Меня в автошколе учили что трогаться надо при 1500 оборотов. К тому же так движку крутиться легче. Зачем его без газа лишний раз перенагружать?
А на десятке бывшей как-то было так. Даже газу даешь, отпускаешь сцепление, а она как начинает вся вибрировать с таким грохотом, даже передачу выбивает.м Причем независимо от того сколь газу даешь и плавность отпускания сцепления не влияет. Как оказалось у меня не было резиновой заглушки на кожухе сцепления где окошко чтобы метки на маховике смотреть. А с трамблера (десятка карбюраторная была) масло гнало немного. И это масло прямиком в это окошко капало. В результате половина диска сцепления маслом смазалось и при троганьи прозкальзывало. Купил заглушку, заткнул окошко, через пару дней масло с диска выгорело и больше этого не повторялось.
А меня в автошколе (на 2115) учили наоборот со сцепления трогаться (около 1000 оборотов), мягко шло. Хотя может просто отрегулировать надо. Спрошу на СТО
А меня в автошколе (на 2115) учили наоборот со сцепления трогаться (около 1000 оборотов), мягко шло. Хотя может просто отрегулировать надо. Спрошу на СТО
вот когда научишься при 1500 трогаться , вот тогда и при 1000 будешь учиться. на приоре сложно тронуться при 1000 без навыков. сам трогаюсь при 1000-1300, как говорится берегу сцепуху. бывает иногда и чуток дернется.....нормально это, просто у этого матора эластичности маловата, резкий он)))
ХЗ. Жена пробовала водить. С первого раза тронулась с холостых. Она правда, как оказалось, талантливый водитель. С инструктором на 3-ем вождении уже 70 по городу ездили.
ну что за глупости...это переднеприводная машина ВАЗ...какую бы из российских переднеприводных машин мы бы не взяли....любая из них трогается с вибрацией...это можно сказать их визитная карточка..так что не заморачивайтесь...это вполне нормальное явление...просто при трогании немного акселератором поиграйте....и все будет норм