Парни да что вы спорите, на стоке все эти пауки и пердаки нужны как корове седло, ну 2-3 л.с. дадут, короче фуфло. Разницы нет длинный, короткий, смысл убрать пробку из выпуска ввиде катколлектора, вот и всё. На доработанных моторах с валами паук даёт уже гораздо интересные результаты и там важна длинна труб.
Парни да что вы спорите, на стоке все эти пауки и пердаки нужны как корове седло, ну 2-3 л.с. дадут, короче фуфло. Разницы нет длинный, короткий, смысл убрать пробку из выпуска ввиде катколлектора, вот и всё. На доработанных моторах с валами паук даёт уже гораздо интересные результаты и там важна длинна труб.
Ну я незнаю Мне раньше когда один ездил за рулем (без пассажиров) не хватало тяги, вчера же с полным салоном проехался, - тянет капитально, самое то чего хотел. Сегодня один проехался , - ракета провалов практически нет, - с низов и до отсечки! так с каталом не крутилась... Это не самовнушение, а реально все сидящие в салоне почувствовали:wink:
Ну я незнаю Мне раньше когда один ездил за рулем (без пассажиров) не хватало тяги, вчера же с полным салоном проехался, - тянет капитально, самое то чего хотел. Сегодня один проехался , - ракета провалов практически нет, - с низов и до отсечки! так с каталом не крутилась... Это не самовнушение, а реально все сидящие в салоне почувствовали:wink:
Это у всех так, вроде прёт, съездий на местный дрэг и встань с кем нибудь или ради интереса просто проехай на машине с валами, сразу разочаруешься и поймёшь что оказывается она и не ехала совсем.:biggrin: По себе знаю.:wink:
Это у всех так, вроде прёт, съездий на местный дрэг и встань с кем нибудь или ради интереса просто проехай на машине с валами, сразу разочаруешься и поймёшь что оказывается она и не ехала совсем.:biggrin: По себе знаю.:wink:
Да у нас на дрэге овощи в основном. Ну когда на стоке гонялся с пауковыми Приорами, они стабильно уходили... Ездил на машине с валами, правда тринаха :biggrin: в которую ввалили 50 тыщ, сейчас по ощущениям тоже самое Владельца же прокатил на своей сегодня, - думает брать Приору... значит это всё таки что то значит?
Да у нас на дрэге овощи в основном. Ну когда на стоке гонялся с пауковыми Приорами, они стабильно уходили... Ездил на машине с валами, правда тринаха :biggrin: в которую ввалили 50 тыщ, сейчас по ощущениям тоже самое Владельца же прокатил на своей сегодня, - думает брать Приору... значит это всё таки что то значит?
Не ну это не серьёзно младших обижать, 13ха 8 клапанов, он ввалив 50 тыс. сделал как раз примерно уровень приорского двигла. Попробуй с Приорой на валах встать, с коробкой и т.д. вот тогда более менее можно судить.
Не ну это не серьёзно младших обижать, 13ха 8 клапанов, он ввалив 50 тыс. сделал как раз примерно уровень приорского двигла. Попробуй с Приорой на валах встать, с коробкой и т.д. вот тогда более менее можно судить.
13-ха с головкой 16 клопов. Да это понятно то что обижать нельзя, но прибавка не в 2-3 лошади а заметнее всё таки В ближайших моих планах подшаманить с коробкой... P.S. А Приора на валах - зверь
Парни вот вы всё говорите длинный лучше.короткий лучше...Вы мне скажите если я уберу кат и вместо него поставлю вставку(короткий паук) то хуже не будет в каком-нибудь диапазоне оборотов?