У меня примерно то-же, только запускается хорошо, потом начинает троить до нагрева 70 - и снова ровно. Кто-то с таким сталкивался?
Сталкивались многие а конкретный совет не зная какие ошибки в памяти контроллера дать крайне затруднительно. Причин может быть больше чем у меня грехов. Лампочка "Проверь двигатель" не всегда загорается при наличии неисправностей. Поставьте себе в машину дополнительный бортовой компьютер с функцией показа ошибок как минимум. По деньгам это не так дорого. По крайней мере сэкономите время, деньги, нервы на визитах к тупорогим, жадным до бабла диагностам. На СТО в Вас очень часто прежде всего видят не человека а кошелек. На СТО официального дилера мне было предложено поменять ДМРВ за мои деньги естественно (заехал по другим причинам, у меня стоял на 100% заведомо исправный) с его последующей РЕГУЛИРОВКОЙ!! С тех пор я туда ни ногой.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
Последний раз редактировалось КАРАТ; 29.11.2009 в 11:21.
Возможно фильтра засорились. Нужно посмотреть сеточку в баке. Если приорка нормально бегает на скорости более 130, значит дело не в насосе и скорее всего не в клапане, так как давления топлива хватает для питания двигателя под такой нагрузкой и оборотами. Хотя клапан может подклинивать только по холодному. Попробуй машинку в теплом боксе оставить и посмотреть на следующий день.
У меня такая проблема на холодную: Завожу,все норм - заводится с полпинка,греется - тоже все как положено,но когда нагревается примерно до 30-40C (говорю примерно - бк нет) то начинается какое то мини-подтраивание что ли:biggrin: ну не знаю,как обозвать,какое-то легкое попердывание частое появляется,ну вроде как повышенные вибрации что ли Ни у кого не встречается,или не понятно объяснил?:biggrin:
Цитата:
У меня примерно то-же, только запускается хорошо, потом начинает троить до нагрева 70 - и снова ровно.
ну нет,у чуть за 50 нагреется и проходит, может забить?
Я вот думаю свечи сменить,наверное заводские полное г** видимо из-за них