================================================== =================
27.11.2009, 17:27:44
"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan планируют развернуть сборку автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам российско-французской межправительственной комиссии, заседание которой состоялось в Париже.
Какие автомобили будут выпускаться в Приморье, Путин не уточнил.
Ранее сообщалось, что емкость дальневосточного автомобильного рынка составляет около 300 тысяч автомобилей в год, а сейчас, когда ввоз подержанных автомобилей из Японии стал невыгоден, из-за высоких таможенных пошлин, создание сборочного предприятия в регионе сможет частично удовлетворить спрос на новые машины.
Ранее о начале строительства сборочного завода во Владивостоке заявил еще один российский автопроизводитель - компания Sollers, которая планирует выпускать на Дальнем Востоке внедорожники SsangYong и коммерческие автомобили Fiat и Isuzu.
В пятницу в Париже был также утвержден план по реструктуризации "АвтоВАЗа", который подписали представители завода, компании Renault и "Тройки Диалог". Владимир Путин от лица правительства пообещал представить автозаводу средства на погашение долгов и запуск инвестпрограммы, а Renault - свои технологии. В денежном эквиваленте инвестиции французской компании составят от 240 до 300 миллионов евро. ================================================== =================
источник:http://auto.lenta.ru/news/2009/11/27/vazdv/
Немножко про план спасения ВАЗа
================================================== ======== В Париже утвержден план по спасению "АвтоВАЗа"
В Париже утвержден план по спасению "АвтоВАЗа". По условиям соглашения, подписанного представителями Волжского автозавода, Renault, "Ростехнологий" и "Тройки диалог", французский концерн Renault передаст российскому производителю ряд своих технологий, а российское правительство предоставит заводу финансовую помощь. Эта договоренность была достигнута на заседании российско-французской комиссии по развитию двустороннего сотрудничества, в рамках которой Францию посетил премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщает агентство РИА Новости. Какие именно технологии будут переданы "АвтоВАЗу" французской стороной, пока не сообщается. Также неизвестна и утвержденная в Париже сумма госпомощи Волжскому автозаводу. Однако ранее сообщалось, что компания Renault готова помочь организовать в Тольятти производство пяти новых моделей, и с этой целью передать в распоряжение завода технологии на сумму 240 миллионов евро.
До визита Путина во Францию называлась и сумма финансовой поддержки со стороны государства, на которую может рассчитывать Волжский автозавод – правительство РФ планировало предоставить заводу 50 миллиардов рублей в виде ссуды, которая будет выдана через "Ростехнологии".
По итогам первых девяти месяцев 2009 года убытки "АвтоВАЗа" составили 19,7 миллиарда долларов, а кредиторская задолженность завода превысила 90 миллиардов рублей, из которых 1,236 миллиарда – просроченные долги. Как сообщил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, в октябре Волжский автозавод потратил на обслуживание своего долга 770 миллионов рублей.
"АвтоВАЗ" и Nissan будут выпускать машины на Дальнем Востоке
Волжский автозавод и альянс Renault-Nissan планируют развернуть сборку автомобилей на Дальнем Востоке. Об этом, как сообщает РИА Новости, в пятницу заявил премьер-министр РФ Владимир Путин по итогам российско-французской межправительственной комиссии, заседание которой состоялось в Париже.
================================================== =================
источник:http://auto.lenta.ru/news/2009/11/27/vazdv/
какойто "пир во время чумы",или новый завоб бренд лада поменяет,тогда понятно и правильно,но если тупо начнут сборку калин и приор,это какойто бред. если разница с тольятти по цене 11-15т.р.,то с д.в.,там к тому же холодней,и затраты на производство выше(отопление,свет) это основы проиводства,плюс авто из дружеской японии,врядли люди кинутся на местные лады,в итоге опять какаято афера.может кто из вас понимает?
какойто "пир во время чумы",или новый завоб бренд лада поменяет,тогда понятно и правильно,но если тупо начнут сборку калин и приор,это какойто бред. если разница с тольятти по цене 11-15т.р.,то с д.в.,там к тому же холодней,и затраты на производство выше(отопление,свет) это основы проиводства,плюс авто из дружеской японии,врядли люди кинутся на местные лады,в итоге опять какаято афера.может кто из вас понимает?
имхо просто сказывается инертность большого предприятия. Видимо задумывалась эта фишка с ДВ годик назад, теперь вот дело дошло до официоза .