Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
А у меня масло угорало только летом, на дальних поездках. Сейчас уровень стоит как вкопанный
Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
совершенно верно, я сторонник тщательного прогрева двигателя. Жаль на Приоре нет манометра на масло, на предидущих машинах начинал движение когда на ХХ давление около 1.
http://road-crimea.narod.ru/2003/oil.htm, здесь один человек доказывает почему нельзя лить синтетику в жигули, только не понятно что он имеет ввиду под допотопным двигателем.
Что то уже где-то неделю после замены масла в салоне иногда стало попахивать жжёным маслом,как будто на глушак попадает и выгорает.Кто что думает?Очень хочу надеяться,что это не сальники текут или прокладка крышки ГБЦ