Выбирая новый ****(десятое семейство) или 10-ти лет и более иномарка - без раздумья выбрал бы *****. Почему? Все изнашивается, метал устает, резинки сальники и прочее резиновые изделия устают. Герметик с прокладками рассыхается - коррозия разъедает всякие маленькие пружинки. детальки, начинает глючить электрика, салон чернет и т.д. и т.п. Вообщем вкладываться если все доводить до ума очень много - но совсем не выгодно (при продажи), да и владеть иномаркой 10тилетней и потишать себя что она лучше нового ***** уж извольте.
Пишу такое после того как ездил на новых семейных авто 9тке и 15шке. 2-4 года ходят без проблем (9ка -98 год, 15ка -01 год). Также ездил на новых ниссан альмере классик, сузуки гранд витара нью, пока не захотелось что бы авто стояло у подъезда и была своя. Отъездив год на 10тилетнем японце - поначалу верил что он надежен, позже боялся что все таки что то да скоро на******* (не на*******, наверно успел продать) - да и метал уставший в следствии безопасность при д.тп. некакое и ресурс всего авто на подходе. Уж извольте все те кто говорит что 10летка в сто раз лучше нового ***** - не повладев и тем и тем - пусть и дальше успакаивают себя этой фразой. Хорошее авто это новый немец или японец и точка. Ну а что делать если не хватает на новый - б.у. до 5ти лет иномарку... Так как Ваз раньше делали лучше чем сейчас!
Последний раз редактировалось Escander; 14.11.2009 в 15:43.