Привет! Купили приору универсал, белую-люкс.С обработкой, подкрылками обошлась 354.200 плюс ОСАГО, КАСКО-26 тыс. Резина зимняя 20тыс.Тонировка, музыка,телек, чехлы, пепельница;-)))) и т. д где то 420 тыс Довольны. Руль пальцем крутится. пересели на Приору после 14 модели жигулей, хотя я вспоминаю очень тепло нашу 14-ую. Единственное, плавают обороты на холостом ходу ни с того ни с сего, и звенит с правой стороны торпеды, повезем в сервис, что бы убирали этот звон. Но в общем, мы довольны!
Пробег 6000. Первый мороз (-14) градусов, не заводится, прищлось тащить в сервис. Больше по двигателю проблем пока не было. задница очень низка сделана, поставил проставки, теперь ништяк!!!
ну вот, друзья мои, купил я Приору 2 недели назад в Волгоградском салоне. Взял белоснежный люксовый седан.
Очень долго крутился возле неё, щупал, трогал, вертел, крутил =) Менеджер стал заметно нервничать =) Почитав ваш форум, я составил список на листе А4 с обоих сторон что надо проверить при покупке, всё проверил, касяков не нашёл (сам удивился, но всё равно подозрения заползли мне в душу).
И вот я уже на оформлении. Счастью нет предела, эйфория... Я пересел с 21063 на которой рассекал 2 года. Не поскупился на КАСКО, там же мне поставили замок на КПП, антикор, коврики (не плохие).
Весь вечер после покупки хотел напится, но боялся что меня потянет сесть за руль, поэтому не стал, напился клюквенного соку =) На следующий день получил номера и прочие приблуды. Всё... теперь я чувствую себя человеком. Сразу же после того как получил номера, поехал в крупный магазин за колёсами, взял ковку ВСМПО Вега белые, резина TOYO Proxes T1R 195/50R15 82V безкамерная. Тамже поставили, стало немного жещё, но как по рельсам. И внешний вид преобразился, так сказать моя давняя мечта, белая машина с белыми дисками... мммм.... красота.
На следующий день отогнал в сервис к моему знакомому, не буду называть название, дабы не создавать рекламы. Там он мне проклеил шумкой и виброй все двери и багажник, сказал, что если появятся сверчки в панели и спереди проклеит вместе с полом. Через 2 дня забрал уже с шумкой и заклеиными чёрной плёнкой стойками, всё сделано на совесть, даже и не скажешь что это плёнка. И тут же пошёл тонироваться.
Я не поклонник тонировки "под ноль", поэтому затонировал 15ой, но всю кроме лба. Теперь прост конфета.
И, наконец, музыка. Заказал 2 подиума под пищалки (заглушкии зеркал), 4 подиума в двери (2 на перед, 2 на зад), акустическую полку мне мой знакомый подогнал из сервиса, и подиум в багажник, куда я суну ухарь, усилок и конденсатор. В итоге я взял голову Алпайн CDE-103BT, 4 колонки Foсal (в двери) + 2 пищалки и 2 колонки на полку тоже Фокал. Взял усилок Boston 4x 1500wt, запитал колонки в дверях, саб взял Hertz на 800wt, но знакомый посоветовал взять недорогой усел и для него, поэтому взял ещё и Иволгу и запитал саб. Конденсатор на 1 фарад у меня уже давно валялся новенький дома, поэтому проблем небыло. Всё это ставили у меня на родине, всё грамтоно, без проблем. Теперь у меня просто музыкальная шкатулка в полтора киловатта.
Катаюсь каждый день, ниодной проблемы ещё не вылезло. (2т.км).
В планах ещё много чего, в основном из внешнего благоустройства. Не терплю "ара-тюнинг", поэтому будте спокойны, бесвкусным мой конь не будет.
Хочу выразить вам огромную благодарность за всю ту информацию, которая здесь находится. Если бы не вы, я бы взял что-то другое, и возможно, ошибся бы.
Сам попытаюсь внести вклад в наше общее дело =)
Удачи вам на дорогах и в жизни.
Привет! Купили приору универсал, белую-люкс.С обработкой, подкрылками обошлась 354.200 плюс ОСАГО, КАСКО-26 тыс. Резина зимняя 20тыс.Тонировка, музыка,телек, чехлы, пепельница;-)))) и т. д где то 420 тыс Довольны. Руль пальцем крутится. пересели на Приору после 14 модели жигулей, хотя я вспоминаю очень тепло нашу 14-ую. Единственное, плавают обороты на холостом ходу ни с того ни с сего, и звенит с правой стороны торпеды, повезем в сервис, что бы убирали этот звон. Но в общем, мы довольны!