Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 12:56   #1
Zyvago
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED 1.6 MT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago
Ответ: Помогите в выборе авто (500-550 т.р)

А я за СИДа отдал голос, особенно вспомнив свои ощущения при аварии на 2107.
А так ответ на вопрос "чем Приора хуже", да многим она хуже. И подвеской, и двигателем, и сборкой. Но на сегодняшний день этот авто гораздо лучше предшествующих.

Смотрел тут по Авто плюс передачу, фраза проскачила, РФ не пускает организовывать производства тех производителей авто, кто может составить серьезную конкуренцию по ЦЕНЕ тому же ВАЗу.
Возможно покупка акций ВАЗа компанией РЕНО, было оплатой входного билета. Но Логан вроде и дороже сейчас чем Приора.

А так задумайтесь, сколько налогов государство берет с одной Приоры и сколько с того же СИДа?

Кстати вот краш СИД http://www.gear.com.ua/kia/ceed_2006/crash_tests/
Zyvago вне форума  
Вверх
Старый 19.11.2009, 18:08   #2
Zyvago
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA CEED 1.6 MT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago Zyvago
Ответ: Помогите в выборе авто (500-550 т.р)

Да вот тому подтверждение:
Daewoo, Go Home!





Три российских автогиганта – ВАЗ, ГАЗ и «Соллерс» – написали письмо Путину с просьбой защитить российский рынок от очередного опасного конкурента – узбекского подразделения GM, поставляющего в Россию автомобили Daewoo Nexia и Daewoo Matiz.

Откуда произошла утечка в прессу – непонятно, участники истории демонстрируют явную неохоту что бы то ни было объяснять. Автогиганты соглашаются, что письмо направлено, при этом «Соллерс» и ГАЗ дружно указывают на «АвтоВАЗ», как на инициатора этой идеи. Представитель «АвтоВАЗа» подтверждает факт письма, но никак его не комментирует, потому что письмо еще не поступило в правительство (именно такую оригинальную причину он называет газете «Ведомости»). Правительство тоже комментариев не дает, потому что: «Пока письма у нас никакого нет, и мы не знаем, как конкретно ставится вопрос», – заявляет пресс-секретарь премьера газете «RBC daily».

Что интересно, предъявляя претензии Daewoo, авторы письма о поддержке отечественного производителя уже не говорят. По их мнению, поставить барьеры против Daewoo нужно потому, что жесткие протекционистские меры введены правительством Узбекистана: полностью прекращена конвертация валюты для фирм, представляющих в той стране российские автомобильные заводы, запрещено потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, а импортные автомобили облагаются дополнительным дорожным налогом. Именно поэтому, согласно письму надо ввести акциз и дополнительный сбор на узбекские автомобили. Более того, как сообщают «Ведомости», для «АвтоВАЗа» это уже вторая попытка разобраться с «нексией» с помощью правительства. Первая была в марте.

Впрочем, эксперты как-то не очень верят в искренность подписантов, и по их мнению причина банальна – «АвтоВАЗ» хочет избавиться от конкурента на внутреннем рынке, и не более того. Продажи в Узбекистане не настолько велики, чтобы из-за них требовалось подключать правительственную «тяжелую артиллерию». В то время как конкуренцию на внутреннем рынке узбеки составляют приличную: стоимость Matiz составляет 179 000 - 286 000 руб., Nexia – 229 000 - 325 000 руб.; Lada пятой и седьмой моделей – 161 436 - 171 668 руб., Samara – 228 017 - 254 198 руб., Kalina – 254 350 - 361 047 руб.

Не буду говорить о том, что узбекскую проблему тому же ВАЗу было бы логичнее решать в Узбекистане – может да, а может и нет. Но по ситуации на внутреннем рынке можно заметить, что уже введенные протекционистские меры правительства России – разнообразные пошлины на ввоз иномарок – положения отечественного автопрома не улучшили.

Особенно это касается «АвтоВАЗа»: планы по захвату Дальнего Востока ничем не кончились, само предприятие – банкрот, дилерская сеть разваливается, а собственные модели планируется постепенно заменить на французские. Хотя в деле с французами намечается еще один любопытный момент – не горят они желанием вкладывать в ВАЗ столько, сколько с них хотят получить русские. Даже полное исчезновение с рынка Nexia и Matiz ничего вышеуказанного не изменит.

http://www.gai.ru/art/autoprom/13825.htm
Zyvago вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
авто


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.