Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Хоть бы фото выложили, что за подъём такой. Во многие подъёмы и въезжал и было дело буксовал, но что-же за улица такая крутая?
Ярик, вот он, правда без снега
с разбега в лед сумел добраться до поворота, где белый грузовичок (там еще кантик пешеходит вниз), а потом скорость потерял, морду вэдовую стало сносить влево и покатился обратно ))))
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от RSK
Цитата:
Пока он был в коматозе, я решил заказать воды. Начал звонить по владивостокским телефонам. И нарвался на водовоза, который уже привозил воду. Я ему объясняю, что вода очень нужна, что руки не помыть, что пусть приезжает быстрее. Водовоз меня выслущал и одновременно с болью и ненавистью в голосе выдал мне такую тираду: Понимаеет, я к вам уже ездил, я уже у вас был, сдалась мне ваша вода, вы понимаете, мне этого не нужно, я когда к вам приехал, я с вашей сопки сорвался, машина в пропасть, я с ней, я четыре месяца в больнице после этого пролежал, машина на выброс, даже бочка для воды раскололась, мне такая работа не нужна, вы меня не уговаривайте, я к вам больше НИКОГДА не поеду!!! Я о...уел, тихо сказал извините и повесил трубку. Тяжело приходится во Валдивостоке водовозам...
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от RSK
Ярик, вот он, правда без снега
с разбега в лед сумел добраться до поворота, где белый грузовичок (там еще кантик пешеходит вниз), а потом скорость потерял, морду вэдовую стало сносить влево и покатился обратно ))))
Квадратный стоковый эскудик на фотке...
Да вроде на фотке подъем не кажется страшным ... градусов 15.
Если песком посыпать, то проблем не должно быть.
Есть куча перевалов с подъемами покруче. Тот же Чекетаман или Семинский. Которые зимой беруться моноприводами. ( Само-сабой по песочку...)
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от Bucha
Квадратный стоковый эскудик на фотке...
Да вроде на фотке подъем не кажется страшным ... градусов 15.
Если песком посыпать, то проблем не должно быть.
Есть куча перевалов с подъемами покруче. Тот же Чекетаман или Семинский. Которые зимой беруться моноприводами. ( Само-сабой по песочку...)
А если не посыпают , то нужно наказывать.
По собственному опыту знаю, что трудно передать на фотографии , крутизну подьема, мы один раз на покатушках на Газоне заползли в горку, чуть ли не 70 градусов( может и больше) потом пытались сфотать, ничего не получилось, горка на фотках казалась небольшым уклончиком!, а по поводу Владиковских спусков и подьемов, видел сам, когда машины гонял, там все дороги идут либо вверх либо вниз, и на машине без автомата, там реально тяжело ездить!
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от ANTO
По собственному опыту знаю, что трудно передать на фотографии , крутизну подьема, мы один раз на покатушках на Газоне заползли в горку, чуть ли не 70 градусов( может и больше) потом пытались сфотать, ничего не получилось, горка на фотках казалась небольшым уклончиком!, а по поводу Владиковских спусков и подьемов, видел сам, когда машины гонял, там все дороги идут либо вверх либо вниз, и на машине без автомата, там реально тяжело ездить!
Я тоже знаком с тем что фотографии смазывают впечатления сложностей рельефа. (Хотя профессиональные фотографы умудряются приукрасить фотки)
Для того чтобы передать уклон нужно, просто напросто, показать реальную вертикаль. Если даже фотка и не впечатляет, то можно просто оценить "разумом" угол относительно вертикали.
В качестве вертикали может служить стоящий человек, либо деревья.
Например вот:
или вот :
Вторую фотку , моя супруга завали градусов на 5. Это видно по стволам деревьев (и по мне я тоже немного наклонен).
Поверьте, фотки не передают того , что испытываешь в реале когда на эти наклоны смотришь , а уж тем более когда по ним едешь.
__________________
Дороги хватит
на всех
Последний раз редактировалось Bucha; 26.11.2009 в 07:48.
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от ANTO
...мы один раз на покатушках на Газоне заползли в горку, чуть ли не 70 градусов( может и больше) потом пытались сфотать, ничего не получилось, горка на фотках казалась небольшым уклончиком! ...
Можно расшифрать что такое 70 градусов ?
Если речь идет 70 градусах (как написано) , то это не по силам ни одной машине (разве что с разгону взять метра 2-4).
Если 90-70 =20 . То для газона 20 градусов это пустяки.
Если речь идет 70 % , то есть ~34 градуса. То подъем достаточно крутой, и впечатляющий. Если он ещё по длине более 30 метров , то это достаточно интересное препятствие.
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от Bucha
Можно расшифрать что такое 70 градусов ?
Если речь идет 70 градусах (как написано) , то это не по силам ни одной машине (разве что с разгону взять метра 2-4).
Если 90-70 =20 . То для газона 20 градусов это пустяки.
Если речь идет 70 % , то есть ~34 градуса. То подъем достаточно крутой, и впечатляющий. Если он ещё по длине более 30 метров , то это достаточно интересное препятствие.
Да нет, оговорился просто, речь идет о 70% конечно, у нас не подалеку есть трасса для мотокроса, дак мы там по весне куралесили, пока в один "прекрасный" день не перевернулись, можешь представить какие там есть подьемы и спуски , тем более верхний слой земли размокший, после таянья снега, в таких условиях сильно не хватает блокировок на мостах, так же нельзя включать пониженую передачу.
Re: Сравнение разных вариантов 4WD привода и авто оснащенного им
Цитата:
Сообщение от RSK
Ярик, вот он, правда без снега
с разбега в лед сумел добраться до поворота, где белый грузовичок (там еще кантик пешеходит вниз), а потом скорость потерял, морду вэдовую стало сносить влево и покатился обратно ))))
Вроде на фото не счень крутой подъём кажется. 15, максимум 17% - если на хорошей резине, то на переднем приводе в гололёд без особых проблем можно въехать в подъём. У нас есть подъём 19% от моста через реку - грузовики его шлифуют, поэтому он постоянно зимой скользкий, если не посыпят. На десятке, и на приоре въезжаю, не буксую. Резина мишлен икс-айс сейчас, до этого на гиславеде и нокиан ездил - тоже нормально было. А вообще за лёд на таких подъёмах надо дорожные службы наказывать. Много на спуске бьются у нас там. Есть на нём 2 крутых поворота и часто на спуске люди вылетают, не вписавшись. Несколько памятников там говорят об опасности этого участка. Тоже пришлю фото его, но после нового года, когда светло будет на улице. Сейчас полярная ночь и днём только короткие сумерки, солнце из-за горизонта не появляется