Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2009, 18:41   #291
Wilmar
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wilmar не успел проявить себя
Ответ: Обороты двигателя

Почитал более половины и почти у всех забота о каких-то мелочах на холостых, если не считать случаев, когда мотор просто глохнет. А у меня проявление посерьёзнее. Пробег 7000км. Не предсказуемо, не зависимо от прогрева, электронагрузок и качества бензина бывает, что обороты ХХ становятся 1200 или 1800 и держатся СТАБИЛЬНО. Если ничего не делать и ехать, то загорится спустя несколько минут Джек Чан. А в плохих вариантах бывает, что обороты ХХ становятся нестабильными и в пределах 1200 - 3000. Машина при переходе с передачи на передачу дёргается, Джек Чан обязательно загорится. Само собой в норму ничего не приходит. Выключаю мотор, завожу снова и еду как ни в чём не бывало. Обороты ХХ стабильны и правильные. Можно так и весь день проездить, или через несколько минут опять дефект - непредсказуемо.
В моём случае хомуты, патрубки, подсосы воздуха, прошивки и ещё много чего явно не при чём. А чтобы Джек Чан для порядка погасить приходится поскорее, или когда-нибудь потом на полминуты при неработающим моторе аккум отсоединить и всё в лучшем виде(до следующего раза). Какие будут версии?
Wilmar вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2009, 01:00   #292
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
Почитал более половины и почти у всех забота о каких-то мелочах на холостых, если не считать случаев, когда мотор просто глохнет. А у меня проявление посерьёзнее. Пробег 7000км. Не предсказуемо, не зависимо от прогрева, электронагрузок и качества бензина бывает, что обороты ХХ становятся 1200 или 1800 и держатся СТАБИЛЬНО. Если ничего не делать и ехать, то загорится спустя несколько минут Джек Чан. А в плохих вариантах бывает, что обороты ХХ становятся нестабильными и в пределах 1200 - 3000. Машина при переходе с передачи на передачу дёргается, Джек Чан обязательно загорится. Само собой в норму ничего не приходит. Выключаю мотор, завожу снова и еду как ни в чём не бывало. Обороты ХХ стабильны и правильные. Можно так и весь день проездить, или через несколько минут опять дефект - непредсказуемо.
В моём случае хомуты, патрубки, подсосы воздуха, прошивки и ещё много чего явно не при чём. А чтобы Джек Чан для порядка погасить приходится поскорее, или когда-нибудь потом на полминуты при неработающим моторе аккум отсоединить и всё в лучшем виде(до следующего раза). Какие будут версии?
Всем здравствуйте! Может быть не в тему, сам еще информацию не переварил полностью. В общем так. Подцепил свежекупленный сканер к своей Люське (пытался выловить косяк ЭУР). Сижу за рулем, курю, машина прогрета, стоит на месте, просматриваю параметры работы двигателя. Остановился на расходе топлива. И тут резануло глаз. Периодически расход бенза подпрыгивал с перидичностью 15-20 секунд с 0,8 л/час до 1,3. Только цифры успевали высвечиваться, и опять 0,8. То есть более чем в 1,5 раза. Перешел на расход воздуха. Колебания были с 10,2 до 11,8 кг/час. То есть меньше чем 1,2 раза и более плавные, не скачкообразные. Перешел на параметры РХХ. Показывает зараза 37 шагов и не шелохнется. Тахометр тоже стоит как вкопанный, около 800 оборотов. Перешел на просмотр оборотов показало с периодичностью секунд 20-25 падения с 800 до 760 оборотов и тут же восстанавливаются. В связи с тем что я грешу по неисправности ЭУР на плохую массу то снял тут же правую боковину бороды и вот что увидел http://www.priorovod.ru/showthread.p...746#post536746 плюс ко всему в этом районе должа быть общая масса которую я тоже не увидел. И в жгутах проводки могут быть аналогичные сюрпризы (недообжимы, заломы и т.д.). Что самое дрянное такие косяки в проводке выловить очень проблематично. А ведь сигналы с датчиков и команды на исполнительные механизмы низковольтные и малотоковые!!!! От тряски-вибрации сопротивление цепей при таком раскладе может сильно меняться, и соответственно передаваемая информация ЭСУД. Поневоле вспомнишь шамана с бубном. К стати сканирование показало низкий сигнал ДМРВ, подробно там же. При этих ошибках чек энжин не горит. Можно годами ездить не подозревая о их наличии (зачем сервисменам добавлять себе такую геморную работу). Если завтра подтвердится ДМРВ однозначно под замену. Заодно потребую провести ревизию жгутов проводки.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2009, 16:26   #293
николай иванов
Новичок
 
Аватар для николай иванов
 
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
николай иванов станет известным достаточно скорониколай иванов станет известным достаточно скоро
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Димедрол Посмотреть сообщение
Други такая же проблема. В чем причина не пойму. Поменяли РХХ, катушки поставили Bosh, датчик массового расхода воздуха. Проблема осталась. Причем обороты плавают только при снижении скорости и переходе на нейтральную скорость. На холостых такой проблемы нет. При перегазовке обороты четко встают на место. Может есть еще какие варианы решения проблемы, если уж перепрошивка и замена датчиков ничего не дают.:mad:
Такая же хрень.Но:ОД поставил новый ДУ(в сборе)-результата ноль,сейчас заказали новый контроллер.Не уверен,что поможет(прошивка сейчас DT-05 отПаулюса и уже вторая),но пусть меняют.И вообще машина тупит(хотя было 2-3раза сядешь и двигана не слышно и ничего не трясется-как в хорошей ИНО это так к слову).При работающем двиг. отсоединял ДМРВ и РХХ,ДПДЗ(по-отдельности)НИЧЕГО не происходило!!!Хотя должны повышаться?обороты.Да и вроде не подсасывает нигде.И-"разумеется"диагностика ничего не показывает.Коллеги есть еще варианты,кроме ранее озвученных?
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...
николай иванов вне форума  
Вверх
Старый 17.11.2009, 19:05   #294
andreika
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 21126-1411020-00
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
andreika не успел проявить себя
Ответ: Двигатель иногда глохнет в конце режима принудительного холостого хода !

Цитата:
Сообщение от andreika Посмотреть сообщение
рано радовался. пару дней назад началось тоже самое. сегодня поехал в сервис-центр по гарантии - "сделали". через полчаса - снова, с еще бОльшим "размахом"! по возможности не попадайтесь в сервис-центр СКАРТ Кушелевская дорога, д.20
третий раз у них и третий раз недоволен, завтра попытаюсь поехать-таки в Солнечный Ветер. удачи всем!
вот прошло почти 2 месяца - до сих пор тоже самое с оборотами.
в СКАРТе постоянно упорно меняли РХХ, один раз датчик положения дроссельной заслонки - не помогло. потом сказали, что либо контроллер на замену, либо перепрошивать..
оформили заказ на новый контроллер 21126-1411020-00, через 3 недели сказали привезут.
хочется перепрошить, но волнуюсь за гарантию. прошивка в лада-сервисе на конгисепском как я понял сохраняет гарантию, но я уж думаю, если платить за прошивку то за хорошую.
andreika вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2009, 00:37   #295
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от николай иванов Посмотреть сообщение
Такая же хрень.Но:ОД поставил новый ДУ(в сборе)-результата ноль,сейчас заказали новый контроллер.Не уверен,что поможет(прошивка сейчас DT-05 отПаулюса и уже вторая),но пусть меняют.И вообще машина тупит(хотя было 2-3раза сядешь и двигана не слышно и ничего не трясется-как в хорошей ИНО это так к слову).При работающем двиг. отсоединял ДМРВ и РХХ,ДПДЗ(по-отдельности)НИЧЕГО не происходило!!!Хотя должны повышаться?обороты.Да и вроде не подсасывает нигде.И-"разумеется"диагностика ничего не показывает.Коллеги есть еще варианты,кроме ранее озвученных?
На движке 2111 Такое точно есть., а на 126 у меня когда ехал с регистрации (1,5 км) и забыл вставить колодку ДМРВ то же обороты не поднялись. Возможно потому что в системе присутствует два датчика кислорода, по ним то же можно судить о составе. Возможно диагносты туда не лазили. Дитя не плачет - мать не разумеет. Посмотри работу датчиков кислорода, у меня на прогретой один выдает сигнал 0,68-0,7В, другой постоянно изменяется от 0 до 0,7В. Решишь вопрос отпишись, интересно!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2009, 00:48   #296
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Wilmar Посмотреть сообщение
Почитал более половины и почти у всех забота о каких-то мелочах на холостых, если не считать случаев, когда мотор просто глохнет. А у меня проявление посерьёзнее. Пробег 7000км. Не предсказуемо, не зависимо от прогрева, электронагрузок и качества бензина бывает, что обороты ХХ становятся 1200 или 1800 и держатся СТАБИЛЬНО. Если ничего не делать и ехать, то загорится спустя несколько минут Джек Чан. А в плохих вариантах бывает, что обороты ХХ становятся нестабильными и в пределах 1200 - 3000. Машина при переходе с передачи на передачу дёргается, Джек Чан обязательно загорится. Само собой в норму ничего не приходит. Выключаю мотор, завожу снова и еду как ни в чём не бывало. Обороты ХХ стабильны и правильные. Можно так и весь день проездить, или через несколько минут опять дефект - непредсказуемо.
В моём случае хомуты, патрубки, подсосы воздуха, прошивки и ещё много чего явно не при чём. А чтобы Джек Чан для порядка погасить приходится поскорее, или когда-нибудь потом на полминуты при неработающим моторе аккум отсоединить и всё в лучшем виде(до следующего раза). Какие будут версии?
Огласите весь список ошибок пожалуйста! Я смотрел ВАЗовскую документацию по диагностике ошибок ДМРВ, так там идет требование проверить трассировки проводки. Что-бы рядом не было моторчиков, соленоидов и т.д. Электромагнитные наводки, у Вас никаких допов нет под капотом?
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Старый 18.11.2009, 11:01   #297
николай иванов
Новичок
 
Аватар для николай иванов
 
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
николай иванов станет известным достаточно скорониколай иванов станет известным достаточно скоро
Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
На движке 2111 Такое точно есть., а на 126 у меня когда ехал с регистрации (1,5 км) и забыл вставить колодку ДМРВ то же обороты не поднялись. Возможно потому что в системе присутствует два датчика кислорода, по ним то же можно судить о составе. Возможно диагносты туда не лазили. Дитя не плачет - мать не разумеет. Посмотри работу датчиков кислорода, у меня на прогретой один выдает сигнал 0,68-0,7В, другой постоянно изменяется от 0 до 0,7В. Решишь вопрос отпишись, интересно!
Так проверить- какой-нибудь тестер нужен.У меня нет,да и не знаю как им пользоваться.Я разумею диагностика уже должна была бы показать(или они там полные лохи).Поеду менять контроллер-скажу им(думаю через неделю).Вероятно проблемы действительно где-нибудь в проводке.И вообще тачила по-ходу мне кривая попалась;с 50 стартуешь-что бы нагрелась до 70 проезжаешь километров 16-20(при -1),термостат работает отменно.Правую стойку поменяли-один х.. гремит(Видать опорник),в пробке с кондеем бесит тряской(при вкл. карлсона),около 100км/ч и более-часто ловить приходится по-дороге(рулевая в норме)и по-мелочам,это мы только 16000 проехали.На сервисе узнают уже...Че-то "Остапа понесло".Будут результаты-отпишусь конечно.Да вспомнил:смотрели на сервисе датчики кислорода-в норме.
__________________
Лучше сто раз вспотеть,чем один раз остыть...

Последний раз редактировалось николай иванов; 18.11.2009 в 11:17. Причина: дополнение
николай иванов вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2009, 11:18   #298
Одег
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 ПРИОРА
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Одег не успел проявить себя
Ответ: Обороты двигателя

а у меня обороты на холостом ходу начинают плавать когда температура двигателя до 98 градусов поднимается и включается вентилятор, чё за херь знает кто?
__________________
Одег вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2009, 11:38   #299
Миша_11
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Обороты двигателя

николай иванов, всё таки термостат у вас скорее всего неисправный. Не должно такого быть... Когда прогретая машина и по трассе едите сколько темп ? Если 70-80 , то точно неисправный.
 
Вверх
Старый 21.11.2009, 00:22   #300
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ответ: Обороты двигателя

Цитата:
Сообщение от Миша_11 Посмотреть сообщение
николай иванов, всё таки термостат у вас скорее всего неисправный. Не должно такого быть... Когда прогретая машина и по трассе едите сколько темп ? Если 70-80 , то точно неисправный.
Полностью согласен. А новая деталь и исправная суть не одно и то же
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.