раз на раз не приходится c 5-7 летками бывает больше проблем, бывает меньше
На 5-7 летних японках часто клинит ролики и рвётся ремень грм?
Хоть один японовод праворульщик озадачился подвеской до 100тыскм?
Хоть у какого-нибудь дешманского старлета, мача, фита или демии были какие-нибудь проблемы с герметизацией кузова?
На 5-7 летних японках часто клинит ролики и рвётся ремень грм?
Хоть один японовод праворульщик озадачился подвеской до 100тыскм?
Хоть у какого-нибудь дешманского старлета, мача, фита или демии были какие-нибудь проблемы с герметизацией кузова?
А ВЫ многие из них эксплуатировали? У меня их перебывало штук 30 и проблем тоже хватало. И подсос пыли и замены стоек и обрыв ремня, пройденный этап. У всех авто бывают проблемы.
На 5-7 летних японках часто клинит ролики и рвётся ремень грм?
Хоть один японовод праворульщик озадачился подвеской до 100тыскм?
Хоть у какого-нибудь дешманского старлета, мача, фита или демии были какие-нибудь проблемы с герметизацией кузова
Да! Зайди на дром и почитай отзывы. Некоторые при покупке начинают перебирать подвеску, менять масло, лезут в ГРМ и так далее. Есть такие, которые и стёкла!!! меняют!
На 5-7 летних японках часто клинит ролики и рвётся ремень грм?
Хоть один японовод праворульщик озадачился подвеской до 100тыскм?
Хоть у какого-нибудь дешманского старлета, мача, фита или демии были какие-нибудь проблемы с герметизацией кузова?
после 100 тыс - большинство озадачивается. Учитывач, что 90% берут авто примерно с таким пробегом. получается, что большая часть озадачена проблемами с подвеской.
А кто и ПРульщиков не озадачивается получает такое:
Учитывач, что 90% берут авто примерно с таким пробегом.
Это у кого какие возможности... Большенство моих знакомых берут всё таки б/п, а там пробеги как раз меньше 100ткм (в среднем 40-60ткм).... Некоторые сливают как раз к 100ткм, т.к. их пугает суета с ГРМ... Механизмы куда лазили руки наших мастеровых они считают (иногда обосновано) уже не надёжными... Что касается ЦПГ сам так считаю, стараюсь слить до вмешательства...
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Некоторые при покупке начинают перебирать подвеску, менять масло, лезут в ГРМ и так далее.
Это Вы перечислили обязательные предэксплутационные регламентные работы... Сам так делаю.... Если машина не с аука, то реальные пробег её не известен... Поэтому более того необходима ещё замена тормозухи, жидкости в автомате, антифриза, масла в редуктарах мостов и раздатке...
Переберать подвеску - мощно сказано.... На практике обычно приходиться озадачиться заменой пары линок или сайлентов...
После такой подготовки авто ходит минимум 40ткм без малейшего вмешательства...
Это Вы перечислили обязательные предэксплутационные регламентные работы... Сам так делаю..
Никогда не проводил таких работ при покупке машины. Никогда на диагностику не загонял и т.п.
Это уму непостижимо - купить машину и начать в ней такие работы проводить! Да ещё и за свои деньги! Купить машину и зависать с ней выходные в сервисах и гаражах, искать запчасти - ну и гемор вы себе с этими бэушками придумываете! Не проще прийти в салон, купить и ездить в своё удовольствие?
Да ещё и за свои деньги! Купить машину и зависать с ней выходные в сервисах и гаражах, искать запчасти - ну и гемор вы себе с этими бэушками придумываете!
Ну деньги на самом деле не такие уж и большые... Привожу приморские, т.к. покупаю авто там и пдготовку делаю там же....
Масло в двиг - 600р
В автомат - 1000р
В редуктор - 200р
В раздатку - 300р
Антифриз - 1000р
Тормозуха - 200р
Ролики сальники - 1000р
Ремень - 1500р
Помпа - 1200р
Пыльник - 200р
Линка - 500р
Сайлент - 600р
Всё делаю сам, так надёжней...
Итого в круг - 8300... Но это по максимуму, в реальности замена половины явно не требуется...
А дальше только бензин... Даже масло можно не менять (сам не практикую, но знаю и таких индивидов), только воздушный изредка побить об бордюр.... Это 40ткм, для меня 1,5-2 года езды и слив...
Искать ничего не надо, всё покупается за раз в 1-ом - 2-ух лабазах....
Цитата:
Не проще прийти в салон, купить и ездить в своё удовольствие?
10-ти летний опыт в автобизнесе показывает, что так проще....
Сейчас и у меня 40 тысяч пробег, только без всего этого гемора по подготовке обошёлся. И пока никаких замен не предвидится. По весне хочу по кругу сменить стойки и передние опоры на SS20 Сменить из-за того, что нравится поведение машины на такой подвеске. Родная в полном порядке.