Свет полюбому не должен тухнуть,пока ключ в 0 не повернешь. А вообще в такой ситуации нужно было включить скорость вновь и авто заведется. На будущее ни когда не выключай скорость на спуске, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
В следующий раз может не обойтись
Кто же вас научил перед поворотом включать нейтралку, тем более на переднем приводе. Поворот нужно проходить на ТЯГЕ, предварительно сбросив скорость до безопасного уровня.
Благодаря подобным ездунам дороги усыпаны памятниками!!!
А разве в приоре противотуманки включаются когда включен гобарит? И кнопка вроде сделана таким образом, что при каждом выключении зажигания она всегда будет выключена.
Свет полюбому не должен тухнуть,пока ключ в 0 не повернешь. А вообще в такой ситуации нужно было включить скорость вновь и авто заведется. На будущее ни когда не выключай скорость на спуске, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
ага, и на эвакуаторе везти авто на капремонт движка
ага, и на эвакуаторе везти авто на капремонт движка
Какой капремонт? надо включать не первую передачу и даже не вторую...и сцепление не бросать ....а вот если передачу не воткнуть и не завести тем самым двиг, то точно может получиться так, что на эвакуаторе везти машину сразу на чермет
Какой капремонт? надо включать не первую передачу и даже не вторую...и сцепление не бросать ....а вот если передачу не воткнуть и не завести тем самым двиг, то точно может получиться так, что на эвакуаторе везти машину сразу на чермет
если на ходу на загловнувшей воткнуть передачу, все клапана погнет