Температура включения зависит от прошивки.Именно там она прописана. Обычно это 101 гр, может быть 104гр. Для двух режимного пропеллера первый режим это 98гр, второй 101.
А если установлено 2 вентилятора охлаждения (Halla), то каков алгоритм их работы?
А если установлено 2 вентилятора охлаждения (Halla), то каков алгоритм их работы?
Алгоритм зависит от выставленной температуры в салоне (зависит от Вас), температуры за бортом (не зависит от Вас), оборотов двигателя (производительность компрессора по холоду). Можно посмотреть на холодильнике с открытой и закрытой дверцей, и регулятором температуры установленным в крайние положения.
у меня была проблема с 21124-при прогреве движка вентилятор включался в красной зоне индикатора на панели.поехал на диагностику-оказалось включени вентилятора в нужном диапазоне происходитпомоем-у 102г.мастер сказал что тогда знает в чем причина-отрутив лючок на торпеде в районе правой ноги и взяв ключ на 13 немного покрутив там- включение вентилятра на панели стало показывать как положено.оказывается масса самого щитка приборов почти открутилась показывая неправильное значение температуры.я думаю что прежде чем грешить на термостат и крышку бачка надо исключить фишку описанную выше у диагноста.
Цитата: Сообщение от AHT Посмотреть сообщение Температура включения зависит от прошивки.Именно там она прописана. Обычно это 101 гр, может быть 104гр. Для двух режимного пропеллера первый режим это 98гр, второй 101. А если установлено 2 вентилятора охлаждения (Halla), то каков алгоритм их работы?
Ну ведь сказано
Для двух режимного пропеллера первый режим это 98гр, второй 101
98 включаются 2 на малой скорости
101 включаются оба на высокой
__________________ Водка не бензин, за городом расход выше...
Алгоритм зависит от выставленной температуры в салоне (зависит от Вас), температуры за бортом (не зависит от Вас), оборотов двигателя (производительность компрессора по холоду). Можно посмотреть на холодильнике с открытой и закрытой дверцей, и регулятором температуры установленным в крайние положения.
Не путаем режимы кондиционирования и обдува.
__________________ Водка не бензин, за городом расход выше...
да проблемка эта с начала сентября появилась .. машина по москве катается.. станно, я тоже думаю что термостат хотя по логике термостат всегда закрыт и открывается лишь при вовышенной температуре.. может его там переклинило и тосол течет по большому кругу XD.. не знаю даже.. попробую датчик поменять. и кстати датчик погарантии не поменяют ли?
А ты при прогреве машины радиатор потрогай, термостат должен начинать открыватся при 80-85 градусах.
__________________
Тот, кто оставляет все на волю случая, превращает свою жизнь в лотерею.
Однозначно не надо путать! У меня тоже Halla стоит, но почему-то на радиаторе двигателя один вентилятор, а на конденсоре кондея целых два правда с разных сторон. Итого три штуки. Вопрос был про Halla. Ответ тоже. Как я понимаю при обдуве кондей не работает. Вместе со своими вентиляторами.
У меня тоже Halla стоит, но почему-то на радиаторе двигателя один вентилятор, а на конденсоре кондея целых два правда с разных сторон. Итого три штуки.
Первый раз о таком слышу! Фото в студию плиз.
Цитата:
Сообщение от КАРАТ
Как я понимаю при обдуве кондей не работает. Вместе со своими вентиляторами.
Не факт. Хотя сейчас погодка это проверить не располагает.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."