у меня когда троила (слава богу перестала) шли сильные дожди и обратил внимание что ппод крышкой бака соберается песок при более тщательном рассмотрении обнаружил что резинка горловины бака не плотно облегает горловину и грязь и вода из под колеса летят прям на крышку вследствии чего думаю вода могла попасть в бак поэтому и троила
__________________
лжецу мы не верим даже тогда, когда он говорит правду
Что-то мне сдаётся беда у Ваза с чем-то вот не пойму только с чем, похоже с программой в контролере. Ну не может быть так чтобы часто у многих такая неисправность была, вот у меня тоже такая же хрень и автомобиль прошёл всего 1900 км , то1 ёще не было. После смены свечей было опять два раза, мигает лампочка но не загорается мотор колбасит, лечится остановкой выключением , прогазовка и опять в путь. Проявления такие, что после того как на нейтралке проедешь и потом пытаешься передачу воткнуть ну 2-ю 3-ю давишь на газ и вот тебе тормоз. Что-то не так с алгоритмом 100%
До этого был авто с двиг 21124 , там такая же система катушек, но такого не было. Что-то это уже начинает напрягать или ваз такие тачки делает которые не переваривают отечественный бензин
Проще сказать это уже не безопасно, например пошёл на обгон дал газу а она опа опа , и куда деваться то? Думаю просто тупо брак , знать бы где?
Ещё в догонку почему пришёл к этой мысли. По приезду в гараж подключил комп от 10-ки , пропуски в 1-ом и 3-ем цилиндрах. Порядок работы двигателя ваз 1-3-4-2. В момент , когда надо дать резкое ускорение происходит запаздувание и в следствии 1 и 3 цилиндры не успевают потом 4 и 2 уже отрабатывают, ну так как-то.
На самом деле мне то это зачем? Я хочу ездить а не вникатьчто там да как?:mad:
Песня таже как и увсех: загорается чек, затем моргает, перезаводишь и все в норме и далее гаснет чек; но в один раз загорелся и НЕ ТУХНЕТ. Я и ждал - перезаводил и на ночь скидывал клему аккума - результат ноль - все равно горит. Поехал я по гарантии в Ростов-Ладу - диагностика - пропуск по 3 цилиндру. В следствии чего поменяли катушки местами, сказали как загорится приедите вновь и там посмотрим катушка ли это или форсунка.
Сегодня блин, опять гад загорелся и не тухнет. Завтра опять поеду.
Вопрос! 1. Действительно ли могут на это вляить свечи? На станции работники в одно горло говорят - нет. Вот и хочу узнать: то ли лыжи не едут, то я, то ли они ...... У кого лично решались такая проблема заменой свечей?
2. Как сделать самому, что бы чек потух (без обращения к диагносту)? Завта то по любому обращусь к нему, но все же как самому стереть ошибку?