2 bad-death
Если вкратце – ШВИ делится на 3 основные группы:
1. Виброизоляция. Различные битумно-мастичные материалы на фольгированной основе. Например - Вибропласт. Как правило, максимальный эффект достигается при 40%-80% укладки (в зависимости от материала). Требуют тщательной прикатки. Работают также как антикор.
2. Шумоизоляторы. Вспененные закрытоячеистые материалы. Например – Сплэн. Необходима максимально возможная укладка (90%-100%). Также работают как теплоизолятор. Не впитывают влагу.
3. Шумопоглатители. Вспененные открытоячеистые материалы. Например – Битопласт. Для укладки в местах, где нет воды. Т.к. по сути, является поролоном.
Есть «тяжелые» материалы, сочетающие свойства 1 и 2 группы. Для укладки на пол.
Выбор большой.
Сугубо ИМХО.
По моим наблюдениям,что шум в основном идёт от дверей и от колёснйх арок. Так что при шумоизоляции обрати на них особое внимание.
Еще моторный щит ,на него лучше вибру с большим КМП (бимаст-бомб,супер) и шумку потолще (сплэн 8) ,двери можно и М1 (если муз не оч сильная) чтоб не утяжелять ,еще есть антискрип (маделин) применяется в местах сединения трущихся деталей...Ну технология неоднократно подробно описана...
__________________
Если выпил хорошо-значит утром плохо,если утром хорошо-значит выпил плохо... My Apocalypse
Еще моторный щит ,на него лучше вибру с большим КМП (бимаст-бомб,супер) и шумку потолще (сплэн 8)
Я капот и виброй и шумкой сделал.И переднию панель со стороны моторного отсека виброй обклеил. Может по этому двигатель у меня не шумно работает.
А вот дорогу при двежении хорошо слышно. И при чём на маленьких скоростях как мне показалось. Как вот с этим бороться?
Я капот и виброй и шумкой сделал.И переднию панель со стороны моторного отсека виброй обклеил. Может по этому двигатель у меня не шумно работает.
А вот дорогу при двежении хорошо слышно. И при чём на маленьких скоростях как мне показалось. Как вот с этим бороться?
мне думаеться что это проблема - не плотное прилегание двери к уплотнителю, и почему то мне показалось что на свист и шум от дороги , даже когда на скорости наезжаешь колесом на разметку дороги полосы (за городом такое наблюдал на м5 ночью ) , жалуеться только народ у которых машины 08 -09 года, скорее всего это "фаза 2" когда изменяли конструкцию двери.Я себе поставил 10-тые водостоки вообще мало эффекта, накладки на зеркала ( посадил на герметик ) эффекта чуть больше, но немного. Я думаю надо заморочитья со вторым уплотнтелем по контуру внешним как на иномарках, смотрел на 9-м лансере вроде не плохой не слишком толстый широкий и очень мягкий.Может его установить. Если не влезет экспериментироать дальше Рено Логан, симбол там тоже наверняка двух контурное уплотнение двери.
1. Покупешь листы Виброизоляции (с фальгой такие).
Клеишь их на кузовные детали не в нахлёст(дабы не утежилять машину)
2. Покупаешь листы Изолона и клешь на виброизоляцию.
Вот и всё. Я сделал именно так.