AIBOLIT, Проговаривает он только предельно низкий остаток топлива (по умолчанию ниже 10 литров). Тарировал тоже по двум точкам. Сначала отъездил до минимума (где-то 2 литра оставалось) и указал в БК, что остаток бака 2, а потом полный бак залил (где-то 42 литра еще влезло) проездил примерно 3 км и указал остаток бака 43... Все отлично показывает! БК подключен к ДУТ.
А про мигающий дисплей я писал выше:
Цитата:
Сообщение от netmouse
Если подключал по прилагаемой схеме, то так и будет... провод от "габаритов" БК нужно тянуть в МУС (это где переключатель света) и искать самый толстый провод (вроде как он бело синий) где при включении габаритов подается +12. И будет все отлично работать...
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
AIBOLIT, Проговаривает он только предельно низкий остаток топлива
Не только, должен еще проговаривать количество залитого топлива при запраке до полного бака (активируется только при заправки до полного два раза подрят). Стр. 77, т.13.
Выдал БК код Р0441, только он почему-то описал, что ошибка неизвестна.
А она вот так описывается - Р0441 - Датчик положения распределительного вала - высокий уровень. Что это значит, разъясните пожалуйста.
Это значит что сигнал выдаваемый этим датчиком превышает верхий предел диапазона в котором он изменяется. Если машина на гарантии и диагностика сервиса покажет тоже самое поменяют по гарантии. В принципе ездить можно. Похоже датчик умирает. В случае его смерти контроллер перейдет по аварийному варианту на попарно-параллельный впрыск что не есть гут для катколлектора.