Sat_AM, полгода не было ни одной проблемы с этим ключом. А в обучающем есть какая-нибудь батарейка? Вот грешу что она подсела
Нет, батарейка есть только в ключе с пультом ДУ, в тонком ключе только чип под красной вставкой.
__________________
________________________________________________
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Если кому интересно. Пришлось ехать на СТО. Дело было не такое простое, как мне казалось. Межвитковое замыкание в какой-то катушке замка зажигания. Заменили и все стало хорошо. Сказали, что моя машина вторая за неделю с такой проблемой.
Иммо не активировали, поставил другую. Хотел чтобы сделали закрытие стекол при включении режима охраны и двухшаговое открывание дверей. Сказали что еще надо доп. оборудование для сиги(обходчик и т.д.). Прочитал инструкцию к машине, оказываеться там на родном иммо это все есть. вот думаю активировать!? или возможно без допов установить это удовольствие к покупной сиге???
• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.
Помогите я загошмачил последний пункт "Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели." и теперь машина не реагирует на Иммобилайзер то есть просто вставляешь ключ (любой) машинка мигнула один раз и всё.но кнопки на ключе не работают повторно вставляешь обучающий ключ и никаких реакций???но если просто вставить ключ подождать чу-чуть и вытащить машинка начинает быстро мигать!!!не каких звуков нет вобще!!!!
Лично я думал что на Калины ставят апс-6, на Приорах это вроде бы блок управленя электропакетом-2170-3763040. Он совмещает функции иммо , дистанционной сигнализации и управление электропакетом. Отличаются количеством разьемов на апс 6 -1, на 2170-3763040 -3
Кто с таким сталкивался, при включении двигателя в положении ключа два гаснут все тестовые лампы на панели приборов, но мигает значок имобилайзера (машинка с ключикам) мигает недолго пикает два раза зуммером и гаснет, завести машину в этот момент нельзя, повернув ключ в положение три не чего не происходит, повторное повернуть ключ в положение три нельзя (замок заблокирован). Машина заводится со второй или третей попытки путем извлечения ключа и повторным запуском двигателя. Периодичности возникновения этой проблемы нет, 2 -3 дня все нормально потом выскакивает, утром доехал до работы нормально через час сел замигала , с ездил на СТО они два часа замками щелкали заводили все нормально при них нечто не загорелось все работает штатно, одно переобучили ключ, сказали что с таким сталкиваются в первый раз. После этого проблема не пропала.
но мигает значок имобилайзера (машинка с ключикам) мигает недолго пикает два раза зуммером и гаснет, завести машину в этот момент нельзя,
2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД"
Возможные причины:
2.1 Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока АПС-6 и контактом "71" КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).
2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.
2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.
Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):
а) контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания;
б) контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания; в) контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле.