Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Почему 35 тыс. по книжке 50 тыс.(ну не считая ходовки подшибников,стоек и т.д.)в гарантийном талоне все написано.
Да фиг их знает.
Я сначало с ними ругался, потом плюнул и больше там не показывался. Мне мои нервы дороже.
На мелкие дефекты даже внимание не обращаю.
Если в жизни серьёзных перемен не будет, откатаюсь несколько лет да и новую машину куплю ! Как уже делал не раз.
У меня это 3 машина которую покупал с новья. И пока везло с машинами.
я всё сам делаю за 30 тыс пробега поменял только шаровую и подшибник ступицы 500 р ТО3 мне обошлось в 1500 тыс рублей масло мобил 1 и свечи бош платинум и это вместе со всеми фильтрами вот так
А ты книжку все же открой и посмотри что ты НЕ сделал. Сход-развал, к примеру, не сделал, думаешь за 30.000 с углами ничего не случилось? Фильтр салонный поменял? Я бы его менял чаще чем раз в 15000 кстати.
Нет, я понимаю когда люди отказываются от гарантии, но выполняют ВСЕ необходимые процедуры, но когда только свечи с маслом меняют то это бред, это опять езда до первой поломки, а потом крики, что машина - фуфло и ломается. Я уверен, что каждый из кричащих тут о ненужности гарантии, когда купит новую тоёту, будет как миленький ездить на ТО и не выступать на счет того, что его в ремзону не пускают. И будут опять таки хвалить иномарку за надежность.
Масло хорошее это конечно хорошо, а суперпонтовые свечи умирают также легко и быстро как отечественные А17ДВРМу, стоит лишь 1 раз залить паленый бензин с ферроценом, а стоят комплект как там 1 штука, а на ходу разницы никакой. Давай еще китайским ксеноном понтанись.
Вопрос, а стоит ли проходить второе ТО? Первое прошел и не жалею, а вот о втором задумался, зная как приходится с сервисменами общаться...
Посмотри список работ на второе ТО, там только масло с фильтром меняют в общем-то и все, ну петли смажут дверей, а остальное - протяжка, подтяжка, да осмотр. Разве эти процедуры помешают? По-моему нет. Да и цена работы по ТО2 - 1600 рублей, остальное расходники, в сумме около 5000. И не верь байкам про 10000 и выше, там либо гарантии нет и куча проблем, либо дополнительные работы платные выполняются, либо расходники очень дорогие.
Я отказался от прохождения ТО и следовательно от гарантии.Могу коротко объяснить почему.У нас в компании тип один работает в гарантийном сервисе Хёндай.Я уже достаточно наслышен как на ТО тебе льют не то масло,от которого отдают канистру,про то,как с твоей машины снимают например исправный датчик Рхх и ставят более хреновый,как колодки меняют с ломом и т.д.А всё остальное типо протяжки,смазки и т.д. не делают вообще.Клал я на такое обслуживание.У нас ТО стоит первое 6500руб.Без материалов.Да я за эти деньги случае чего сам поменяю если что полетит.У буду уверен в том,что сделал.Я никому не отдам свою машину,ни в каким криворуким мастерам.Никогда не задумывались,почему у тех кто не ездеет на ТО машины не ломаються,а у тех кто ездеет постоянно что то летит?Потому-что у вас снимают нормальные датчики и т.п.Отдайте на анализ масло,там пади минералка лукойловская плещеться а не кастрол.
Это ничего, юношеский максимализм со временем проходит.
Скажи пожалуйста название официального сервиса, где первое ТО стоит 6500 без материалов, я уточню и напишу тут, сколько оно на самом деле стоит, либо сразу признайся, что взял цифры с потолка.
Тебе не все равно какой у тебя датчик, если все исправно работает? А если не работает, ты приедешь туда же и тебе это поменяют бесплатно, какой тогда смысл этих действий? Ты сам когда-нибудь менял колодки? Там лом даже прикладывать некуда, да и не нужно, поэтому метафора неуместная. Сам все, что полетит поменяешь? Да ты поди мастер и все знаешь как делать? Я уже насмотрелся в свое время на таких умельцев, которые подшипники забивают молотком без оправок и через 1000км удивляются, чего ж они опять гудят. Далее, я быстрее поверю в то, что у не ездящих на ТО машина чаще ломается, но никак не наоборот. Забудь уже про дедушкины байки о снятых с машины деталях. Их в советском союзе снимали потому, что дефицит был и новых небыло, а сейчас нормальные запчасти в достатке и ставить б/у бессмысленно.
И еще. Гарантийный сервис за свою работу отвечает, какие бы криворучки там не работали бы, ты в случае чего, приедешь и тебе починят и если сами накосячили - бесплатно. Гаражный сервис или придорожный обычно забывает о тебе, как только ты за ворота уехал. Про собственные руки я уж не говорю, но сломал так сломал, сам и виноват, поедешь исправлять в сервис
Это ничего, юношеский максимализм со временем проходит.
Скажи пожалуйста название официального сервиса, где первое ТО стоит 6500 без материалов, я уточню и напишу тут, сколько оно на самом деле стоит, либо сразу признайся, что взял цифры с потолка.
Тебе не все равно какой у тебя датчик, если все исправно работает? А если не работает, ты приедешь туда же и тебе это поменяют бесплатно, какой тогда смысл этих действий? Ты сам когда-нибудь менял колодки? Там лом даже прикладывать некуда, да и не нужно, поэтому метафора неуместная. Сам все, что полетит поменяешь? Да ты поди мастер и все знаешь как делать? Я уже насмотрелся в свое время на таких умельцев, которые подшипники забивают молотком без оправок и через 1000км удивляются, чего ж они опять гудят. Далее, я быстрее поверю в то, что у не ездящих на ТО машина чаще ломается, но никак не наоборот. Забудь уже про дедушкины байки о снятых с машины деталях. Их в советском союзе снимали потому, что дефицит был и новых небыло, а сейчас нормальные запчасти в достатке и ставить б/у бессмысленно.
И еще. Гарантийный сервис за свою работу отвечает, какие бы криворучки там не работали бы, ты в случае чего, приедешь и тебе починят и если сами накосячили - бесплатно. Гаражный сервис или придорожный обычно забывает о тебе, как только ты за ворота уехал. Про собственные руки я уж не говорю, но сломал так сломал, сам и виноват, поедешь исправлять в сервис
Ох нифига себе настрочил.Лабуду написал ты.За свои слова я отвечаю.Начну по порядку.
1.Название сервиса где ТО стоит 6500 Орехово-Лада,можешь позвонить узнать.
2.Мне не всё-равно какой у меня стоит датчик.
3.Лом прикладываеться чтобы не парясь отогнуть суппорт!
4.Почитай форум и посмотри,хоть кто-нибудь отказавшийся от гарантии что-нибудь менял?У него что-нибудь полетело?Выводы ещё построены на опыте друзей.
5.Юношеский максимализм как раз у тебя судя по гону.
Слушай,а ты случайно не манагер из какого-нибудь салона?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Последний раз редактировалось Djoni; 20.11.2009 в 05:14.
mooncat, Кстати,парень с работы купил одно время назад люксовую приору.Всё нормально работало.После ТО на 3000км обратил внимание на себя климат,стал трахать мозг.непонятно работать,не держит заданную температуру и т.д. не помню уж точно.Ладно.забьём.Поехал он в Пензу,и там на пробеге около 14тыс решил сгонять на ТО у местного дилера(там дешевле оказалось чем у нас).И что ты думаешь?В потолке обнаружился датчик температуры НЕ от кондея Halla,толи от Панас то ли другой хз...Вот тебе и ТО.Комментарии излишни я думаю,лично меня не убедеишь отдать туда машину.ПыСы:Ты в теме минусы Приоры описал что у тебя плавали Рхх и на гарантии тебе сказали что прикатаеться ешё))Вот это по твоему гарантия?Почему же тебе твоя хвалёная гарантия не заменила Рхх а ты заменил его сам?Без обид конечно,но так наезжать на людей нельзя,мы здесь не олухи какие-то,и если мы не едем на ТО,значит у нас на это у всех свои основания!
Ну у нас в России 50 тыс. или 3 года.А на ходовку 35 тыс. или 1 год.
У нас, в Казахстане, на ходовку гарантии вообще нет, хотя не скажешь - дорогт лучше или хуже ваших, а когда я покупал Приору , октябрь 2007 года, гарантия так и была 4 года или 40000 км. Сейчас продают новые с гарантией 50000 км или 5 лет. У классики и Нивы - другая гарантия, гораздо меньше.