Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2009, 13:32   #1
Andrey123
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey123 не успел проявить себя
Ответ: нижняя распорка рычагов

Насколько я понимаю работу этого всего, что когда делаешь жесткий перед, нужен и жесткий зад, иначе входя в поворот, перед будет чётко входить, а у зада такой жесткости не будет и его будет больше кренить , а в таком случае кузов будет работать на излом! Вот я и хочу узнать насколько это справедливо. И с чего начать постепенное усиление подвески?
Andrey123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 23:30   #2
Колюхан
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: нижняя распорка рычагов

Всё, поставил растяжку!!!!!!!!!!
ощущение: толи я осмелел зная что есть растяжка, толи она действует, но в повороты под 90градусов, в которые я раньше заходил очень медленно, стал входить на много быстрей, и приорка при этом входит в них как по рельсам, чего раньше не припоминаю
Колюхан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2009, 23:31   #3
Колюхан
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: нижняя распорка рычагов

кстати на счёт задней растяжки комунить чёнить известно?
Колюхан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2009, 15:31   #4
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Колюхан Посмотреть сообщение
кстати на счёт задней растяжки комунить чёнить известно?
Там не растяжка, а кузовной усилитель. Ставится под аккустическую полку за задними сиденьями. Есть фотка на форуме, поройся. Такая здоровенная рама из трубы 3/4 дюйма. Для седана и хэтча разные крепления.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2009, 19:34   #5
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Andrey123 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю работу этого всего, что когда делаешь жесткий перед, нужен и жесткий зад, иначе входя в поворот, перед будет чётко входить, а у зада такой жесткости не будет и его будет больше кренить , а в таком случае кузов будет работать на излом! Вот я и хочу узнать насколько это справедливо. И с чего начать постепенное усиление подвески?
почти правильно (в том числе)
если ужесточать только перед, может появиться излишняя управляемость
к тому же на высокой скорости на волнах (или плохой дороге) может раскачать заднюю часть до неуправляемости

стиль езды, дороги, пассажиры (как чаще - один или нет), что уже стоит из не стока
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 00:44   #6
Колюхан
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: нижняя распорка рычагов

прочитал тут на одном сайте: "Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным)". Кто как думает, что в этом плохово?
Колюхан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2009, 01:07   #7
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Колюхан Посмотреть сообщение
прочитал тут на одном сайте: "Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным)". Кто как думает, что в этом плохово?
есть кузов - силовой несущий элемент, есть подвеска. если при совместной установке что происходит с управляемостью - это вопрос к сбалансированности подвески, а не к жесткости кузова, которая чрезмерной не бывает, может быть только недостаточной. если жесткость кузова такова, что в движении кузов скручивается и выполняет роль пружин, стабилизаторов и т.п., это никуда не годится, ибо скручиваться, сжиматься должны пружины и стабы, а не кузов, к кторым они крепятся. если стаб разработан конкретно под авто, никакие усилители кузова не будут помехой, если "для красоты и понтов, так сказать что бы был типа спорт", сложности возможны. о каком стабе идет речь? о штатном приоровском (торсионе) или каком-то самопале?
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2009, 15:35   #8
Колюхан
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнемКолюхан является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: нижняя распорка рычагов

про какой стаб там говориться, скорей всего про не серийный, т. к. речь шла о 12шке, а на них задних стабов как на приоре нет
Колюхан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 15:46   #9
Andrey123
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хетчбек
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey123 не успел проявить себя
Re: Ответ: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
почти правильно (в том числе)
если ужесточать только перед, может появиться излишняя управляемость
к тому же на высокой скорости на волнах (или плохой дороге) может раскачать заднюю часть до неуправляемости

стиль езды, дороги, пассажиры (как чаще - один или нет), что уже стоит из не стока
В основном прихордиться ездить по городу,один или вдвоём, дороги так себе, но есть и хорошие. Амортизаторы буду менять, но позже, когда эти кончаться, буду ставить хорошие масляные или газо-масляные, в подвеске ничего не менял. Стиль езды в основном умеренный, но по вечерам люблю поноситься по городу, здесь и заметил, что машину в поворотах сильно кренит, что меня не устраивает, поэтому хочеться грамотно подойти к этому вопросу, чтобы перед и зад были всётаки в гармонии.
Andrey123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2009, 18:30   #10
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Andrey123 Посмотреть сообщение
В основном прихордиться ездить по городу,один или вдвоём, дороги так себе, но есть и хорошие. Амортизаторы буду менять, но позже, когда эти кончаться, буду ставить хорошие масляные или газо-масляные, в подвеске ничего не менял. Стиль езды в основном умеренный, но по вечерам люблю поноситься по городу, здесь и заметил, что машину в поворотах сильно кренит, что меня не устраивает, поэтому хочеться грамотно подойти к этому вопросу, чтобы перед и зад были всётаки в гармонии.
ну координально усиливать, я смотрю, ты не будешь, а только амики (и стойки) менять будешь. в таком случае надо просто взять стойки и амики одного производителя для одной модели. хотя, на самом деле, они вряд ли подбираются друг к другу, но вдруг.... за импорт ничего не скажу. это единственное, что можно посоветовать. пример: взять комплект (перед - патроны или стойки (если есть), задние - аморты) каябы.
а на маслогазе и так будет поменьше кренить.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.