкой.
Пару недель назад произошла такая ситуация: после того как машина постоит на холостом ходе начинают плавать обороты, причем падают до 600 и опять поднимаются до 900, и так пару минут продолжается, после чего обороты поднимаются 1100 и держатся-выскакивает новая ошибка "Высокие обороты"!
Машина прошита Пашиной прошивкой, пробег 67000 км., чистил форсунки 7000 км назад!
ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???