Да всё просто. Нет у нас компетентных управленцев. Ну не могут они ничего поделать кроме как доить нефтяной бюджет (а если бы его не было?). Может такова цель правления кончено.
В конце третьего, начале четвёртого кварталов многие мировые бренды демонстрируют пусть не большой, но рост продаж в РОССИИ. Т.е. их прибыль у нас в стране начала расти. А у "наших" всё как всегда плохо. Спотыкнулись о первый же пенёк и встать никак не могут.
К примеру: Ниссан в Питере идёт в две смены без сокращенных рабочих дней. Да план меньше, но и машины ДОРОЖЕ и их ПОКУПАЮТ. А вот ВАЗ никак не оклемается и опять муссируется тема долгого простоя в январе-феврале. А в итоге хотят-таки собирать Рено.
Вот и всё.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Да всё просто. Нет у нас компетентных управленцев. Ну не могут они ничего поделать кроме как доить нефтяной бюджет (а если бы его не было?). Может такова цель правления кончено.
В конце третьего, начале четвёртого кварталов многие мировые бренды демонстрируют пусть не большой, но рост продаж в РОССИИ. Т.е. их прибыль у нас в стране начала расти. А у "наших" всё как всегда плохо. Спотыкнулись о первый же пенёк и встать никак не могут.
К примеру: Ниссан в Питере идёт в две смены без сокращенных рабочих дней. Да план меньше, но и машины ДОРОЖЕ и их ПОКУПАЮТ. А вот ВАЗ никак не оклемается и опять муссируется тема долгого простоя в январе-феврале. А в итоге хотят-таки собирать Рено.
Вот и всё.
Про точку невозврата ни одного агрумента не увидел.
Про точку невозврата ни одного агрумента не увидел.
Вот она: нет у нас компетентных управленцев.
Объясню проще. Наши не справятся. Точка невозврата пройдена - это значит: не выделят столько средств чтобы запустить обанкротившихся поставщиков, обанкротившихся дилеров, наладить уровень кадров и качества, заменить ужасающее оборудование, которое наладом дышит, выйти на плюсовой уровень (хотя бы нулевая рентабельность) и т.д. и т.п.
Нужна реальная реструктуризация, которую могут сделать только профессионалы, которых у нас нет.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
А если надо перевезти 100 тонн свеклы из колхоза А в колхоз Б, где нет дороги в привычном понимании
Как правило если плечо небольшое в колхозах трактора с тележками используют в таких целях, но любой нормальный полноприводный грузовик решит эту задачу на порядок лучше КаМАЗа
Цитата:
Сообщение от Escander
Tooth,вот скажите
какое авто купить нашей конторе в каждый из более 20 филиалов, что-бы бригады в 2-3-4 чел с оборудованием и материалами (не много, до 100-150кг) могли оперативно выехать на место? Кроме уаза таблетки/буханки нет ни чего по деньгам...
В нашей конторе для таких целей полноприводные г/п газели используют, на порядок более современное авто и разница в цене незначительная
В нашей конторе для таких целей полноприводные г/п газели используют, на порядок более современное авто и разница в цене незначительная
Сейчас просто задумался после этого поста. Ведь реально лично я в Тольятти и окрестностях уже давным-давно не видел буханок и уазов. ГАЗели кругом одни в разных вариантах исполнения.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
В минувшую пятницу во Франции глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов сообщил, что на Дальнем Востоке будет выпускаться одна из моделей Nissan.
Как передает РИА Новости, по его словам, развитие этого производства никак не затронет работу компании "Соллерс", которая уже создает автосборочное производство в Приморье.
"Соллерс" будет собирать во Владивостоке внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили Fiat Ducato. Конвейер планируется запустить 29 декабря текущего года.
По мнению одного из аналитиков, опрошенных агентством, строить завод "АвтоВАЗа" на Дальнем Востоке нет смысла - регион потерян для отечественного автопрома в силу повсеместного использования "праворулек". А вот идея строительства завода Nissan была бы неплоха - эта марка давно известна местным жителям, со временем можно обеспечить японскими автомобилями всю Сибирь.
Если новый завод будут возводить на уже существующих площадях, инвестиции в его строительство могут составить около 1 миллиарда евро, если же начинать все с нуля, то завод может обойтись в более чем 2 миллиарда евро. По его мнению, на Дальнем Востоке стоит производить внедорожники и бюджетные легковые автомобили - эта продукция будет популярна и со временем приучит местное население к леворульным машинам. http://www.zr.ru/a/120399/
В минувшую пятницу во Франции глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов сообщил, что на Дальнем Востоке будет выпускаться одна из моделей Nissan.
Как передает РИА Новости, по его словам, развитие этого производства никак не затронет работу компании "Соллерс", которая уже создает автосборочное производство в Приморье.
"Соллерс" будет собирать во Владивостоке внедорожники SsangYong, коммерческие грузовики Isuzu и спецавтомобили Fiat Ducato. Конвейер планируется запустить 29 декабря текущего года.
По мнению одного из аналитиков, опрошенных агентством, строить завод "АвтоВАЗа" на Дальнем Востоке нет смысла - регион потерян для отечественного автопрома в силу повсеместного использования "праворулек". А вот идея строительства завода Nissan была бы неплоха - эта марка давно известна местным жителям, со временем можно обеспечить японскими автомобилями всю Сибирь.
Если новый завод будут возводить на уже существующих площадях, инвестиции в его строительство могут составить около 1 миллиарда евро, если же начинать все с нуля, то завод может обойтись в более чем 2 миллиарда евро. По его мнению, на Дальнем Востоке стоит производить внедорожники и бюджетные легковые автомобили - эта продукция будет популярна и со временем приучит местное население к леворульным машинам. http://www.zr.ru/a/120399/
на Д.В. давно известно,что и почём.
даже сейчас там можно взять хорошую машину по приемлемой цене,врядли даже новые бюджетные наши ниссаны быдут стоить дешевле,да и оснощение будет проще,вопрос,стоит ли за одну и туже цену брать пустое авто,когда можно взять авто с полным фаршем и с двди на понели,да и весь регион на правом руле,тогда только жёсткие правила придётся применять в тех.регламенте,только так.