Хм,кто то влепил минус за то,что я написал "На первой же передачу Оставлю глотать мой евро-3".Хотелось бы узнать,что я сказал не так?Или может я не прав?Может кто-то хочет проверить лично?А подписаться то что,слабо было?Кто там умник то такой?
Хм,кто то влепил минус за то,что я написал "На первой же передачу Оставлю глотать мой евро-3".Хотелось бы узнать,что я сказал не так?Или может я не прав?Может кто-то хочет проверить лично?А подписаться то что,слабо было?Кто там умник то такой?
может и оставишь. только это не показатель, что другой авто хуже))
вот уж не рассказывайте сказки, в "е..енях" на приору далеко не все удастся найти, а только запчасти, подходящие от старых вазов. А вот ремень ГРМ или ролики, как пишут в этом форуме, бывает не найти с первого раза даже в крупных городах. А еще бывает куча других запчастей, которые в приоре другие.
с роликами и ремнями уже давно проблем нет..а где они есть, там видимо не только с запчастями на ВАЗ проблема...
у нас в магазине лежали сначало по космической цене, видать надеялись на агромный спрос и цена доходила до 10000 р. за всё. сейчас лежит, и пылится, и стоит уже почти по закупу, ремень в районе 1300 р, ролики чет около 2000 р.
с роликами и ремнями уже давно проблем нет..а где они есть, там видимо не только с запчастями на ВАЗ проблема...
у нас в магазине лежали сначало по космической цене, видать надеялись на агромный спрос и цена доходила до 10000 р. за всё. сейчас лежит, и пылится, и стоит уже почти по закупу, ремень в районе 1300 р, ролики чет около 2000 р.
объясните дураку, зачем искать какие-то ремни и ролики, если этого добра у официалов навалом? все-равно на ТО ехать, там и заменят все, что надо.да и потом, такая ли это актуальная тема? на ланосе замена ГРМ на 90тыс км, про приору слышал, что чуть ли не 200тыс км
MAX, так вроде ВАЗ собирался сменить поставщика для этих роликов и для ремня ГРМ? Возможно проблема сейчас отпала. Вот и спроса нет. Поскольку двигатель реально хорош, но как обычно подкачала какая-то мелочь.
Цитата:
Сообщение от Vinipuh
объясните дураку, зачем искать какие-то ремни и ролики, если этого добра у официалов навалом? все-равно на ТО ехать, там и заменят все, что надо.да и потом, такая ли это актуальная тема? на ланосе замена ГРМ на 90тыс км, про приору слышал, что чуть ли не 200тыс км
На ланосе по карте ТО в РФ ремень меняется через 60000км. Так что если есть гарантия, то 60000км к дилеру. А это самое дорогое то. Правда я бы не поехал, ремень на exist.ru можно купить за 848руб оригинал, и от 189руб неоригинал (кат. номер 96183352). Ролик стоит 1250 (daewoo 90499401), неоригинал вообще 376руб. Выбор широкий, цены божеские.
Неужели ты думаешь, что у владельцев ино никогда не было русских машин? можешь даже не сомневаться были и ни одна. и уверен, что 90% пересевших с русской машины на иномарку, пусть даже самую простенькую, уже через месяц зарекаются что никогда себе больше ни одних жигулей не купят. как думаешь, с чего бы это? я сам до того был счастливым владельцем разных русских машин начиная с пятерки и москвича и заканчивая девяткой и десяткой. после этих чудо-машин (хотя москвич был неплохим для русской машины, особенно тормоза, курсовая устойчивость и короткоходная коробка) мне простенькая нексия с 8 клапанным движком и кондеем из всех опций была как мерседес - четкие тормоза, ничего не гремит в салоне, руля слушается, да и просто чувство, что машина собранно себя на дороге ведет. Такого ощущения у меня ни на одной из русских машин не было. На приоре я не ездил, зато ездил на калине и один раз мне пришлось тормознуть в пол. Я думал, что передний бампер об асфальт обдеру. Такого клевка носом не ожидал. Хотя может сейчас исправили (это было в 2007г). Вот по этому для меня русских машин больше не существует впринципе. Может они и стали получше. А если нет? для меня 350т.р. не лишние, что бы такие дорогие эксперементы ставить.
классика и 9-10-ки не стоит вспоминать и сравнивать, они действительно далековаты по комфорту и управляемости.....даже от Приоры. сам часто передвигаюсь на различных авто, все что ниже Приоры уже как то не очень. На днях с другом поменялся машиной, у него Приора, да она чуть шумнее, коробка не такая четкая, тормоа немного жесковатые. а в остальном разница практически не заметна, если конечно не говорить про внешку и про отделку. Нормальная такая ж..повозка Приора, яб не отказался сейчас иметь вторую машину именно ее. вспоминая как я ее уматывал и не жалел и при всем этом она возила и не ломалась у меня к ней особое отношени.
объясните дураку, зачем искать какие-то ремни и ролики, если этого добра у официалов навалом? все-равно на ТО ехать, там и заменят все, что надо.да и потом, такая ли это актуальная тема? на ланосе замена ГРМ на 90тыс км, про приору слышал, что чуть ли не 200тыс км
был поднят вопрос я и ответил.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
так вроде ВАЗ собирался сменить поставщика для этих роликов и для ремня ГРМ? Возможно проблема сейчас отпала. Вот и спроса нет. Поскольку двигатель реально хорош, но как обычно подкачала какая-то мелочь.
проблемы мож и бывают но редкие. а производители роликов и ремней те-же, и менять поставщиков вроде не собирались.
а не автоваз ли заявлял, что приора это всего лишь рейстайлинг десятки? такие легкие обновления происходят у всех машин и тоько у русских после рестайлинга появляется новая модель.
и если приора такая *****-машина, то зачем ФФ взял?)) как тут многие говорят, зачем платить больше?))
а не автоваз ли заявлял, что приора это всего лишь рейстайлинг десятки? такие легкие обновления происходят у всех машин и тоько у русских после рестайлинга появляется новая модель. и если приора такая *****-машина, то зачем ФФ взял?)) как тут многие говорят, зачем платить больше?))
таких заявлений АВТОВАЗ не делал, это все сарафанное радио заявляет. в Приоре более 1000 изменений (в отличии от 10-го семейства) еслиб двери и крышу заменили на оригенальную то небылоб и разговоров, хотя Приоровские двери только внешне похожи.
а зачем взял ФФ? да надоела мне за 1.5 года Приора, я обычно больше 3-5 месяцев не держу авто, а вот эта задержалась. и брать опять Приору не хотел, шило на мыло менять. вот и взял Фикуса, к лету думаю че другое куплю.
90% пересевших с русской машины на иномарку, пусть даже самую простенькую, уже через месяц зарекаются что никогда себе больше ни одних жигулей не купят.
Может я Вас сильно удивлю, но я на Приору сел с Х-5, потому как я в жизни не зарекаюсь.
Цитата:
На приоре я не ездил
Не ездили, а говорите - Ланос, Спектра лучше. Странно достаточно. А я На Приоре почти 1,5 года отъездил и смею Вас заверить, что Приора очень достойный автомобиль и один из немногих, включая отечественные авто и иномарки действительно оправдывает свою цену.
Цитата:
ездил на калине и один раз мне пришлось тормознуть в пол. Я думал, что передний бампер об асфальт обдеру
А я сел на Лансер, тормознул и думал задницу оторву, а морддой асфаль сгребу на 5 метров? Видимо у Лансера тормоза в разы хуже чем у Калины. А может просто тормозить уметь надо и после Нексии Калиновские тормоза просто сказака? Нужно уметь дозировать тормозное усилие и к любой машине нужно приноровиться.
Цитата:
Вот по этому для меня русских машин больше не существует впринципе.
Не зарекайтесь. И если для Вас русских машин не существует, зачем Вы тут? Доказать их владельцам, что они ездеют на мифе? )