Для себя сделал вывод что основной угар масла происходит при высоких оборотах на не полностью прогретом двигателе, т.е. на холодную двигатель лучше не крутить.
совершенно верно, я сторонник тщательного прогрева двигателя. Жаль на Приоре нет манометра на масло, на предидущих машинах начинал движение когда на ХХ давление около 1.
http://road-crimea.narod.ru/2003/oil.htm, здесь один человек доказывает почему нельзя лить синтетику в жигули, только не понятно что он имеет ввиду под допотопным двигателем.
а чем обусловлен такой набор? многих даже в рекомендуемом списке масел нет...
Много людей предпочитают тот же Castrol или Xado, а так же множество других масел, которых нет в рекомендациях. Если не ошибаюсь, главное что бы масло соответствовало вязкостным параметрам при определенных температурах, а производитель уже не так критичен.
Что то уже где-то неделю после замены масла в салоне иногда стало попахивать жжёным маслом,как будто на глушак попадает и выгорает.Кто что думает?Очень хочу надеяться,что это не сальники текут или прокладка крышки ГБЦ
Заливаю Neste 10\40, делал анализ Castrol magnatek 10\40, те же присадки, тока другой лейбл, цена, места покупки и возможность или не возможность подделать.
__________________
Лучше один новый, чем два старых (автомобиля)!
Господа, нужен совет. Хотел как всегда купить Castrol Magnatec по цене 1050 рублей за полусинтетику, но продавец посоветовал LIQUI MOLY Molygen 10w-50 4л.
Фот ссылка на офф сайт http://catalogue.liquimoly.ru/index....04&like_name=1 дороже castrol, стоит 1400. Потом читаю, одни ругают, другие хвалят - запутался. Вот сижу и думаю, может поехать поменять? Он меня (продавец) купил тем, что LIQUI льётся только в Германии. В других мол есть подделки. Другие пишут, что вообще вода полная и лажа это масло.
Хез, весь в сомнениях, стоит ли лить его или сдать обратно в магаз?