Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
Не колхозный ксенон-это заводской ксенон с лампами D1S(R) и D2S(R). Весь ксенон, установленный в галогеновую оптику-колхоз (в т.ч. и у меня). Я убедился что ксенон смысла ставить нет. Да он яркий, но светит под колеса, если его настроить. Вот теперь жалею 3 тысячи и испорченые крышечки фар. Как найду новые-ОБЯЗАТЕЛЬНО вернусь к галогену.
Еще надо было добавить что если сгорит такая вот НЕ КОЛХОЗНАЯ лампочка, то надо ехать к официальному дилеру и заплатить тысяч 6 чтоб тебе её поменяли...
А я никакую шнягу и не выдумываю, а факелы у меня такие же китайский ацтойные как и у тебя стяли. А если ты ниче не видишь на своих фарах, разбери их и посмотри, умник!
А то тут один ксенон за 2000 купил, а другой за 2500 и думают, что между ними разница есть. Китайцы там лепят у себя в подвалах уйню всякую, а мы тут мусолим это дерьмо...
разбирал 3 месяца назад и скоро ещё буду разбирать и никуя я тама подоженного не увидел наверное плохо смотрел да? или есть специальный способ увидеть подожженое стекло?:biggrin:
разбирал 3 месяца назад и скоро ещё буду разбирать и никуя я тама подоженного не увидел наверное плохо смотрел да? или есть специальный способ увидеть подожженое стекло?:biggrin:
опа спалил...:biggrin:шарики у меня поднае...вот я и думаю как так стекло может поджечшся...а рефлектор вполне да...так что тут ты прав...только не пиши что лучше смотреть нада,итак неправ, я признал...буду смотреть лучше
херней не занимайтесь)))))))
это ставится и вопросов вообще никаких. все идеально.
Цитата:
Широко признано как специалистами, так и автолюбителями, что преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются в линзованной оптике. Фактически ксенон и создан именно для линзы. Биксеноновые линзы гарантируют комфортное безопасное вождение не только водителю, на машине которого установлено ксеноновое оборудование, но и другим участникам дорожного движения (ведь биксеноновые линзы обеспечивают формирование корректного светового пучка и помогают избежать ослепления встречных водителей). Кроме того, биксеноновые линзы – оптимальный вариант решения проблемы “праворульных” авто, не требующий замены фар. Купить данное оборудование можно в разделе Биксеноновые линзы СХЕМА РАБОТЫ БИКСЕНОНОВОЙ ЛИНЗЫ
Биксеноновый модуль - светотехническое устройство, состоящее из: корпуса, фокусирующей линзы, ксеноновой лампы, отражателя светового пучка и подвижной металлической шторки, отсекающей излишний поток света в режиме ближнего света и открывающая его при переключении в режим дальнего. В качестве приятного дополнения на многих современных биксеноновых линзах имеется светодиодная габаритная подсветка в виде "ангельских глазок" (свет по круглому контуру линзы).
Отсекая часть генерируемого ксеноновой лампой света, шторка формирует правильную, “ГОСТовую” галку. На текущий момент биксеноновые линзы гарантируют наилучшую фокусировку ксенонового луча, обеспечивают четкую границу светового пучка как в режиме ближнего света, так и при переключении в режим дальнего. УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ И РАЗМЕРЫ БИКСЕНОНОВОЙ ЛИНЗЫ
Заинтересовавшись биксеноновой линзой, автолюбители задаются вопросом: «Возможна ли установка подобного оборудования в фары моего автомобиля?». Чтобы ответить на этот вопрос необходимо принять во внимание, что:
- биксеноновые линзы устанавливаются в фары с прозрачным внешним элементом (то есть в нерифленые фары). Рифление искажает световой пучок, сформированный биксеноновой линзой, размывая его. Многие автолюбители добиваются прозрачности рифленой фары путем полировки внутренней части внешнего элемента до полного стачивания рифления;
- установка биксеноновых модулей производится с внешней стороны фары и требует демонтажа внешнего элемента фары.
Поместится ли биксеноновый модуль в фару вашего автомобиля? Чтобы избавиться от этих сомнений, воспользуйтесь приведенными ниже замерами (замеры сняты с биксеноновой линзы H4. Данные по биксеноновым линзам H1/H7, Hb3/Hb4 - отличаются от приведенных).
- наибольший диаметр корпуса линзы = 80 mm;
- расстояние от края корпуса до посадочного места = 82 mm;
- расстояние от крайней точки линзы до посадочного места = 95 mm;
Убедитесь, что в большинстве современных фар оказывается достаточно места для биксеноновой линзы. УСТАНОВКА БИКСЕНОНОВЫХ ЛИНЗ
Биксеноновые линзованные модули устанавливаются в следующей последовательности:
1. Снимаем внешний элемент фары (стекло или пластик);
2. Устанавливаем биксеноновые модули (линзы) с внешней стороны в стандартное посадочное место;
3. Фиксируем биксеноновый модуль в посадочном месте, используя зажимную гайку с обратной стороны;
4. Подключаем блоки розжига и питание по прилагаемой схеме;
5. Проверяем работоспособность и корректируем направленность светового луча;
6. Устанавливаем внешний элемент фары на свое место используя прилагаемый к комплекту либо заранее купленный герметик (при необходимости – предварительно избавившись от рифления путем полировки).
В нашем магазине вы можете купить качественные биксеноновые линзы как отдельно, так и вместе с блоками розжига 3-го и 4-го поколения, а также с ультра-тонкими блоками розжига (так называемые “слимы”) - в разделе каталога БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ.
Провел эксперимент вместе с друзьями! Ехали с ксеноном навстречу друг другу-никто не жаловался! А если свет задрать то и галоген слепить будет! Не знаю что там за ксенон ты себе поставил, я разницу сразу увидил! И не только я!
МОЛОТОК - я за - на 100 процентов - вчера попал в дождь первый раз с ксеноном - был удивлён - дождь был виден только на лобовом стекле и на лужах в виде пузырей ! в воздухе перед фарами вооще не видно было капель - ЗДОРОВО !!! SHO-ME 4000 K
__________________
не пью не курю спортом не занимаюсь