Да у меня это закономерность, что винту пришел капец, он переставал грузиться, всю нужную инфу дублировал на другой комп, сейчас ведь кризис и винт мне с мая ни кто не хотел покупать, но теперь купили )
Да у меня это закономерность, что винту пришел капец, он переставал грузиться, всю нужную инфу дублировал на другой комп, сейчас ведь кризис и винт мне с мая ни кто не хотел покупать, но теперь купили )
самый оптимальный случай, делать рейд массив, зеркалку. Шанс на сбой минимальный
И все-таки, если можно подробнее про аварию? Знаю, не приятно вспоминать (у самого было), но все же... Из какой ситуации ты так легко вылез?
Ну примерно на 90-120 колесом пенек, разорвало шток у стойки и тормозные диски разлетелись. А на счет так легко отделался я бы не сказал, но все же это дело случая и крепкость к достоинству приоры ну вообще ни как не относится, весь кузов трансформировался. В общем где-то в какой-то ветке я как вышел из больницы более подробно писал об этом.
Ну примерно на 90-120 колесом пенек, разорвало шток у стойки и тормозные диски разлетелись. А на счет так легко отделался я бы не сказал, но все же это дело случая и крепкость к достоинству приоры ну вообще ни как не относится, весь кузов трансформировался. В общем где-то в какой-то ветке я как вышел из больницы более подробно писал об этом.
Для сведения, крепость кузова к безопасности автомобиля имеет очень далекое отношение, кузов даже наоборот должен деформироваться и тем самым гасить энергию удара.