я бы не заморачивался, как правило если есть неплотность в системе охлаждения, зимой в мороз её и искать не надо, при осмотре всё видно. При плюсовой температуре или на прогретом двигателе, как правило ОЖ быстро испаряется.
Решил купить антифризу на доливку...наклейка гласит "CoolStream Standard 40"! В магазинах он весь зеленый, а у меня голубая житкость...что делать?
У меня тосол Феликс и он тоже голубого цвета. Мож у тебя наклейку неправильную прилепили, попутали? Так,наверное,и не определишься что залито.Это шож, полностью менять ОЖ вместо долива?! Блин,сочувствую...
Феликс на основе этиленгликоля,а на канистре Кулстрима указанно,что совместим с тосолами на основе моноэтиленгликоля в любых пропорциях.Не силён в химии,на сколько они совместимы..
Термостат перестал до конца закрываться сегодня сменил по гарантии сначало не хотели но 1,5 часа препирательств сделали свое дело Заменил феликса на кулстрим премиум тоже влезло 6 литров По поводу кулстрим стандарт сегодня точно видел СИНИЙ
насколько я знаю,тосол имеет классификацию G11,а Кул стрим G12,что говорит о том,что они никак не совместимы
CoolStream есть и G11 и G12...и тот и другой имеют одобрения ВАЗа http://www.cool-stream.ru/r673/certificates
G11 и G12 G12+ это вообще то система деления Фольцвагена...
(которую по умолчанию приняли почти все для определения марки антифриза...но официально они так не делятся)
вот что говорит могучий инет:
В последние годы в странах СНГ появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G11» и «антифризы G12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Предполагаю, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G11» и «VW coolant G12», которые выпускаются в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, спецификации Volkswagen TL 774-C на так называемые «гибридные» и TL 774-D на так называемые «карбоксилатные» охлаждающие жидкости иногда записывают TL 774-C(G11) и TL 774-D(G12). В любом случае, символика «G11» и «G12» связана с компанией Volkswagen.
К сожалению, наши отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому «примазаться» к европейским брендам, стали использовать символику «G11» и «G12» в своих вновь изобретенных продуктах. Так, предприятие «Обнинскоргсинтез» выпустило антифризы «ANTIFREEZE GOLD G-11(NEW)» и «ANTIFREEZE PREMIUM G- 12», а предприятие «Тосол-Синтез» выпустило антифриз «X-FREEZE Carbox G12». Имеются и другие примеры. Не знаю ни эксплуатационных свойств, ни списка одобрений названных антифризов, однако не думаю, что такое бесцеремонное присвоение чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.
Для справки: с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету».
Задал свой вопрос на сайте автоваза...пока не ответили, но нашел там следующее:
"Добрый день! Тосол и антифриз, это два имени одного и того же продукта - охлаждающей жидкости двигателя автомобиля. Замена ОЖ осуществляется на ТО-6 или через 5 лет, что наступит ранее. Доливать можно, но только то что залито и если Вы доливаете чаще чем 1 раз в 20 000 км, то стоит поискать течь, или заявить об таком расходе ОЖ на очередном ТО."