У кого где стоит датчик удара и к чему он приклеен (к пластику, к металлу). У меня приклеен под углом 45 градусов с водительской стороны где предохранители с левой стороны торпеды. точней к той части на которой нарисована подушка безопасности и что нельзы ставить кресло для ребенка таким образом, только это водительской стороны но к томуже месту с водительской!!
Для окружающих это должно быть секретной информацией. А вообще в такие места и подобные им, клеют датчики нерадивые установщики, чтоб было поближе, да полегче устанавливать. Датчик удара рекомендуют крепить на металлической переборке между двгательным отсеком и салоном. А чувствительность настроить таким образом: после жёсткой установки датчика, ударить по бамперу рукой с такой силой, которой бы хватило для разбития стекла в Вашей машине, вот при этом он должен сработать. И пол деления вперёд ( на увеличения чувствительности). Это конечно всё довольно условно, но датчики не должны срабатывать от прбежавшей рядом кошки, упавшего листика или пукнувшего рядом прхожего.
Последний раз редактировалось Wwwiure; 15.11.2009 в 06:46.
Для окружающих это должно быть секретной информацией. А вообще в такие места и подобные им, клеют датчики нерадивые установщики, чтоб было поближе, да полегче устанавливать.
ок, спс. а почему для окр должно быть секретной??
Под каким углом надо ставить датчик? вроде читал что ровно должен находится или без разницы.
если отклеить его то провода можно будет перенести в другое место?? или они тож как бы спрятаны?))) заранее спс.
что бы для окружающих было секретно не могли бы вы мне в ЛС написать где у вас датчик приклеен. я все равно в другом городе живу))
Да какая может быть секретность для установки датчика удара, или может машину будут вскрывать что бы его(датчик) украсть что ли? :biggrin: просто надо его ставить так чтобы вибрация хорошо передавалась с любого места автомобиля. Это значит, что лучшее место установки это середина авто непосредственно на металлической поверхности.
Предлагаю так же составить список "хороших" и "плохих" датчиков.
Итак, на данный момент "хорошие": Alligator PS-302, Saturn AU-84TK.
Ну и те что дают ложные срабатывания PIT-90, PIT-99 и мой датчик с надписью A.P.S. Поправьте меня, если вдруг где-то ошибся.
Также исходим из того, что датчики подключались в стандартный разъем, а не к концевику капота.
Да какая может быть секретность для установки датчика удара, или может машину будут вскрывать что бы его(датчик) украсть что ли? :biggrin: просто надо его ставить так чтобы вибрация хорошо передавалась с любого места автомобиля. Это значит, что лучшее место установки это середина авто непосредственно на металлической поверхности.
Предлагаю так же составить список "хороших" и "плохих" датчиков.
Итак, на данный момент "хорошие": Alligator PS-302, Saturn AU-84TK.
Ну и те что дают ложные срабатывания PIT-90, PIT-99 и мой датчик с надписью A.P.S. Поправьте меня, если вдруг где-то ошибся.
Также исходим из того, что датчики подключались в стандартный разъем, а не к концевику капота.
Да, ставил на штатную сигу в штатный разъём.
Но начались ложные срабатывания от сигнализации соседского авто, поэтому пока временно снял.
Перечитал еще разок форум появились новые мысли.
У меня датчик с "гордой" надписью :-) "A.P.S." Так вот он должен получать "+" сигнал (не питание) от родного блока к которому подключается. Его же ("+" с основоного блока) и должен заземлить чтобы сига сработала. В требованиях на датчик от ВАЗа написано что датчик удара должен сам выдавать от 7до 12 вольт в обычном режиме и близко к "0"в режиме срабатывания. Может в этом причина глюков.
Ну в общем я припаял резюк на 10кОм с питания на вход датчика прямо на разъёме, теперь на нем всегда близко к напряжению питания, а если срабатывает, то "0". В общем надо пробовать, времени только нету.
что бы для окружающих было секретно не могли бы вы мне в ЛС написать где у вас датчик приклеен. я все равно в другом городе живу))
Ну, насчёт секретности, это как бы обязательное правило при установке электронных охранных систем, дабы жулики не отключали их после проникновения в автомобиль. По проводам могут добраться и до переключателя Valet, и до самого блока управления. А насчёт установки датчика я уже писал, что самое оптимальное и правильное место это металлическая переборка межу двигателем и салоном, естественно посередине. Но доступ для настройки и установки неудобный. Если есть желание и терпение попробуй. Другое дело, что датчик может срабатывать не только от вибрации приложенной к нему, но и от каких то других как внешних, так и внутренних факторов, чего быть не должно и что является конструктивной особенностью и несовершенной схемной разработкой и реализацией оной.P.S Провода от блока управления до датчика прокладываются поудобному безопасному маршруту.