Re: Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?
Цитата:
Сообщение от Korvet
Вот все по чемуто говорят продукция Нуждина какашко, но тем не менее все на ней гоняют потому что дешево бюджетно и на свои деньги она едет поверь, есть конечно валы других производителей но там и ценник в 3-и раза больше, а скажи мне поедут они в 3-и раза лучше???!!!!У нас пол города катают на Нуждинских валах и топят как надо еще не одного раскрошившегося вала не видел а пробеги у валов есть уже и за 50 000км. А самое интересное валы я так понимаю все делают из одних и тех же заготовок, а цены разные. Сам катаю КИТ-СПОРТ, реально едет за свою стоимость!!!!!!
Korvet как сам доволен? Желания не появилось валики повыше поставить? Я вот хочу что то наподобие твоего набора собрать, может есть смысл сразу шире и выше валы брать или 8.7 вполне хватит на ресивере? Так чисто из практики и опыта катания на кит Спорт что посоветуешь?
Re: Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?
Цитата:
Сообщение от Orbit
Korvet как сам доволен? Желания не появилось валики повыше поставить? Я вот хочу что то наподобие твоего набора собрать, может есть смысл сразу шире и выше валы брать или 8.7 вполне хватит на ресивере? Так чисто из практики и опыта катания на кит Спорт что посоветуешь?
По мне Кит-СПОРТ золотая середина в купе с хорошим коробасом самое то золотой середнячок, уверенный стабильный холостой ход в районе 1000 едет на низах повеселее стока на верхах отличие еще более заметное крутится легко в 7500 и делает это очень охотно и быстро подхват с 4500, не маловажный факи машина стала более экономичной особенно заметно при движении по трассе как это не странно и обгон стал более уверенным тяги прибавилось.Для меня более широкая фаза в зимние запуски с нашими условиями не есть гуд плохо машина заводится по этому эти валы самые оптимальные, у друга на 124 моторе со 128 ресивером и выпуском установлены 9.0 (290) он теперь хочет выпускной поменять на 8.7 от динамичного чтоб убрать провал в оборотах 4000-4500 которого нет в моем варианте.Решать конечно тебе, но я доволен машинка стала более интересной!!!!
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Re: Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?
Цитата:
Сообщение от Korvet
По мне Кит-СПОРТ золотая середина в купе с хорошим коробасом самое то золотой середнячок, уверенный стабильный холостой ход в районе 1000 едет на низах повеселее стока на верхах отличие еще более заметное крутится легко в 7500 и делает это очень охотно и быстро подхват с 4500, не маловажный факи машина стала более экономичной особенно заметно при движении по трассе как это не странно и обгон стал более уверенным тяги прибавилось.Для меня более широкая фаза в зимние запуски с нашими условиями не есть гуд плохо машина заводится по этому эти валы самые оптимальные, у друга на 124 моторе со 128 ресивером и выпуском установлены 9.0 (290) он теперь хочет выпускной поменять на 8.7 от динамичного чтоб убрать провал в оборотах 4000-4500 которого нет в моем варианте.Решать конечно тебе, но я доволен машинка стала более интересной!!!!
Спасибо за отзыв, буду брать валы от спорта, всё соберу, потом прогу откатаем, немного покатаюсь и с коробкой определюсь, либо 7, либо 18 ряд поставлю, там точнее видно будет по двигателю, думаю нормальный такой умеренно злой мотор получится. Меня одно смущает, валы буду ставить на штатные шкивы, как думаешь криминала не случится ? Ехать будет? Тем более программу новую напишем.
Re: Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?
Мое мнение, что валы не раскроют всего своего потенциала на сток шестернях, сейчас шестерни Приоровские есть, лучше мне кажется сразу все сделать по уму.....
__________________
Век живи, век учись!!!
НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО!!!!
Re: Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?
Цитата:
Сообщение от Korvet
Мое мнение, что валы не раскроют всего своего потенциала на сток шестернях, сейчас шестерни Приоровские есть, лучше мне кажется сразу все сделать по уму.....
В приорском моторе изначально сток валы уже чуть разведены, к сожалению велечину перекрытий не помню, но не совсем овощ (профиль шкивоф изменён) по сравнению с 124ом двиглом, я думаю ехать будет, тут больше зависит от проги которую отпишем под полученное двигло, меня больше беспокоит вопрос, там на валах есть шпон-паз под стандартные шкивы, встанут они нормуль? Ну а по уму, если уж потом захочется поиграться с перекрытием, тщательно соберусь мыслями и терпением, наконец внимательно прочту литературу, вникну, изготовлю транспортир с разметкой и т.д, короче освою и эту процедуру, ничего там сложного нет. Вобщем вот такие планы на данный момент. Ещё с валами терзают сомнения, как бы мало не оказалось (я ведь до этого на злостном корче ездил, что такое валит знаю, как бы не разочаровало с этими валиками:biggrin всётаки тяготею я к 9.0 290 и выпускной вал на китах почему то узкий, почти как сток, может на выпуск что-нибудь посерьёзней поставить, короче делемма, ломаю голову в выборе.
Re: Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?
Цитата:
Сообщение от Orbit
В приорском моторе изначально сток валы уже чуть разведены, к сожалению велечину перекрытий не помню, но не совсем овощ (профиль шкивоф изменён) по сравнению с 124ом двиглом, я думаю ехать будет, тут больше зависит от проги которую отпишем под полученное двигло, меня больше беспокоит вопрос, там на валах есть шпон-паз под стандартные шкивы, встанут они нормуль?
Я точно не помню, но инструкцию по установке читал там вроде написано что не станут. Я точно в этом не разбираюсь, лучше тебе самому инструкцию эту почитать. Больше чем я поймешь. Еще там на шкивах метки есть, что даже и перекрытие выставлять не надо. Я так понял.