__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
у волшебника есть волшебная палочка... а у волшебницы - волшебная дырочка.
Вчера залил Е2 Reising у Михаила (VaRGaR) в Самаре. Результатом пока доволен. Пропало плавание оборотов при переходе на нейтраль. Динамика улучшилась, на низах подхват ощутимее. Переключения передач плавнее стали авто не дергается. Если так идальше будет, то буду доволен как слон. Просто пока не верится что победил плавание оборотов. Так намаялся с этим делом что просто п-ц.
Вчера залил Е2 Reising у Михаила (VaRGaR) в Самаре. Результатом пока доволен. Пропало плавание оборотов при переходе на нейтраль. Динамика улучшилась, на низах подхват ощутимее. Переключения передач плавнее стали авто не дергается. Если так идальше будет, то буду доволен как слон. Просто пока не верится что победил плавание оборотов. Так намаялся с этим делом что просто п-ц.
Сегодня прочитал приглашение от Rakso на окте и пришел на данный форум,оказываю услуги по прошивке авто прошивками от паульса,также электронная диагностика элементов авто
Сегодня прочитал приглашение от Rakso на окте и пришел на данный форум,оказываю услуги по прошивке авто прошивками от паульса,также электронная диагностика элементов авто
братва то подтягивается))) свой чувак...
__________________
Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Стерлитамаке, 8-***-***-**-** все вопросы сюда.
Уже некоторое время я не имею отношения к конторе АРСЕНАЛ-АВТО, там нет ни меня не оборудования не прошивок....
Подтягивается... Скоро пользователям негде будет пять копеек вставить! (шутка юмора)
Залил сегодня Рейсинг Е2. До этого ездил на финале 2008 Е2 (авто без кондиционера) и пробы перейти на модификации Т05 были неудачны (хоть по духу мне всегда нравилась эта прошива), но городские пробки и неустойчивость хх ставили для меня крест на этой проге... И вот свершилось, опробовав Рейсинг Е2 я оставляю его на автомобиле!
Для любопытствующих описываю отличия между этими двумя замечательными поделками:
1. Звук мотора практически идентичен.
2. Мягкость троганья при плавном педалировании практически идентичны, возможно чуть лучше на финале.
3. Эластичность возможно чуть (!!!) лучше на финале.
4. Динамичный старт - лучше на Рейсинге.
5. Верхи - лучше на Рейсинге (мощнее и тяговитей).
Выводы: При всей своей мощности, Рейсинг довольно универсален и пригоден как для динамичной езды на верхах и светофорных гонок, так и для степенной езды по городу.
Респект Создателю и одесскому представительству!