ХодоваяОбсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Приора седан, хэтчбэк, универсал и купе (Lada Priora Coupe).
Хочу разобрать перезднюю правую стойку, заменить . Нужны ли какие небуть особые навыки, кроме как владения гаечным ключем?
Первая хитрость-пометить положение верхнего болта (с эксцентриком). Им регулируется развал и поставить его нужно точно в то же положение, в котором он стоял. Вторая, если меняешь на стандартные масляные скопинские стойки-то у них есть неприятная особенность-шток в верхнем положении не держится а немного опускается вниз и невозможно закрутить гайку на опоре. Лучше стойку зажать в тиски горизонтально и так собирать модуль. Газовые стойки этойпроблемы лишены.
Первая хитрость-пометить положение верхнего болта (с эксцентриком). Им регулируется развал и поставить его нужно точно в то же положение, в котором он стоял. Вторая, если меняешь на стандартные масляные скопинские стойки-то у них есть неприятная особенность-шток в верхнем положении не держится а немного опускается вниз и невозможно закрутить гайку на опоре. Лучше стойку зажать в тиски горизонтально и так собирать модуль. Газовые стойки этойпроблемы лишены.
при замене стоек метить ничего не надо, т.к. обязательно нужно делать развал-схождение
при замене стоек метить ничего не надо, т.к. обязательно нужно делать развал-схождение
Ну, во первых, до развала еще доехать нужно. Это сложновато сделать, если закрутить болт как попало и колесо вывернет. Да, во всех мурзилках пишут о необходимости данной процедуры, и я с этим не спорю. Но если изначально на машине развал был в норме-точная сборка дает нормальный результат (при условии, что ставится тот же модуль или аналогичный. Если менять на стойки с занижением-я бы не рискнул). Для примера, весной я менял опоры на СЭВИ, собрал подвеску как было и до сих пор на развал не ездил. Ни на летней резине, ни на зимней признаков неправильного износа нет, руль крутится легко как и раньше. Можете назвать меня кроилой:smile:.
Ну, во первых, до развала еще доехать нужно. Это сложновато сделать, если закрутить болт как попало и колесо вывернет. Да, во всех мурзилках пишут о необходимости данной процедуры, и я с этим не спорю. Но если изначально на машине развал был в норме-точная сборка дает нормальный результат (при условии, что ставится тот же модуль или аналогичный. Если менять на стойки с занижением-я бы не рискнул). Для примера, весной я менял опоры на СЭВИ, собрал подвеску как было и до сих пор на развал не ездил. Ни на летней резине, ни на зимней признаков неправильного износа нет, руль крутится легко как и раньше. Можете назвать меня кроилой:smile:.
я не зря подчерклул "при замене стоек". нет на у нас пока таких техноглогий, что б "в ноль" совпало. что я знаю, то это на КИА Спектра не делается Р-С при замене. но это не совсем "наше"...
шансы есть, но никто их не просчитает, если только 3D КИМ
даже при замене старых пружин на новые, или опоры другой конструкции уводят не только Р-С, но и кастер.
просто величина увода может быть как очень малой, так и большой...
Я на счет развала недавно с одним мужиком разговаривал, у него новая авеа. Так вот, он был недоволен регулировкой развала на гарантийном СТО. Поехал в Киев, по дороге заехал на гарантийное СТО В Симферополе. Там ему говорят:"Кто тебе делал..., руки бы ему отломать..."Сделали по своему. Он опять недоволен. Мужик въедливый, доехал до Херсона и опять на гарантийку. Там снова то же самое. Затем в Запорожье. А потом в Киеве. И что интересно, на каждом СТО ему говорили, что развал сбит. Вот такая хохма.